Я мучаюсь и страдаю 2001 г

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Мучает меня твоё молчанье,
Но каждую ночь во сне.
Ты не ищешь оправданья,
И в любви признаёшься мне.

И я начинаю верить,
И просто доверять.
Но если сон с реальностью сверить,
То это два на пять.

Нет это даже хуже,
Но лишь один ты нужен.
В местах моих светлых,
Мы всё время рядом.
Но в реальных красках медных,
Я ищу тебя взглядом.
Мне говорят: «Всё ерунда!»
Но я спешу за ним туда.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Отпустить тебя из сердца,
На адскую муку похоже.
Как мне без тебя согреться,
Что же делать мне, ну что же.

Всё ищу я оправданья,
Поступкам твоим ужасным.
И без достаточного основанья,
Я считаю это прекрасным.

Я слепа в любви своей,
Я в ожидании.
Я в суете ушедших дней,
В их содержании.

Гармонии цвета и красок,
Бездумья ушедшего в прошлом.
Сколько вокруг лицемерных масок,
Трепещутся о пошлом.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Погашены окурки,
Закрыты двери.
Какие-то придурки,
Кричат там: «Я не верю.»

Тонкие струны,
Задевают пальцы.
Я раскину руны,
Шлите прочь паяцы.

Случайностей не существует,
Падальщик над бедной ланью пирует.
Знать был краток,
Путь её земной.
Она мечтала найти лошадок,
И не осталась со мной.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Эту лань ещё ребёнком,
Я нашла в своём лесу.
И с одним маленьким оленёнком,
Помню их на руках несу.

Отдала оленёнка маме,
А её с собой беру.
Я о будущей не знала драме,
Ни о той что идёт в миру.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Я растила её в своём доме,
Деревянном, но прочном таком.
Я была с ней в прострации, коме,
Но не мечтала о другом.

Я гуляла с ней по лесу,
Я говорила ей о полётах.
Но не заметила, что в её интересах,
Лошади лишь не в пролёте.

Она мечтала так же мчаться,
И с ними вечно оставаться.
Ах если бы тогда,
Я знала, что придёт беда.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Она рассказала почему,
Осталась совсем одна.
Она решила, я всё пойму,
Ответом была тишина.

Всё дело было в том,
Что было у лани в былом.
По вольному полю,
В детстве былом,
Любила она волю,
И покинула дом.

Во сне один раз,
Младого она увидала коня.
И в тот же час,
Решила: «Да он для меня.»

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

На утро из дома сбежав,
Она за мечтой пустилась.
С петель дверь сорвав,
Отдавшись судьбе на милость.
Но нигде его не нашла,
Несмотря что долго шла.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Я решила ей помочь,
Я знала где кони жили.
Она стала мне как дочь,
Слишком сильно мы дружили.

И я её повела,
На встречу с ними.
И я их нашла,
Свела с конями гнедыми.

От радости она,
Нашла того из своего сна.
И на всех четырёх ногах,
Она к нему поспешила.
Раз, два, ещё один взмах,
Она с ними быть решила.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Кони увидев прекрасную лань,
Сначала оторопели.
Потом подняли грубую брань,
О шкуре её, белой метели.

Такой никогда не встречали,
И тут же её затоптали.
И вдаль тут же ускакали,
В бегу её проклинали.

Трудно было поверить лани,
Что в мире этом жёсткие грани.
Она не знала, что делать,
Но больше не хотела жить.
Где её славная смелость,
Мечты где хотела дружить.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Я подошла к ней и склонилась,
Бездонные были глаза.
Она шептала: «Я влюбилась,
Но видно остаться одной, вот стезя.
Меня чернокнижник заклинил злой,
Навеки остаться одной.
Когда искала коня,
Он первым встретил меня.
Держал в неволе и бил,
Ничем меня не кормил.
Но мне сбежать удалось,
Взять заклятье пришлось.
Но не поверила я в это,
Продолжая искать коня где-то.»

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

«Оставь меня, я жит не хочу,
Пройдёт минута, две, навек я замолчу.
И если вороны будут тело моё клевать,
Позволь себе им не мешать.
Мне всё равно, что будет со мной,
Главное – ты останешься живой.
И за идею не умирай.»
И глаза закрыв прошептала: «Прощай.»
Издав последний вздох,
Душу её в мир иной унёс Бог.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

И вспомнила я как весной,
Ты также обошёлся со мной.

Не было слёз,
Не было истерии.
Облокотившись о стволы берёз,
Я свидетель природной мистерии.

Как тело её поглощали,
Ненасытные, огромные птицы.
Ни совести, ни стыда не знали,
И стирали культуры границы.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

Я вспомнила что не сдалась,
И Фениксом я в небо поднялась.
А лань была глупышкой,
Наивной малышкой.

Я отвернулась и ушла,
Помимо несчастий есть ещё дела.
Те что помогут забыть,
Что не смогу тебя разлюбит.

Я мучаюсь и страдаю,
О моей любви ты знаешь.
И меня любишь тоже,
Это на сказку похоже.
Но о своей любви не говоришь,
Я разрываюсь от боли в пустоте.
Ведь ты не трус, но всё же молчишь,
И в автобусе моём, снова лица не те.

22.08.2001 г.


Рецензии