Пой, пташечка, пой...

               
               
                Глава 1. Просто жизнь.

  — Даже если долго не звонишь кому-нибудь, это не значит,
    что ты о нем не думаешь.
  — Так почему бы все-таки не позвонить?
  — Иногда расстояние мешает подобрать нужные слова.
                Марк Леви
 
   Галка появилась на пороге его квартиры не в самое лучшее для него время.  И он даже не думал тогда, что это четырнадцатилетнее существо  в один миг, перевернёт всю его жизнь…
   Денис, только что расстался с одной    из  своих подруг, Людмилой, какой по счёту, он уже и сам не помнил.
  Он увидел её в городе перед входом в ресторан «Олимпия» с каким-то мужиком. Тот, после её выхода из такси, преподнёс ей букет роз, и она его приняла.  При этом она была в праздничном платье. А потом, он открыл дверь, и пропустил улыбающуюся даму в ресторан. Они встречались уже довольно долго, и потому это событие его просто взбесило.
   Женщина, в ответ на его упрёки, ничего объяснять ему ни стала, и оправдывать-ся тоже.  Тогда Денис страшно разозлился, и открыто сказал ей:
- Знаешь что дорогая моя? Я тебе не муж, ты передо мной никаких обязательств не имеешь, но ходить с большими рогами по городу, я не хочу и не буду. Нравятся тебе другие мужики, ради Бога! Поэтому можешь идти куда хочешь, с кем хочешь, и забудь сюда дорогу!
  Женщина в ответ вспыхнула, сверкнула глазами, хотела что-то сказать, но потом, просто молча, развернулась и вышла из квартиры, тихо закрыв за собою дверь.
   Как опытный мужчина, Денис прекрасно понимал, что измена, как мужская, так и женская, может быть  – разовой, ситуативной и «по глупости».
   Она может иметь характер постоянных, стабильных, длительных отношений на стороне с драматической развязкой для всех участников треугольника. Но, измена – это всегда сигнал!
   Чаще всего о том, что не всё в порядке в паре. Есть проблемы – явные или скрытые, покрываемые защитными механизмами, с целью не столкнуться с реальностью.
Просто пара, как система, «выбирает» такой способ решить эти проблемы – привлекая третьего.
   При этом – не смотря на то, что партнёры вносят равный вклад, как в развитие, так и разрушение отношений,  ответственность за измену всегда лежит на том, кто принимает решение травмировать партнёра таким выбором решения собственных проблем!
  Альтернативой, является открытый и доверительный диалог, прояснение потребнос-тей, способность договариваться и передоговариваться в изменившихся условиях.
Человек может изменять и, банально по причине собственной распущенности, неспособности и нежелания контролировать  свои импульсы, отсутствия бережности к партнеру –  и это точно никак не связано с качествами того, кому изменяют.
   Раньше, ещё в молодые  годы, когда он жил с матерью в их с отцом двухкомнат-ной квартире, Татьяна Михайловна, работавшая  фельдшером на скорой помощи, приводить ему, его «временных» подружек домой не разрешала. И он, чтобы не обижать мать, которую очень любил, старался это делать днём, когда она была на работе. Но  делал это  крайне редко.
    Денис хорошо помнил тех девушек согласившихся пойти к нему домой днём, причём только с одной целью, чтобы «потрахаться».
   У него было несколько таких подружек из числа старшекурсниц, живущих в общежитии, но его почему-то всегда тянуло к замужним женщинам старше его по возрасту.
   Первой такой дамой сердца стала Надежда Николаевна Егорова, дежурный библиотекарь в технической библиотеке университета. Она была старше его на десять лет, была замужем, хороша собой и очень Денису нравилась.
   Однажды он, работая в читальном зале библиотеки над дипломным проектом, задержался позже обычного времени, и отвлёкся от работы только тогда, когда Надежда Николаевна, подошла к нему, мило улыбнулась, и сказала:
  - На сегодня всё студент. Мне пора закрывать библиотеку и идти домой. Завтра свою работу доделаешь.
    Денис взглянул на неё, потом на часы, они показывали ровно девять часов ве-чера, и тут же начал быстро собирать свои бумаги. От его неуклюжего движения листы рассыпались, он начал их собирать, а Надежда бросилась ему помогать, нагнувшись к полу. И в какой-то момент они столкнулись лбами.
