Вы не знаете ОдругОм ничЕГОшеньки!!

Несравненной Вселенной Елене, ведущей ТВ программы о здоровье, в телекомпании "Эфир" вчера было день рождения !

Давеча зашёл было к ней, на её очень гостеприимную страничку в "сетях" с поздравлением и  обнаружил следующее сообщение и видео :



Елена Кузнецова
15 ноя 2018 в 6:31

Мне редко нравятся свои сюжеты, но такое бывает!) И материал про самооценку как раз тот самый случай.
#самооценка #психология
.
Обыкновенные рецепты здоровья
14 ноя 2018 в 11:27
- Сейчас всё чаще говорят о том, как важно верить в себя, любить себя- иметь высокую самооценку. В интернете и по телевидению немало советов на этот счёт, которые, чаще всего сводятся к произношению жизнеутверждающих фраз и аффирмаций. Что-то вроде- я люблю себя, я самая красивая, умная и.т. д… К сожалению, если человек не уверен в себе, то сколько бы он не произносил заклинаний, они не срабатывают. Почему? Давайте попробуем разобраться. Как поднять себе самооценку и для чего это нужно.





Не люблю спорить, тем паче с людьми уважаемыми и признанными и тем более от науки докторами, профессорами ))

И вместе с тем,  ведущий сих дневников на "Прозе.ру" меняется, пусть не ежечасно и не каждое лето, год ))

Может РА(Й)бинзон какой то особенный, не от РИМА всЭГО ?! ))))))))
И  СОСлишком завышенной ли(нынче)самооценкой, судить конечно же не мне ))
 
По сравнению "со(Н) мной" 5-7 летним ЮнГОЙ ли, отРОКум ли, "я" совсем ДРУГ(Г)ОЙ  на сегодняшний момент, перИод ВОЗ ДУХ АпЛАВАниЯ = "полёта" ))))))))

И да ещё ........
А как же быть с поговоркой, что "чужая душа потёмки(ли)" ?!
И мало ли ........
А вдруг там во тьме казалось бы БЕСпРАБуДНОй некогда ......
ИСКОРКА  и свет от махонькой свечки, пламя еле-еле заметное загорелось в вакууме огромном, холоДНАммм ........ в дали  от многих, и не видно совсем БОЛЬшинству ???????? !!!!!!!! ........

Его возможно(ли) и легко(ли) задуть(ли), затушить(ли) !?
НО !!
Мне ОТЧЕнь по нраву идея ли, мысль ли, цитата ли не помню Автора к сожалению, (не дословно озвучу ) :

"Мысль ЛюБ А-Я, даже не изречённая, не услышанная ни кем, и не записанная нигде ........ Рано или поздно Будит МАТЕРИАЛИЗОВАНА в ДЕЙСТВИЙтельносЬты !!!!!!!! "

А чего уже говорить Атом, что ПУСК СКАЙ пока присутствует лишь в ОСТРОВсЛОВ АХ, ДНЕвникАХ того же РА(Й)БинЗОНА "здесь ли" поТОКма на этих "ОБЛАКАХ"  ))))))))


ПОЭТому ........

Дорогие психологи ли, учёные ли - Вы можете лишь Бредполагать, что лиБоль АДругОмМм ))))))))

Вы ж  ещё НЕБО ГИ   пока ...... естьЧЁ  ...... )))))))) ......
 


Рецензии