Паранойя

Ночь. Хочется спать. Глаза буквально слипаются. Раздевшись, почистив зубы, я принял удобную, привычную позу и лег спать. Я закрыл глаза. Принял позу эмбриона. Обнял подушку.

Мысли...Они снова не дают мне покоя..Пускай они и безобидные, но рой из мыслей сверлит мой мозг, не давая уснуть. Со временем, этот безобидный рой превратился в сущий ад. В моей голове рождались тысячи сценариев, по которым я терял близких мне людей. В каких - то сценариях меня предавали или бросали, а в каких - то причиной потери был я сам. Мысли начинают мучить и мучить меня всё больше. Я не могу от них отказаться...Они впиваются в мой мозг словно пиявки...Пульс, ровно как и дыхание, усилились.. Мысли настолько мучили меня, что казалось, будто сейчас из моих глаз потекут слезы..

На помощь мне пришёл мой домашний питомец, видимо почувствовав мои страдания и захотев их облегчить. Он жалобно мяукнул и запрыгнул ко мне на кровать, при этом урча. Я подал ему руку, и он начал тереться об неё, заливаясь своим урчанием. Все мысли ушли..Мне стало легче...Я чувствовал как сон приходит ко мне...Я бы уснул в тот же миг, если бы Кот внезапно не вцепился бы зубами в мою кожу. Я не знаю зачем и почему он это делает. Почувствовав боль, я раздражился, нервно убрал руку под одеяло и закрыл уставшие глаза. Спустя несколько попыток добыть мою руку из под одеяла, Кот, жалобно всплакнув своим мяуканьем, спрыгнул с дивана и ушёл..Я слышал как его "голос" отдаляется от меня..Этот голос стал причиной возникновения нового потока мыслей. Мне казалось будто я обидел Кота. Будто он плачет. Что ему больно..От этого мне стало не по себе.

Сон не приходил. Я силой сжимал глаза, ворочался с бока на бок, но не мог заснуть..Каждая поза казалась мне неудобной, а штурм мыслей не продолжался..
Обычно, в такие моменты я крепко сжимал подушку, представляя, что обнимаю свою любимую.. В этот раз я поступил так же, на мгновение это отбило поток мыслей...Но за этим потоком было нечто более ужасное..Паранойя и ужасные мысли перекинулись на новый объект - на неё.. Так что я силой отбросил эти мысли, быстро открыл глаза и посмотрел в окно...На черном небе виднелись белые, яркие, отражающие свет точки. Снег. Маленькие, редкие хлопья медленно падали, пролетая мимо окна. В голове возникла мысль. Мысль выйти на свежий воздух, прогуляться вокруг дома, почувствовать освежающий холод , закурить и вернутся в постель. Но сил встать у меня не было, так что я продолжал лежать, неподвижно смотря в окно. Пока мои глаза открыты - мысли уходят. Стоят мне закрыть их, расслабится, как штурм продолжался. Мысли прогрессировали. Теперь я уже видел смерть или мучения близких. Я не думал об этом..Видения сами приходили в мою голову..Отказаться от них я был не в силах. Я пытался "заменить" эти видения на свои мысли, на свои видения. Я думал, что монстры в моей голове не заметят подмены, но это было не так. Вместо этого, монстры искажали мои мысли и видения..Искажали их ужасным образом.

Паранойя, подумал я. Через несколько секунд эта мысль впилась в мою голову. Я уже сам внушал себе, что я параноик. Я взял кусок одеяла в руку, прикрывая своё лицо и закрывая ухо. Через время в мою голову впилась другая мысль. Мне нужно покурить. Выйти на улицу, прогуляться. Всё будет хорошо. Я собрал все силы в кулак, встал, оделся, вышел в подъезд и закурил. Тихо. Спокойно. Я смотрел на снежную белую улицу, на медленно падающий снег. Через время я вернулся в квартиру.

Кот лежал около двери на коврика. Я разделся. Взял на руки своего пушистика и направился спать. Кот заурчал снова. Я положил его на кровать рядом с собой и принялся разглаживать его шелковистую шкурку. Он снова начал тереться и урчать. Через время он снова впился в мою руку и принялся грызть её. Урчание сменилось на рык. Злобный рык. Он прокусывал мою кожу всё глубже и глубже. Выбирал позы поудобнее. Я не сопротивлялся и даже помогал ему. Мне было плохо. Кот был единственным спасением. Я терпел. К тому же, боль от укусов убирала мысли.

