Разговоры с мужем накануне женского праздника 8-е

Приближался праздник «8 марта». За пару недель до этого мною было проведено с мужем несколько бесед с на темы: "Почему я люблю цветы»  и «Как же мне нравится, когда их дарят!".
Каждый раз Костя сильно удивлялся и негодовал.
- Это ж сколько можно купить картошки или пива на эти деньги! - ворчал он.
Я терпеливо начинала объяснять, что картошка и пиво для брюха, а цветы для души.
-Ты лук для стрельбы за сколько купил? - привожу я наглядный пример. - А зачем он тебе нужен? Не для того, чтобы на охоту ходить и дичь домой приносить, а тоже для радости, так? Вот и мне цветы, - чтоб приятно было, понимаешь?

Наступает 6-е марта.

Я продолжаю разговор на ту же тему:
- Муж, 8-го марта цветы в ларьках будут стоить очень дорого. Поэтому предлагаю тебе подарить их мне, например, сегодня.
- У-у-у-у!- мрачнеет Костя.- Буду сегодня в Комарово, может там они дешевле...   Может, я тебе лучше еловые веточки подарю? Зато от всей души!- находит выход из положения муж и настроение у него сразу подскакивает  от радости вверх.
- У нас что, Новый год что ли? - обалдеваю я. - Ты ещё с ёлочными игрушками подари.
Потом я немного подумала и решила, что лучше так, чем вообще ничего. «Выберет в ларьке какой-нибудь самый дешёвый и облезлый тюльпан и притащит с перекошенной от жадности физиономией,» - думаю я про себя.
- Ну, подари хотя бы веточки, раз от всей души, - вздыхаю я грустно. 


Рецензии