Гл. 2. Холостяцкая вольница...

      
                - Может, займёмся любовью?
                -Хорошо. Безответная тебя устроит?
                Ринат Валиуллин
    Ему было уже 28 лет, он преподавал прикладную информатику в техническом университете, и был самым молодым и перспективным кандидатом технических наук.
   Девушек на факультете инженерных технологий и бизнеса, было не так много. Он знал  их всех по именам и при приёме зачётов и экзаменов, никогда не давал  никаких поблажек. Не давал…
  Пока не давал. Но вся его принципиальность полетела к чертям, когда к нему неожиданно обратилась коллега по работе – Наталья Аксютина, жена декана  факультета машиностроения - Станислава Петровича Аксютина.
   На тридцатипятилетнюю Наталью Аксютину, нельзя было просто смотреть, ею можно было только любоваться, настолько она была красива необыкновенной русской красотой, какими бывают только женщины - славянки.
  Длинные светлые волосы ореолом окружавшие её голову, были собраны на затылке  в пучок, создав красивый хвостик.  Бросался  в глаза классически прямой, красивый нос, между двумя едва выступающими скулами со слегка шевелящимися при разговоре ноздрями.
   Её крупный рот, был просто роскошен, верхняя губа была короткой, а нижняя чуть припухшей.
  Но, пожалуй, самым выдающимся у неё были глубокие движения полной груди, благородная округлость бёдер и длинные точёные ноги.
   Талия Натальи удивительно красиво и плавно подчёркивала прелестную линию её бёдер.
  Стройная, с женственной фигурой, она всегда была в центре внимания мужской половины технического университета. А многие  преподавательницы и аспирантки женского пола, её просто люто ненавидели именно за её красоту.
   В неё были влюблены почти все студенты университета, а студентки ей страшно завидовали, и старались Наталье во всё подражать, и в причёсках, и в нарядах, и даже в обуви.
  Она была со всеми приветлива, остроумна, прекрасно знала свой предмет – «инженерная графика», и на её лекциях всегда было больше всего студентов.
   Ходила Наталья, всегда гордо и высоко подняв голову, и за это её считали гордячкой и заносчивой женщиной.
  Нравилась она и Денису, и он, когда они пересекались в длинных коридорах университета, всегда вежливо здоровался с ней, а потом обязательно оборачивался, и глядел ей вслед.
   Ему очень нравились её фигура, ноги и походка со слегка покачивающимися бёдрами.
   Несколько раз он ловил себя на мысли: «вот бы хорошо эту гордячку трахнуть, интересно какая она в постели. И как она себя ведёт, когда кончает: стонет, смеётся, кусается или как кошка царапает ногтями спину?»
   У Натальи Аксютиной пять лет назад, в автомобильной катастрофе погибли родители, и она взяла шефство над  младшей сестрой Алиной Пановой, такова была фамилия её родителей.
    Алине недавно исполнилось 20 лет, и она училась на втором курсе факультета, где преподавал Денис Романихин.
   И если в гуманитарных науках Алина Панова была сильна, то  физика и электро- техника, ей давались трудно. Не могла она сдать зачёт и по предмету, который вёл Денис.
   Он был ещё достаточно молод, у него играли гормоны, и Денис не прочь был решить вопрос со сдачей зачёта или даже экзамена у него на квартире прямо в постели, если кандидатка того стоила.
    Ещё учась в университете и будучи студентом, он дал сам себе слово, что никогда не запачкает свои руки  студенческими деньгами, и ни за что, не будет брать с них деньги за зачёт или экзамен, и уже шесть лет держал своё слово.
   А вот зачёт, «за отработку телом», Денис считал нормальным явлением, тем более, если студентка была также красива, как и тупа в технических науках.
    «Зачем выбрала это высшее учебное заведение, если ни черта не смыслишь, ни в физике, ни в математике. Пошла бы лучше в педагогический или юридический ВУЗ. Так нет, поступила туда, где самый маленький конкурс, и теперь мучаешь себя, и преподавателей тоже. А раз так, плати. Не можешь работать головой, расплачивайся одним местом, если сможешь, конечно».
 Эти две могли.
