Ты пожелал тебя мне разлюбить

Ты пожелал тебя мне разлюбить.
Ты пожелал, что б я тебя забыла
И по пятам конечно не ходила,
Ты пожелал, но трудно-разлюбить.

Ты так хотел, что б счастлива была
В объятьях не с тобой, а с лучшим самым.
И, что б я не была такой упрямой,
Что б я теперь другим была больна.

Ты пожелал расстаться навсегда.
И больше, что б с тобой не говорила,
За жизнью твоей тоже не следила,
Что б наши не сходились берега.

Пойми, что пожелал мне это зря.
Я не смогу на щелк безумных пальцев
С тобой беспрекословно в миг расстаться.
Раз ты никто мне, как тебе и я.

Не сделаю, как хочешь, но едва
В глаза мои слезливые посмотришь,
Как я в твоих конечно не утонешь,
Но может ты тогда поймёшь меня?

Что будет разделять нас? Города?
Стена непонимания? Ограда?
А чувствам моим предстоит расправа?
Но говорят же, что любовь права...

Я целый год отчаянно лгала,
Что есть другие в этом мире бренном.
И, что найду другого непременно.
Разуверялась, дольше чем ждала.

С меня довольно. Выпита до дна.
Большими, очень жадными глотками.
Мне надоело. Все б уже отстали.
Кто в этом виноват? Да я сама.


Рецензии