  - Ой, больно как, теперь, наверное, синяк будет, - выпрямившись и держа в руках несколько листов, проговорила библиотекарь, растирая ушибленное место.
   - Извините ради бога Надежда Николаевна, это я во всём виноват, такой не-уклюжий, как медведь. Давайте монетку на ушибленное место приложим, и всё быстро пройдёт.
    Денис вынул из кармана джинсов десятирублёвую металлическую монету и, не дав женщине сказать ни слова, сделал шаг к ней, и тут же приложил монету к больному месту.
    Их лица оказались очень близко друг от друга, и неожиданно сердце у Дениса учащённо забилось, и он покрылся краской. Он тут же передал монету женщине, и, сделав шаг назад, сказал:
   - Вы  лучше сами монету подержите минут пять, а я пока свои бумаги соберу.
   Видимо женщина почувствовала состояние парня, она приложила монету  себе на больное место, и лукаво посмотрела на парня.
  - Романишин, а вы где живёте? Не в общежитии?
 -  Нет. С мамой на  Темирязевской, а что?
  - Просто я подумала, что сегодня очень тёмный вечер, а мне идти домой отсюда почти три квартала, темно, страшно, может, ты меня проводишь? Заодно и скажешь, как тебя зовут, хотя я это могу узнать и из твоего формуляра.
  - Меня зовут Денис.
  - Очень приятно, Надежда Николаевна, - и она первой протянула ему руку.
   Денис осторожно пожал её, улыбнулся, и сказал:
 - Мне тоже очень приятно!
Потом он в первый раз провожал её домой, за разговором они не заметили, как подошли к дому, где жила Надежда Николаевна, возле которого с собакой прогуливал-ся высокий мужчина.
  Увидев их, мужчина пошёл им навстречу, а собака рванулась к его спутнице. Это был взрослый стаффордширский терьер, и от его вида, у Дениса похолодели руки.
  - Надя, ну что так долго, мы с Диком, уже замёрзли тебя, ожидая, - проговорил мужчина, а Надежда, погладив собаку,  весело сказала:
  - Прости Антон, так получилось. Познакомься, это Денис, наш студент. Оказа-лось, он живёт почти рядом, всего в квартале от нас, и любезно согласился меня проводить до дома, - представила она Дениса мужу.
  Тот в ответ, окинул его взглядом с головы до ног, и видимо посчитав его пока не опасным для себя, кивнул головой, и что-то буркнул себе под нос, типа «спасибо».
  Надежда Николаевна повернулась к Денису, поблагодарила его, попрощалась, и пошла рядом с мужем к их подъезду.
   А Денис стоял и думал, что женщины, в общем-то, большие изобретательницы, умеющие мгновенно соврать.  Она прекрасно знала, что он живёт совсем не рядом, а на другом конце города, и пошёл он её провожать, только потому, что она его очень попросила. Но мужу тут же соврала.
   Зря муж Надежды Николаевны, не боялся. Потому, что через несколько дней, когда она дежурила в библиотеке, там снова оказался Денис, и «засиделся» до самого закрытия.
  Надежда снова с улыбкой подошла к нему, предупредила о закрытии, и останови-нлась рядом со столом, за которым тот сидел.
   Ни слова не говоря, Денис вскочил со стула, обнял, охнувшую от неожиданности женщину, и начал с неистовой страстью целовать её.
 - Господи Денис? Денис!? Мальчишка, что ты делаешь? Так нельзя! – вяло отбива-лась женщина.
 - Я тебя хочу, прямо здесь, прямо сейчас! - шептал он ей на ушко, а сам уже горел от страсти.
  - Ты с ума сошёл! А вдруг кто-то нас увидит? -  а потом тихо сказала:
  - Дверь! Закрой дверь на ключ.
   Денис быстро выполнил её указание и, вернувшись, поднял её на руки, и понёс на небольшой диванчик, стоявший в комнате библиотекарей, рядом с холодильником.
  Заниматься на нём сексом было страшно неудобно, а тут ещё его переполненное желание быстро воплотилось внутрь горевшей желанием женщины, чем вызвало у неё некое разочарование.
 Но она не отпустила его, позволила несколько минут отдохнуть, а потом начала целовать и ласкать его до тех пор, пока не добилась своего, и он был снова во всеоружии.
 Этот секс у них получился замечательным, и занимались они им не на диванчике, а на коврике, постеленном на полу.
   Понимая, что он просто должен продолжить их любовную историю, очень ему понравившуюся, Денис пригласил Надежду к себе домой, в тот день, когда мать была на суточном дежурстве. И тут, в постели, она ему неожиданно призналась, что не знает, вообще никаких поз секса, кроме «миссионерской», и её муж признаёт только такую.