  Сначала была Нина Сазонова, красивая стройная блондинка с  длинными вьющимися волосами, показавшая ему, не смотря на свои двадцать лет, настоящий класс в сексе.
   После нескольких встреч у него на квартире, она однажды откровенно призналась ему, что начала заниматься сексом в тринадцать лет. И первым её мужчиной, был её двоюродный брат Сашка, только что вернувшийся из армии. И разоткровенничалась вдруг о своей жизни.
  - Потом, уже в десятом классе, я познакомилась с одним взрослым мужчиной, азербайджанцем по национальности. Его звали Гайрат Аджиев. Я однажды шла из школы, подошла на остановку троллейбуса, а он только что ушёл. Стою, жду следующего, мёрзну на ветру. Вижу, мимо проезжает шикарная машина, потом я узнала что это «Лексус». Проехала мимо, потом притормозила, водитель открыл дверь, и спросил:
- Может подвести?
А я так замёрзла, что тут же ни слова не говоря, нырнула на сиденье машины, и только тогда увидела водителя. Не толстый, лицо симпатичное и красивые глаза, на вид лет сорок.
 Пока ехали, познакомились, а уже перед самым моим домом, он внимательно посмотрел на меня, потом напрямую спросил:
  - Ты уже трахалась? Или до сих пор целка?
  - Я сказала, что трахалась. Тогда он предложил мне с ним потрахаться прямо в машине, и он мне за это заплатит десять тысяч. У меня в жизни не было таких денег, и я согласилась, совершенно не думая о том, что он может меня обмануть.
   Она заехал на одну из  открытых платных стоянок, поехал в конец двора и ос-тановился. Потом нажал какие-то кнопочки, и на все окна надвинулись тёмные шторки, так что нас с улицы не было видно.
   Мы занимались с ним сексом на сиденьях машины почти три часа, за это время, я кончила пять раз, и мне это занятие очень понравилось. Гайрат тоже остался доволен. И заплатил мне не десять, а пятнадцать тысяч рублей.
   Я потом отдала их матери, соврав, что нашла на улице, чей-то бумажник.
  Мы стали с ним периодически встречаться, он купил мне навороченный телефон, и теперь мог мне назначать встречи по телефону.
   Мы и сейчас, продолжаем с ним встречаться, хоть он женат, и у него трое детей. Говорит, что он человек богатый, и может, как завещал аллах, даже четырёх жён сразу содержать. Он и мою учёбу в университете оплачивает.
 - А чем, он занимается твой Гайрат? – спросил Денис, с любопытством глядя, на бесстыдно лежащую перед ним голую молодую женщину, только что стонавшую под ним от страсти, или уже умело её имитирующую.
   - Нефтью. У него по России, несколько нефтеперерабатывающих заводов имеются. А сам живёт здесь, в нашем городе, в элитном посёлке, я у него там однажды даже побывала. Рассказать?
  - Нет. Не надо! – Денис неожиданно почувствовал какую-то брезгливость, словно эта женщина была его женой, и рассказала ему про подробности секса со своим любовником. Хотя раньше, он о мужьях тех женщин, которых имел, никогда не думал.
  Он проводил её до такси, но больше к себе домой не приглашал.
  Потом была Света Батурина, невысокая брюнетка с большим бюстом и крутыми бёдрами, показавшаяся ему в постели вначале полной неумехой,  такой, что Денис даже не мог себе представить.
  А ей, как она сказала, недавно исполнилось двадцать лет, и у неё есть постоян-ный сорокалетний «бойфренд».
   И если с Ниной, он вёл партию, и предохранялся от «возможных последствий», то Света, презервативы напрочь  отвергла, заявив ему, «чтобы он не парился, у неё по её подсчётам сейчас безопасная неделя, так что они могут трахаться, ни о чём не думая».
   И они трахались. Да так, что за три часа у него дома в материнской квартире, она «выпила из Дениса всё соки», и он едва дошёл с ней до остановки маршрутного такси, когда провожал  её до общежития.
