Экспромты друзьям сайтов

Солянка-11


Стихи пишу я не возвышенно.
Но вами все-таки услышана.
И если я пока что в разуме,
пустыми не бросаюсь фразами.
........
Сто воздыхателей! О, Боже!
Мне захотелось быть моложе!
Быть может, кто-то знает средство,
как не впадать старушкам в детство?
.......
Я хоть на время, но примолкла:
"Любовь-морковь" теряет прыть
И репутация подмокла.
А значит, так тому и быть...
......
Я приручила тишину.
Теперь ее я так ценю.
Претит мне громогласный вой
Я в тишине ищу покой.
.........
Мои двустишки, словно вспышки.
Но не пойму пока сама:
Они, как глупости излишки
Или излишки от ума?
........
После чая на душе
веселей становится.
Может, в чае волшебство
доброе находится?
Чай всегда бодрит меня:
Сразу лучше дышится.
И легко, средь бела дня
Вам стишок мой пишется...
.......
Бегу за молодостью вслед.
Бегу почти что сорок лет.
Догнать ее я не могу.
Вся жизнь проходит на бегу.
.....
Хочу заранее сказать я,
что в ваши упаду объятья.
Хоть удержать меня вам сложно,
Но при желании-возможно!
.......
Ценю я шутки, юмор привечаю.
Забыла лишь, каким он должен быть?
В своих стихах его не замечаю.
Но вас одной строкой хочу пленить.
..........
Когда бываю я рассеяна.
Мной много ляпсусов посеяно.
Но, приведя стих в соответствие,
имею тяжкие последствия...
.......
Когда пишу, вхожу я в раж.
Но чувствую всегда кураж.
Мой в одностишках виден труд.
Хоть их пишу за пять минут...
......
Сижу внутри самой себя.
Любя, а может, не любя
В любви себе не сознаюсь,
Как видно, позже разберусь...
.......
Поэт сидит буквально на поэте.
И чокнутых так много в Интернете.
Бывают их творения скандальны.
Но кто бы сомневался? Гениальны!....
........
А троллям всем понять пора бы:
Напрасно рты не разевайте!
Особенно смешны те бабы,
кто ядом брызжет без понятий...
........
Ты не на той сосредоточен:
Твое копье не для меня.
Срок годности копья просрочен:
Оно не высечет огня...
........
Я без всякого труда
посетила "НИКУДА".
В этой самой "НИКУДЕ"
было скучно, как нигде.
Цели в ней совсем не видно.
Жить без дела мне обидно.
Я решила:" В НИКУДУ
Больше в жизни не пойду".
.......
Мой ум отвагою горит
И он неистово творит.
А что творит, и сам не знает,
но очень складно вытворяет.
.......
Вранье давно привычным стало.
Оно меня уже достало.
Все гнусно лгут, но примитивно.
И оттого вдвойне противно...
........
В собачьей своре все естественно:
кусают всех и без разбора.
А ты не лезь. И соответственно
утихнет лающая свора.
Веди себя всегда достойно.
На брех собак смотри спокойно
Брехать- обычное их дело.
А ты вперед шагай- и смело
.....
Признаться, не по божьей воле
в душе остался отзвук боли.
И я- не я.И ты-не ты
Куда-то спрятались мечты...
.........
Я как бы есть,а может, нет?
Мне сто, точнее двести лет.
Сбиваться в стаи не хочу:
Я в небесах одна лечу.
Ведь адрес неба мне знаком.
За мною следует фантом
иль генетический порок
перешагнул через порог.
Лечу в другие я миры.
Люблю экстрим и риск игры.
........
Неслись планеты по орбите.
Я в философию нырнула.
В моем стакане недопитом
мысль, захлебнувшись, утонула.
........
Когда несу я ахинею,
то вам признаюсь-не краснею!
Но если брешут депутаты,
последствия для всех чреваты...
........

Здесь не так, а там не то.
Ты про это,я- про то.
Я-не ты, а ты не я.
Просто дружная семья!
......
Да,"пуля-дура",-каждый знает.
Она в кого-то попадает.
Но знаю я наверняка:
страшней всех- пуля с языка.


Рецензии
С утра твердит дурёха Фёкла:
Ух,репутация подмокла.
А чтобы дальше ей не течь,
Улягусь с дедом я на печь.
××××××
В объятия пасть твои мечтаю.
Сиё вполне осуществимо .
Я одного лишь опасаюсь
Как бы не промахнуться мимо.
×××××××
Ты, Кира, бесподобна.
Куда мне тянуться.
Фото прекрасное.
Красавица, как всегда.
С теплом КАРИН

Карин Гур   16.03.2019 14:12     Заявить о нарушении
Кто еще меня пригожей?
Конкуренткам нечем крыть
Мне всего сто лет, похоже
И оставшаяся прыть.
А на самом деле триста
было двести лет назад.
Кто считать умеет быстро,
Возраст скажет без преград.
От Кощеев нет отбоя.
Я Кощеям дорога.
Обожаю всех, не скрою.
Ваша Бабушка-Яга.

Спасибо, дорогая Карин, за экспромтики.
Скоро у нас Пурим.
Маска мне не нужна.Я в образе...
С улыбкой.

Кира Крузис   16.03.2019 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.