Опасное время. Часть 40

Сашка лежал на высоченной кровати и думал. Глициния думать не мешала. Она торопилась приготовить какое-то блюдо в первый раз в жизни. Продукты все были привозные, имели вид туб. Тубы надо было выдавить на сковородку или в кастрюлю, добавить воды из пластиковой бутылки. Всё было настолько стерильным, что не было нужды нырять в бассейн или мыть руки с мылом, тем более, что полотенец тоже не было.
Приготовление пищи не заняло и пяти минут. Глициния не дала Сашке думать даже эти пять минут. Однако Сашке показалось, что Глициния возилась на кухне нескончаемо долго. Удивительно растянулось время на этом Марсе! Будто всё движение мысли ускорилось втрое быстрее, и всю эту эпопею передвижения с земли на Марс Сашка в мыслях проскочил на ракетном топливе за то время, пока какое-то блюдо согрелось на сорок-пятьдесят градусов выше нуля!
Плавно опустив постель до уровня пола, Сашка присел на походный стульчик или табурет, взял ложку и стал клевать какую-то бурду. Глициния не рассчитала количество выдавленной смеси, тарелку было едва видно из-под этой то ли каши, то ли салата. Каждый кусочек, лежавший на ложке, расширялся дополнительно во рту Сашки, отчего Сашка почти мгновенно стал давиться этой непонятной едой.

-Товарищи! Кушайте осторожно! Запивайте водой каждый глоток супа!
Суп? Сашке стало смешно. Суп походил на обыкновенную гречневую кашу. Однако и Глициния мгновенно наелась, бросив даже пытаться скушать то, что навалила в свою тарелку. Сашка уже с трудом дышал.
-Выпейте по сто грамм водки! - раздалось из какой-то стены. Сашка поискал глазами динамик, но стена была ровная и без каких-либо технических новинок.
Выпили без второго приглашения. Стало не только легче, но и пошалить захотелось.
Сынок их продолжал знакомиться с городом где-то на улице.

Пора было о нём позаботиться, но Глициния совсем обалдела от счастья! Она не представляла себе даже во сне, что доживёт до такой халявы! В Америке такая комнатка плюс сто грамм виски обошлись бы ей в сутки половину недельной зарплаты
в том кафе, в котором она носилась от столика к столику двенадцать часов ежедневно!
Сашка ей нравился попутно до слёз!
Развлекались недолго. Оба почувствовали нехватку кислорода, частое дыхание им не помогало восстановить свои силы. Немедленно в комнате раздалось шипение, обоих влюблённых обдало освежающим ветром. Обоим стало легче. Через минут несколько оба пришли в себя. Дверь открылась, вбежал Вовка.
-Папа! Я съезди на соседнюю планету!
Сашка и Глициния смотрели на сына широко открытыми глазами. У Глицинии они даже выглядели в два раза больше, чем у Сашки.

Вопросов они не задавали, просто обдумывали, что бы это значило.
-Хорошо, сынок, - наконец выдавил из себя Сашка. - Как там погода?
-Пап, там нет никакой погоды! Это просто большой камень!
-Спутник, что ли? - попыталась уточнить Глициния.
-Дядя сказал, что это - Ребус.
Сашка переглянулся с Глицинией. Оба ничего не понимали.
-Садись, покушай! -сказала сыну Глициния, и поставила перед ним свою тарелку
с недоеденной кашей.
-Мам, я не хочу! Я уже покушал на Ребусе!
-Боже праведный! - воскликнула Глициния. - Что это за Ребус? И какая там может быть столовая или ресторан?
-Мам, я кушал в корабле. Дядя меня угостил фруктами и вином.
Глициния сначала смотрела на сына с укором, потом сказала:
-Ну, конечно! Как я забыла, что мы - пленники эксперимента? Вот, уже и сами мы выпили виски! Завтра нам подадут снова эту кашу, и чтобы она не застряла у нас в горле, предложат выпить уже стакан виски.
Сашка стал громко смеяться.
-А мне нравится! Выпьем и нас не заставят работать!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/12/05/1599


Рецензии