   Денис поставил Светлане «зачёт» прямо в квартире перед тем, как она должна была уйти, но когда через месяц решил повторить «кувыркание в кровати», как про секс сказала Светлана и, оставив её после лекции, прямо предложил ей это. Девушка, лукаво взглянула на него, улыбнулась и сказала:
  - Так экзамен по вашему предмету только через полгода Денис Васильевич. А пока я не могу, у меня совсем нет времени, заниматься надо, уж простите. А Вы вот Нинке предложите, она согласится, вот увидите. Вам ведь всё равно кого …, раз очень хочется?
   И она, с победоносным видом вышла из аудитории.
   Глядя ей вслед, Денис сначала страшно разозлился, и решил, что обязательно накажет эту сучку, за её слова.
  «Пой, пташечка, пой! Потом, не так ещё запоёшь…»
  Но, подумав немного, и вспомнив, что Светлана сказала про Нину, а это значило, что та  поделилась с ней, рассказав об их встрече в его квартире, и решил перенести свою месть на более поздний срок.
   Он очень удивился, когда увидел в коридоре, около лекционного зала Наталью. Оказалось, что она поджидает именно его.
 - Денис Васильевич, здравствуйте, - напевным голосом проговорила она, отчего у Дениса, вдруг, что-то дрогнуло на сердце.
 – Можете мне уделить несколько минут, для личного разговора.
  - Конечно, Наталья Леонидовна, сколько хотите, у меня сейчас как раз свободная пара. Здесь поговорим, или на кафедру пройдём?
  В ответ, Наталья немного замялась, Денис мгновенно сообразил, и сказал:
 - Ну, тогда давайте отойдём в сторонку и поговорим. Хорошо?
  - Хорошо.
   Они отошли к большому окну, выходящему прямо на главную городскую улицу, и Денис, улыбнувшись, спросил:
  - Так о чём Вы хотели со мной поговорить Наталья Леонидовна?
  - Понимаете, Денис Васильевич, дело касается одной студентки с вашего факульте-та, которая никак не может сдать зачёт по Вашему предмету, и значит, не будет допущена к сессии.
  Она не бюджетница, платит за учёбу, но математика и физика ей даются очень трудно. Она старается изо всех сил, я это хорошо знаю, но всё равно не успевает по некоторым дисциплинам…
  - А зачем тогда она поступила учиться на наш факультет, где нужны фундаменталь-ные знания математики и физики? Шла бы на экономический, или на таможенный факультеты?
- Это я во всём виновата, - мягким голосом проговорила Наталья.  - Она в школе хорошо училась, получала только отличные оценки по математике и физике, даже участвовала в математической олимпиаде в Москве и даже заняла там третье место.
   Вот я и решила, что профессия, связанная с финансами и управлением, которая она получит, сейчас является наиболее востребованной, тем более что прикладная информатика в экономике – специальность широкого профиля.
  - Извините, Наталья Леонидовна, а какое Вы имеете отношение к этой студентке, - в упор, глядя на молодую женщину, спросил Денис, уже прикидывая, кто это мог быть из его «должников».
    Наталья немного смутилась, потом тихо произнесла:
- Она моя родная сестра. Её зовут Алина…
  - Так, Алина Панова, я  уже понял! Но она же полный ноль в информатике Наталья Леонидовна! Зачем Вы её мучиться, на наш факультет послали, лучше бы на своём факультете устроили, там ей было бы проще помогать.
   У Натальи вдруг задрожали губы, Денису показалось, что она вот, вот заплачет.
  - Ничуть не лучше ей было бы на нашем факультете. Дело в том, что мой муж Станислав Петрович Аксютин,  категорически отказался помочь моей сестре в поступлении на  наш факультет. Он  заведующий кафедрой, делает себе карьеру, и не хочет, чтобы его упрекнули в семейственности.
   - Значит, Вы хотите, чтобы я, закрыл глаза, на незнание предмета Вашей сест-рой, поставил ей зачёт, и её допустят к  сдаче летней сессии. Так?
  - Не знаю. Честно скажу, не знаю, - быстро проговорила Наталья, опустив глаза в пол.
  - Ну, допустим, что я поставлю Алине зачёт, и она будет допущена к экзаменам. Допустим. Но она при таких знаниях всё равно экзамена не сдаст. Поймите! Ну, не её это специальность, не её!
