Вечная история

Пришла ко мне девушка с зелеными глазами, в которых и ад и рай, и сказала: как долго я шла  к тебе, что и реки обмелели, и земля оскудела, но наша любовь как была крепка, так таковой и осталась.
И сказал я ей в ответ: я так горячо ждал того мгновения, когда увижу тебя, что сердце моё ослабло, и осталось жизни во мне на один-единственный поцелуй.

...И сколько живут рядом женщины и мужчины, всяк повторяется эта удивительная история.
(17 февраля 2008 г.)


Рецензии
Вы правы. Истории двоих, являются Основой жизни,
человеческой цивилизации.
Когда возникает возможность, соединить обратные друг другу,
но образующие Гармонию при слиянии, две половинки,
Женскую и Мужскую Суть.

С искренним уважением, к Вам.

Жан Сеит   06.12.2018 18:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Жан от всей души!
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Алексей Суслов   06.12.2018 18:38   Заявить о нарушении