Гл. 3. Знакомство

               
             Ничего в этом мире, не происходит просто так…
   
  Его последнюю пассию, звали Людмила, и Денис, навсегда запомнил тот вечер, год назад, когда он с ней познакомился.
    В тот вечер, он с друзьями сидел в ресторане «Вулкан».
   Их было трое, Кирилл, Роман и он. Они отмечали день рождения Романа, ему исполнился 41 год.
   Это была чисто мужская компания, состоящая из трёх холостяков, успешных в жизни и в бизнесе, уже перезрелых, насытившихся жизнью и бабами. Именно поэтому, они любители тенниса и длинных разговоров в парилке, день рождения сегодня отмечали в чисто мужской компании.
   Ресторан был очень уютный, давно им знакомый, на эстраде играл оркестр, играл душевно, создавая хорошее настроение.
   После пары выпитых бокалов коньяка, они немного расслабились, и Денис, начал внимательно осматривать зал.
   Он сразу обратил внимание, на двух красивых женщин, сидящих за столом недалеко от них, и о чём-то весело беседующих. На столе у них в ведёрке со льдом, стояла открытая бутылка шампанского, в бокалах тоже было налито, но женщины не пили, а  просто были заняты разговором.
   Женщина, сидевшая к нему спиной, в профиль была очень красивой, с чёрными, как смоль волосами, собранными в хвост, и с красивыми серёжками-висюльками, сверкающими при свете люстры.
   А вторая, сидевшая к нему лицом,  напротив, была блондинкой с пышными волосами спадающими кольцами на её плечи.
  На вид ей было лет тридцать пять–сорок, она красиво улыбалась подруге, и он сразу отметил про себя, что у неё очень пухлые губы и красивый рот.
  В это время принесли «горячее» - котлеты по-киевски, и Кирилл, наполнив бокалы, сказал:
  - Хочу выпить друзья, не за здоровье Романа, не за его успехи в бизнесе, а за то, чтобы он,  разменяв пятый десяток лет, не потерял кайфа в жизни.
  Это, по-моему, разумению, сейчас самое главное.
  Ну, и конечно, дай Бог тебе друг  найти хорошую жену, пора и потомстве тоже задуматься.
  - Спасибо, Кир, хорошие слова. Ну, а насчёт потомства? Может моих деток уже с десяток бегает по миру, не знаю. Но, подумать об этом нужно. Ты то, сам как? Ленка ещё не тянет в ЗАГС?
  - Тянет постоянно. Но я сказал так, родишь ребёнка – сразу женюсь, – быстро ответил Кирилл.
- А она же у меня актриса, тут же начинает злиться и говорить о том, что роды испортят её фигуру, она сразу изменится в худшую сторону, и потом ей  на сцене доверят играть только бабушек.
   - Ну, её можно понять. Сейчас этих актрис, как собак нерезаных развелось, а театры, ведь не резиновые.
  Поэтому она и не решается на ребёнка, хотя ты с ней уже три года вместе, - вмешался в разговор Денис,  осушив бокал за сказанное Кириллом.
   - Три с половиной…
   - Вот видишь, а это уже приличный срок…
   - А у тебя то, как у самого с этим делом? – улыбнувшись, поинтересовался Роман, глядя на Дениса.
  - У меня то…
И он замолк на полуслове, потому что увидел перед собой ту самую женщину  - блондинку,  за которой он наблюдал. Женщина была примерно одного роста с ним, не худенькая, с довольно приличным бюстом и красивыми ногами.
  Он мгновенно  сфотографировал её в своей памяти, подумав про себя: «Офигенные сиськи, я бы ей вдул»
  - Мужчина, можно Вас пригласить на танец? – обратилась она к нему. Голос у неё был какой-то грудной, и очень, очень женский.
   Денис окинул глазами зал. Играл оркестр, звучала красивая музыка, но никто не танцевал.
    Роман с Кириллом, во все глаза уставились на женщину, потом на него. Женщина не выглядела вульгарной, пьяной, и совсем не была похожа на ресторанную «бабочку», снимающую клиентов в ресторане.
  - Да вроде никто ещё не танцует, - вяло проговорил Денис, приподнимаясь со стула.
