Увидим сто чудес

СКАЗКА, СКАЗКА
Постучись,  и меня ты научи.
Покатай на санях,  на оленях что из СКАЗКИ.
Пусть примчатся поскорее.
В Новый год . Снеговик весь в ожидании.
Он с ведром на голове , Снеговик, из СКАЗКИ снежной.
Я,  конечно,  не смогу поиграть с ним в догонялки.
Ведь олени - это скорость.
Если бы был бы я оленем.
У меня были рога, фуф зачем рога мне эти?
Лучше буду я котом, на празднике потом.
Кат иль кот, решить задачку.
И помчимся за добычей.
Где-то там в лесу, заблудилась снегурочка,  у нее фигурочка.
Любит быструю езду, и вкуснейшую еду.
Снеговик к ней пришел, а она сидит и ест.
А зачем ты много ешь?
Твоей фигурочке капец.
Ты не хочешь крошка, поменять свой рацион?
- Кто орет,  смените тон.
И прийти  к тому,  Кто радует страну.
Чтобы вместе прокричать
О, привет ,  привет, яркий праздник этот СКАЗОЧНЫЙ рэп.
Я пришел,  На гитаре поиграю.
Танцевать Снегурочку заставлю.
А  она уже танцует.
Ну,  а мы начнем сначала.
Танцевать,  так танцевать.
Танец СКАЗОЧНЫЙ  такой, нам  идти на снежный бой.
Каблучки ее стучат,   щечки ярко так горят.
А потом умчимся мы,  вот от этой кутерьмы.
В лес,  конечно же,  мы в лес.
Там увидим сто чудес.
СКАЗКУ надо срочно в лес.
Елку выберем гурьбой.
И потащим за собой.
Хотя лучше бы сама, она на праздник к нам пришла.
Пусть искусственной будет, что бы лес наш сохранить.
И не будем мы рубить.
Деревца СКАЗОЧНЫЕ губить.

 http://www.proza.ru/2018/12/02/411
На конкурс Разноцветных близнецов


Рецензии
Алекс, помните закон притяжения?
Он звучит примерно так: «Вы притягиваете в свою жизнь то,
о чём больше всего думаете».
Всё просто!
Сказочных, невероятных, бесчисленных, праздничных Вам Чудес!
С благодарностью и теплом, Елена

Некто Она   10.03.2019 11:27     Заявить о нарушении
Когда конкурс, это драйв, и летит мечта
Она Праздничная, ведь есть крылья у нее.
Чудесные, хочется уже нового конкурса, весенннего.
А если не будет, летнего вкусного, арбузного, ягодного.
Хотя и зимой сказка приходит.

Спасибо, Елена

Кат Алекс   10.03.2019 11:31   Заявить о нарушении
Чудес так много на земле в любое время года -
Была бы только на душе чудесная погода!

Некто Она   10.03.2019 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.