Станция назначения - Дождь. Старик. Начало 1

Станция назначения - Дождь.
Старик. Начало 1. (Фантастика)

Я ясно видел, как куда-то шел старик
По мокрому и грязному перрону,
А я сидел у запыленного окна,
В купе, в уютном маленьком вагоне.

А ветер с присвистом внутри гулял...
И капли били с барабанной дробью...
Мне стало так тоскливо, жалко старика,
И сердце защемило непритворно.

Куда он брел? И что же за нужда
Старухой вздорною спровадила из дома?
Как говорят в народе - даже кобеля
Не выгонишь во двор в ненастную погоду!

На том перроне и в округе ни души...
Лишь только капель стук по тротуару...
И ветер в провинившейся тиши
Гремит куском измятого металла...

Старик стоял угрюмо под дождем,
А я надеялся, что спрячется в вокзале...
А дождь уныло колотил в окно...
Кого дед ждал? Кого встречал? Не знаю!

И чудится мне будто задремал
Под монотонный присвист ветра...
Открыл глаза - старик тот все стоял...
И на вокзале никого - наверно...

Мне кажется? Иль эта тишина
На скорый мой обрушилась волною?
Не слышу я ни ропота дождя,
Ни бурных споров в глубине вагона...

А тот старик напротив уж окна,
Подмигивает мне, дождем играя...
И чудится уже - он ждет меня,
Морщинистой рукой куда-то зазывая...

Продолжение на: http://www.proza.ru/2018/12/05/789

Картинка из интернета. Спасибо автору!


Рецензии