Через время моё терпение лопнуло, меня охватил гнев. Я скинул Кота с дивана со всей силой. Кот улетел и, судя по звуку, упал в коробку, доверху наполненной детальками лего. Эта коробка осталась с детства, в ней были все конструкторы, которые я когда либо собирал. Кот спал в этой коробке, и поэтому она была открыта. Он вышел из неё, ушел из комнаты, и я снова услышал жалобный плач кота. Этот плач снова дал почву под размышления. Неприятные размышления. Я подумал, что возможно ему было больно..Или он даже травмировался от этого падения. В мою голову влезло видение, мысль, о том, как я выхожу в комнату, включаю свет и вижу кровавые следы...Кровавые следы кота... Конечно, я понимал, что это бред, что с Котом все в порядке..Но мысли продолжали идти. Я ничего не мог с этим поделать, не мог перестать думать об этом. Эта мелочь, незначительное раздражение, дало стимул подумать про свой гнев. Я начал думать о том, какой я нетерпеливый, о том, как не умею контролировать себя ни в чём.

Спустя некоторое время я опять поднялся, решив посмотреть, всё ли в порядке с котом. Я поднялся, увидел кота на своём месте, возле входной двери, на коврике, прошел на кухню. Налил себе стакан холодной воды. Выпил. Встал у окна. Мысль пройтись под холодным снегом снова стала меня штурмовать. Я решил лечь обратно и снова попытаться уснуть.

Я лег. Закрыл глаза. Внезапно я вспомнил про медитацию...Говорят, она помогает...Нужно лечь прямо, ровно дышать, не думать ни о чём. Решил попробовать. Лег. Дышу. Пару секунд мой мозг был занят только контролем своего дыхания. Демоны действительно затихли в моем разуме. Радость была недолгой... Как бы я не старался не думать ни о чём, в моем сознании всплывали какие-то предметы..Трубка. Ложка. Вилка. Нож. Вода....Не думать ни о чём. Чем больше я пытался убрать эти мысли, тем больше они приходили, и тем ужаснее становились.. Через пару секунд всё моё тело и разум охватил страх. Панический страх. В моём сознании начали рисоваться какие-то черные вещи. Черепа. Кости. Кровь. Я ощущал смерть. Спустя пару минут сознание начало проектировать смерть и боль на близких...Я видел их мучения. Видел их смерть. Это было будто неминуемо. Я начал в ужасе вертеться по кровати, пытаясь избавиться от мыслей. Я глубоко выдохнул. Открыл глаза. Мысли исчезли. Сон прошёл. Я встал.

На самом деле, мысли никуда не исчезли. Это было затишье перед бурей. Мысли двинулись глубже в мозг, начиная проецировать нечто, когда мои глаза открыты. Темнота в коридоре вызывала во мне панику. Я двинулся на кухню, попить воды. Проходя по коридору, я будто слышал и даже видел что-то ужасное. Вернее я не видел это глазами. Я видел это чем-то другим. Я чувствовал это. Панический ужас. Коридор кончился. Попил воды. Взглянул в окно. Метель. Пошёл умыться. Включил свет. Увидел свою руку. Вся рука, от кисти и до половины локтя была в крови. Моей крови. Укусы кота. Опухло. Промыл холодной водой. Решил помыть лицо. Ледяная вода освежила меня. Немного прояснила ум. Невольно я заметил себя в зеркале. Я вглядывался в свои глаза. Они были замучены. Усталый взгляд. Стеклянный взгляд. Мешки под глазами. Большие...Чёрт с ним. Надо спать. Посмотрел на часы. Время : 1:55. Лёг в 0:00. Поспал....

Я вернулся в комнату. На обратном пути паника прошла. Я уже не чувствовал и не слышал Это. Войдя в комнату, увидев свою измятую кровать, меня охватили сомнения. Я не хотел снова ложится и погружаться в это. Включил ноутбук. Сел. Трясутся руки. Начал гуглить. "Паранойя".


Рецензии