Время стирает границы 2001 г

Время стирает границы,
Оставляет только лица,
Лица тех,
Кто в сердце моём одержал успех.
Кто успел ото сна разбудить,
Также быстро, как забыть.

Из воды русалка стремилась,
К принцу своему.
Ну и чего она добилась?
Смерти её я не пойму.

Я подобна маленькой птичке,
Редкой красивой в тишине.
Для которой достаточно спички,
Чтоб зажечь огонь души.

Она на ветке каштана,
Сидит и не поёт.
Вырвавшись из сети обмана,
От жизни чего-то ждёт.

Она себя скрывает,
От света и лучей.
И всё прекрасно знает,
Её мир – мир ничей.

Время стирает границы,
Оставляет только лица,
Лица тех,
Кто в сердце моём одержал успех.
Кто успел ото сна разбудить,
Также быстро, как забыть.

Она вдыхает запахи ветров,
Сидя, такой одинокой.
Жизнь, за что ей так много врагов,
За что так жестоко,
Она разлучена,
И смертельно больна.

Кем я стану в следующий миг,
В кого я превращусь.
И кто услышит мой вскрик,
Когда в пантеру обращусь.

Шесть личностей там у меня внутри,
И где какая разбери.
Одна из них авантюристка,
Заветная её мечта – великий куш сорвать.
Играет сердцем артистка,
На всё кроме наживы – плевать.
Бесбашенна и больна,
Сумасшедшая она.

Время стирает границы,
Оставляет только лица,
Лица тех,
Кто в сердце моём одержал успех.
Кто успел ото сна разбудить,
Также быстро, как забыть.

Вторая личность созерцатель,
Живёт в высоком старом замке.
Узник – теории создатель,
И в шахматах выходит в дамки.

Третья – ребёнок неприхотливый,
Беззаботный, наивный, счастливый.
Мир – в розовых очках,
Летает в облаках.

Четвёртый – он как все,
Прагматик и серость.
Не побежит босиком по россе,
Отсутствует смелость.

Время стирает границы,
Оставляет только лица,
Лица тех,
Кто в сердце моём одержал успех.
Кто успел ото сна разбудить,
Также быстро, как забыть.

Пятый – психолог тонкий,
Голос глубокий и звонкий.
Сразу подскажет ответ.

Пятый две трети включает,
Он очень всех защищает.
Воин, медиум, прорицатель,
Творец – мысли почитатель.

И был день и был час,
Когда открыла я вас.
И всё же как же все шесть,
Смогли в одну меня влезть.
И как сочетаются в одной,
Непроходимой, общей стеной.

Время стирает границы,
Оставляет только лица,
Лица тех,
Кто в сердце моём одержал успех.
Кто успел ото сна разбудить,
Также быстро, как забыть.

Мой ум мне боль приносит,
Как плачу, никто не видит.
И никто никогда не спросит,
Почему я могу всё предвидеть.

Да я могу всё знать,
Но никогда мне не принять.
Предательства дорогих,
Сердцу и родных.

Время стирает границы,
Оставляет только лица,
Лица тех,
Кто в сердце моём одержал успех.
Кто успел ото сна разбудить,
Также быстро, как забыть.

22.08.2001 г.


Рецензии
мне понравилось все в целом, и "Время стирает границы,Оставляет только лица,
Лица тех, Кто в сердце моём одержал успех". Успехов!!!

Михаил Щёкотов   13.12.2018 10:54     Заявить о нарушении
Благодарю.

Алина Серова   13.12.2018 11:03   Заявить о нарушении