   Но отказываться  от её приглашения он совсем не собирался, потому что эта женщина ему понравилась.
  - А пускай Ваш товарищ, пригласит мою подругу, вон она за столиком одна скучает, - и она, улыбнувшись, глазами показала на женщину, одиноко сидящую за столом и внимательно наблюдающую за действиями подруги.
  – И нас будет уже две пары танцующих.
  - Почему бы и нет? – тут же отреагировал Роман. – Тем более что у меня сегодня день рождения.
   И он, быстро встав со стула, и пошёл приглашать одинокую даму на танец.
 Увидев перед собой статного, спортивного вида мужчину, женщина сразу при-ободрилась, и когда Роман пригласил её на танец, тут же согласилась.
  Увидев, что две пары вышли на танцпол и начали танцевать, оркестр заиграл громче, и все сидевшие в зале ресторана сразу обратили на них внимание.
  - По какому поводу гуляете? – тут же спросил Денис женщину, положив,  как и положено джентльмену, правую руку ей на талию.
  – Я Денис, а Вы?
  - А я Людмила. Гуляем мы по поводу моего полного освобождения. Я вчера выгнала своего бывшего мужа из дома, а сегодня окончательно с ним развелась. Ксения, моя подруга, эти мои решительные действия, категорически не приветствует, считая, что раз  уж вышла замуж, то должна терпеть. Говорит, что мы в ответе за тех, кого приручаем.
   - Да, это  ещё Антуан де Сент-Экзюпери сказал, и я во многом с ним согласен.
   - Ерунда это всё, громкие слова. Да, мы шестнадцать лет прожили вместе, да у нас была нормальная семья, дочь росла, ей сейчас уже пятнадцать лет, но кто сказал, что я своего Гошу за это время приручила.
   Он, козёл, у меня в театре музыкальной комедии служит, заместителем директо-ра, и там ни одной девки не пропускает, даже если у неё «ни рожи, ни кожи». Сначала делал это тайно, а потом просто начал врать, не приходить домой ночевать, и часто возвращался домой с засосами на шее.
   Вот я его и выгнала к чёртовой матери, и теперь свободна, как птица. А ты? Женат?
  - Пока нет. В стадии поиска.
  - Ну, ни хрена ж себе! Судя по возрасту,  ты уже пятый десяток разменял, а всё ещё в поиске? Что, хорошая баба не попадалась?
   - Почему не попадалась, - крепко прижимая женщину к себе, тихо проговорил ей на ушко Денис.
– Попадалась, и не одна. Но мне с ними со всеми почему-то было скучно, и я быстро от них уставал.
   А гуляем мы здесь по поводу дня рождения моего товарища, ему сегодня сорок один стукнул, он как раз с твоей подругой танцует и, кажется, очень доволен.
  - Да, Ксюха у меня замечательная женщина, а вот муж у неё, такой же козёл, как и мой, да вдобавок ко всему ещё рыбак и охотник. Этому делу он отдаёт всё своё свободное время, а Ксения так, «сбоку - припёку».
  У неё двое детей,  мальчишки десяти и двенадцати лет, и если бы не они, она, наверное, с ума бы сошла…
  В это время музыка закончилась, оркестранты ушли на перерыв, и Денис пошёл проводить даму до столика, то же самое сделал и Роман.
   Одновременно подойдя с  разгорячёнными от танца дамами к их столу, мужчины  поблагодарили их за танец, внимательно посмотрели друг на друга, и Роман сказал:
  - Девушки, а что если вы пересядете за наш столик. Я приглашаю, у меня сегодня день рождения, и я думаю, что вы сможете украсить нашу холостяцкую пирушку. Соглашайтесь!
   Женщины, чуть заметно кивнули друг другу, и Людмила, улыбнувшись, ответила:
  - Хорошо, мы согласны, ну разве что на часик, а потом  мальчики нам нужно по домам к детям.
  Кирилл уже понял, что затеяли его друзья, и тут же попросил официанта под-ставить к их столу ещё два стула,  принести два столовых прибора и бутылку армянского коньяка.
   И вечер продолжился уже совсем с другим настроением.


Рецензии