Как познать волю Бога?

Обобщенные итоги семинара: «Размышления на заданную тему…»
Как я познаю (могу познать) волю Божию?
При нашем совместном церковном рассмотрении вынесенного вопроса для обсуждения мы пришли к следующим выводам:
1. Я познаю волю Бога через чтение Библии.
2. Я познаю волю Бога через молитвы и ответы на них.
3. Я познаю волю Бога, когда взираю на Иисуса Христа, особенно в минуты искушений и трудностей.
4. Я познаю волю Бога, через Духа Святого, когда Он прикасается ко мне, наполняет меня, исполняет духовной силой.
5. Я познаю волю Божию, когда делаю добро, даже тогда, когда от людей нет благодарности.
6. Я познаю волю Божию, когда благодарю Бога за всё что имею здесь на земле, и за дар вечной жизни, прощение и искупление, дарованное нам Иисусом Христом!
7. Я познаю волю Божью через церковь Христову, когда нахожусь в общении с братьями и сёстрами по вере, когда слышу проповедь, которая удивительным образом отвечает на мои внутренние вопросы.
8. Я познаю волю Божью, когда освящаюсь – убегаю от греха, и всё больше и больше посвящаю себя на служение на ниве Божьей.
Надеюсь, что наши ответы в некоторой мере помогут и вам ответить на этот поставленный вопрос: «Как познать волю Бога?» Возможно, что вы уже для себя ответили на него, а возможно, этот вопрос, вы никогда и не ставили перед собой. Теперь же, надеюсь, что, прочитав наши выводы, вы всё же для себя попытаетесь на него ответить.
Желаю Вам Божьих благословений и ясных ответов от Него на все поставленные вопросы!


Рецензии
=Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.=
----------------------------------
Не мудрствуйте. Поймите, что значит =Бог есть любовь= - это и есть воля Его.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   04.12.2018 18:39     Заявить о нарушении
Иван, благодарю за внимание и ваш отзыв. Тем не менее, считаю возможным и должным вникать в себя и в учение, как советовал апостол Павел Тимофею. Из практики служения, в том числе на приведенных выше "семинаров на заданную тему" скажу, что совместные церковные рассуждения идут всем на пользу. Попробуйте и вы подобное мероприятие по изучению различных духовных и жизненных вопросов вместе со своим пресвитером (священником).
Да благословит Вас Господь!

Виктор Тарасенко   04.12.2018 19:40   Заявить о нарушении