   Дениса, уже достаточно опытного в этих делах, эти слова о муже, сильно разоз-лили, и он решил преподать ей несколько уроков, в какой позе можно заниматься сексом.
   Они перепробовали несколько поз, и Надежда, краснея и стесняясь, сказала ему, что пока не знает, какая ей больше понравилась. С ним, у неё все позы хороши.
   Однако когда они снова встретились вечером в библиотеке, она сказала ему, что самое большое удовольствие получила от позы «раком».
 И Денис, тут же выполнил её желание. Обнял, поцеловал, потом развернул, к библиотечной дубовой стойке, приподнял платье, быстро, с помощью Надежды, снял с неё трусики и, расстегнув джинсы, начал удовлетворять свою горячую плоть и плоть женщины.
  Они стали встречаться по вечерам, и заниматься сексом именно в этой позе, что Дениса вполне устраивало.
   Так продолжалось и после того, как он окончил университет, поступил в аспиран-туру, лучше  любовницы, чем Надежда, у него не было.
   Через три года, она уехала с мужем в Новосибирский академический городок, куда его пригласили работать, они расстались, и больше Денис о ней ничего не слышал.
    Потом у него появилась Лилиана, богатая замужняя сорокалетняя женщина, имеющая несколько магазинов готовой одежды, которая влюбилась в него как кошка, увидев в матче на теннисном корте.
   По сравнению с Надеждой, она была меньше ростом, но обладала великолепной фигурой, высокой грудью, и стройными ножками.
   Привыкшая брать всё что хочет, или покупать, она сразу предложила Денису, снять для их встреч квартиру в городе, и платить ему за каждый секс с ней.
   Женщина ему понравилась. Выглядела она  молодо и свежо, и со стороны никто не мог сказать, что ей уже сорок лет. Но встречаться с ней на квартире как «альфонс» или жить за её счёт, Денис категорически отказался.
  - Ладно, тогда скажи, что ты хочешь? – нагло глядя ему прямо в глаза, спросила Лилиана, опуская глаза по его фигуре сверху вниз, когда они сидели и пили кофе с коньяком в её кабинете, куда она его пригласила.
  - Я что тебе не нравлюсь?
  - Нравишься! (По её настоянию, они сразу перешли на «ты»). Очень нравишься, ты красивая, умная женщина, как такая может не нравиться?
  - Так, в чём же дело? Может ты голубой?
    Денис в ответ рассмеялся, и покачал головой.
  - Тогда ответь, чего ты тогда хочешь? Я тебе нравлюсь, от встреч со мной ты не отказываешься, ты мне тоже очень нравишься, как мужчина…
   - Чего хочу? Честно сказать, я и сам пока не знаю. Впрочем…
  Денис окинул взглядом небольшой уютный кабинет, размером три на пять метров, а потом, нагло глядя Лилиане в глаза, сказал:
- А давай здесь у тебя в кабинете сексом займёмся. Я смотрю там за дверью у тебя своя ванная комната, свой туалет. Всё как положено.
  - Но тут же неудобно, ни дивана, ни кушетки. Как ты это себе представляешь?
  - Я знаю как. Стоя. Если хочешь, я тебе покажу.
 Глаза у женщины засветились, каким-то таинственным блеском, она прошла к двери, повернула в замке ключ, а потом, повернувшись к Денису, и снимая кофточку, сказала:
  - Ну, давай, показывай!
   И Денис показал. Правда здесь, как в читальном зале их библиотеки, дубовой стойки, куда упиралась головой Надежда, не было, зато здесь был шикарный директорский стол, на который, он и положил грудью Лилиану.
  И оттрахал её так, что она в конце, когда кончила, застонала от удовольствия так громко, что её кажется, услышали все посетители большого магазина.
  Потом повернулась к нему лицом, одёрнула юбку и, улыбнувшись, сказала:
  - Ну, ты даешь парень! Я чуть не умерла от удовольствия! Молодец!
  - И тебе спасибо за секс Лилиаана. Ты классная женщина! – в ответ проговорил Денис, вытирая платочком инструмент, и застёгивая молнию на джинсах.
   Секс в кабинете Лилиане понравился, и они изредка там встречались, хотя большинство их встреч, происходило на квартире, которую она всё-таки сняла специально, чтобы с ним встречаться.
   В это время он заканчивал аспирантуру, готовился к защите кандидатской диссертации, и такие отношения с Лилианой его вполне устраивали.
   Но потом, его неожиданно потянуло к молодым девушкам, и он начал потихоньку присматриваться, к некоторым из них.


Рецензии