Счастье

Когда-то внутри меня, как куколка в коконе, жило Счастье.
Но только я тогда не понимала, что это было именно Счастье.
Беспечное и безмятежное, оно приходило по утрам в мягких, домашних тапочках.
Отдёргивало занавески, открывало окна, лёгкой бабочкой садилось на ресницы, и я улыбалась новому дню.
Иногда Счастье как бы ненароком проникало в телефон или компьютер, исподтишка следило за мной и в самый неожиданный момент напоминало о себе звонком или эсэмэской, ощущением чего-то необыкновенного.
Счастье всегда приходило вдруг и ниоткуда, как стихи.
И чаще всего именно весной.
С нежным запахом первоцветов, каплей росы на цветке, радугой надежды после дождя, серенадами и вдохновенными рондо Моцарта.
У Счастья была целая свита из хорошего настроения и предчувствия Чуда.
Аромат волшебства и поэзии чувств !
Но вот, как-то тоже вдруг, счастье пропало. Однажды утром я по привычке зажмурила глаза, готовясь впустить в себя лучи Счастья, но его не было.
Оно пропало, оставив в душе почти зримый след обиды и отчаяния.
Я не могла понять, куда и отчего оно пропало. Всё, казалось, оставалось по-прежнему: солнце, бабочки, предощущение любви.
Но Счастья и волшебного превращения унылого дня в Чудо не случилось.
Душа опустела и погасла, как свечка.
Теперь я живу спокойно и холодно, лёгкость восприятия бытия исчезла.
Скоро оно сменится Равнодушием и станет просто Досадной Обыденностью.
Счастье - категория хрупкая и ранимая.
Так важно не спугнуть его безразличием и недоверием.
И только иногда вдруг почудится, что Счастье где-то приютилось в тёмном углу и обречённо вздыхает.
Или это мне только кажется?
Как возвратить его снова в мир света и надежды?
Я не знаю...
 
*****Счастье - это единственное, что можно дать другому, ничего не отнимая от себя. \Кармен Сильва\


Рецензии