  - Значит, Вы никак не можете нам помочь? Это для Алины будет ударом. Дело в том, что наши родители пять лет тому назад погибли в автокатастрофе, и мы остались с ней одни.
  Я у неё и за мать, и за отца сейчас, потому и пришла  к Вам просить за неё. Ну, нельзя, так нельзя, значит, придётся ей отчисляться…
  А может, всё-таки поможете? А? Я ради сестры на всё согласна, - и она умоляю- щим взглядом посмотрела на Дениса.
   И тут у него в душе шевельнулся чёрт, периодически выскакивающий наружу, и он, в упор, глядя на неё, тихо сказал:
 - На всё согласны говорите? Тогда, если согласитесь переспать со мной, то я всё сделаю для Алёны, и зачёт и экзамен, и дальше в учёбе помогу. Так что, согласны?
  Глаза у женщины, мгновенно потемнели от гнева. Стали злыми и колючими, ему даже показалось, что она сейчас развернётся и даст ему по физиономии. Но она мгновенно взяла себя в руки, посмотрела ему в глаза и  тихо сказала:
  - Нет,  я не согласна, и ни за что не соглашусь.
  Потом развернулась и, не попрощавшись с ним, быстро пошла по коридору в сторону своего факультета.
   А Денис, молча, стоял, и смотрел ей вслед, думая о том, как гадко и подло он сейчас поступил, поставив женщину почти в безвыходное положение.
 Он уже жалел о том, что произошло, и не думал, что их разговор с Натальей, будет иметь продолжение.

 Прошло пятнадцать лет, он стал доцентом, защитил докторскую диссертацию, заведовал кафедрой, несколько раз ездил на различные симпозиумы и конференции в Германию, потом в Англию и дважды в университет Сорбонны во Франции, где выступал с докладом и никогда не вспоминал тот эпизод с Натальей.
 Однажды в Лондоне, на семинаре, он встретил свою старую знакомую Нину Сазонову, оказывается, она с гражданским мужем-азербайджанцем, теперь живёт в Лондоне, родила ему двух сыновей, с которыми занимается бонна, так здесь у англичан принято.
 Мужа часто не бывает дома, он на собственном самолёте, постоянно летает по своим делам, и она в один из таких дней, когда его не было в Лондоне, сама пришла к нему в отель, чтобы вспомнить старое.
  Однако ничего хорошего у них не получилось.
 Сказав на прощанье, что «в одну реку нельзя войти дважды», Нина встала с постели, плавно несколько раз развернулась перед Денисом, демонстрируя, своё красивое, безукоризненное тело, и усмехнувшись, начала демонстративно медленно одеваться, наверное, надеясь, что эти её действия, смогут его возбудить. Но он просто лежал, молча, наблюдал за ней и внизу у него ничего не зашевелилось.
 Нина оделась, помахала рукой, лежащему на кровати Денису и ушла  с недовольным лицом, из-за того, что её надежды на секс, не оправдались.
  Ушла, оставив ему на столике на прощанье дорогие золотые запонки для рубашки, а к ним чек из магазина, для таможни.
   Денис тоже был собой не доволен. Нина  стала настоящей леди, взрослая ухоженная, с минимумом косметики на лице, красиво и модно одетая, прекрасно выглядела, но когда они вместе легли в постель, у него просто на неё «не встал», как говорят, мужики.
   Ну не смог он преодолеть то чувство брезгливости, которое у него возникло к Нине много лет назад. Просто не смог.
   Он накопил денег, и купил себе просторную двухкомнатную квартиру в центре города недалеко от университета, где по-прежнему преподавал прикладную информатику студентам.
  Мать, встретила достойного человека, военного врача, вдовца, к его радости вышла за него замуж и была очень счастлива, ожидая, когда он, наконец, женится, и подарит ей внуков.
  Денис занимался теннисом для поддержания  спортивной формы, редко пил, ходил с друзьями в баню, купил новенький автомобиль марки «Мазда», но по-прежнему вёл холостяцкую жизнь, периодически меняя своих подруг, и к этому времени, снова предпочитая уже зрелых женщин, а не студенток, как раньше.


Рецензии