Для чего мне нужно познавать волю Божью?

Обобщение итогов «Семинар на заданную тему…».
«Для чего мне нужно познавать волю Божию?»
В одном из наших совместных церковных рассуждений мы коснулись одной важной темы: «Как нам познать волю Божью?». Мы общими усилиями пришли к определённым выводам, но вслед за найденными выводами возник следующий вопрос: «Для чего нам нужно познавать волю Божию?». На этот новый вопрос мы провели следующий семинар, итоги выводов которого, я и предлагаю вашему рассмотрению.
1. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы жить в мире с Богом на земле.
2. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы войти в Царство Небесное на небе и наследовать жизнь вечную!
3. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы быть счастливым.
4. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы получать благословения от Бога уже здесь на земле.
5. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы любить Бога и своих ближних, даже грешников.
6. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы угодить Богу и быть способным к служению.
7. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы правильно вести себя в окружающем нас мире: на работе, в семье, в обществе.
8. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы жить праведной жизнью, невзирая на любые обстоятельства.
9. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы менять свой характер, и быть способным делать добро.
10. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы быть послушным Богу.
11. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы стать духовно зрелым человеком и уподобиться Христу.
12. Мне нужно познавать волю Божию для того, чтобы ощущать Божье присутствие в моей жизни.
Наверное, у вас могут быть ваши личные ответы на поставленный вопрос. Важно то, что рано или поздно Вам следует на него ответить. В Писании записано, что без воли Бога не упадёт даже волос с вашей головы, другими словами, всё что происходит с нами на земле, происходит по воле Бога, поэтому это очень правильный и актуальный вопрос: «для чего мне нужно познавать волю Бога?»
Надеюсь, итоги нашего обсуждения могут помочь и вам в ответе на этот вопрос.
Да благословит Вас Господь!


Рецензии