Похищение золотого ключика. глава 2

   
                Глава 2. Зло возвращается.


Сцена быстро опустела. Папа Карло ждал, когда соберутся все куклы, но братья отказались покинуть театр.
     - Папа Карло, мы пойдем домой со своим папочкой, Карабасом Барабасом. Он так рассердился на лису Алису и кота Базилио, что может их сильно наказать! – сказал тихо Филиосси, - Мы лучше подождем здесь.
     - Хорошо! – ответил папа Карло, - Если что случится, бегите к нам в каморку.
      Братья проводили папу Карло с куклами, и решили на сцену не выходить, а спрятаться.  Просто  понаблюдать за доктором кукольных наук, чтобы он не залез в музей за своей семихвостой плеткой.
      На сцене остались только Карабас Барабас, Дуремар,  Чувалино, и лиса Алиса с котом Базилио, которые продолжали  сидеть  за тяжелым занавесом.
     - Лиса, пошли отсюда! – шипел кот,  - Видишь твой Карабасик не в настроении!
     - Базилио, ты итак испортил мое представление публике, а теперь хочешь  отравить и  мое любопытство? Тише, я плохо слышу, что говорит Дуремар! – прошептала лиса,
     - Уважаемый Карабас Барабас, а я вас предупреждал еще на острове, что это плохая затея с куклами!  - запищал Дуремар, - А вы меня отослали ловить комаров!
     - Предупреждал! Предупреждал! Я хотел сделать из  них полицейских! Но эти упрямцы в один голос твердили: Мы будем артистами, как Буратино!  - возмущался Карабас Барабас.
     Но тут занавес зашевелился, и на сцену вышли куклы Карабаса Барабаса.
     - Сеньор, папа! Вы еще нам папа, или уже нет? – робко спросил Тинарино.
     - Да! – громко крикнул Карабас Барабас, - Я вас сделал своими руками и вы мои!
     - А  вот и нет! Мы с Буратино братья! – возмутился Тинарино,  - И у нас может быть отцом папа Карло, если ты опять будешь кричать на кукол и укрощать семихвостой плеткой!
     Карабас Барабас не ожидал такого отпора от своих детей,  он  разжал кулаки, пригладил свою куцую бородку.
     - Да, сегодня я был взбешен поведением, новоявленной артистки Алисы! Как вы не понимаете, она чуть не сорвала спектакль! – кричал доктор.
     - Было весело! – робко сказал Филиосси.
     - А мне было грустно, и я очень пожалел, что не было моей семихвостой плетки! Хватит разговаривать, пошли домой! – сказал грозно доктор кукольных наук и пошел к выходу. За ним потрусили Дуремар и Чувалино. Только куклы, опустив головы, по-прежнему стояли на месте.
     - Что вы замерли? Я сказал, идем домой! – закричал Карабас Барабас, оглядываясь.
     - Мы идем за вами! – выскакивая из-за спины доктора кукольных наук, пропищал Дуремар.
     - Дуремар, ну зачем ты мне нужен, со своими пиявками! Где мои куклы?
     - Остались на сцене!!
     Карабас Барабас резко остановился, раскидав в разные стороны Дуремара и Чувалино,  вернулся на сцену, но кукол уже не было.
     - Сеньор Карабас Барабас, ваши куклы сбежали! – пискнул Дуремар.
     - Сам вижу, не слепой! Этого мне только не хватало, гоняться по театру за безмозглыми деревянными уродцами! – ворчал Карабас Барабас, - И где их теперь искать?
     - Сеньор Карабас Барабас, может, все-таки пойдем в харчевню Трех пескарей? – предложил Чувалино, - А куклы сами прибегут!
     - Прибегут, только  к старику Карло, в его нищую каморку! Надо искать! Дуремар, вы идите направо, а я пойду налево, и заглядывайте во все щели. Они  еще  у меня спляшут   танец деревянных поленьев  в  горящем костре! – злобно  засмеялся Карабас Барабас,  и  направился  к, притаившимся за занавесом, лисе и коту.


Рецензии