Прости

Мэри полюбила приходить в дом своей сестры и всё больше проводила время со любимым 5-летним племянником. особенно в последнее время, когда они с Томом совсем не общались, взяли паузу и разъехались по разным углам. общение с маленьким Дэнни было для неё отдушиной. эти детские счастливые и искренние эмоции, его улыбка при появлении в доме своей тётушки, милые просьбы дотянуться за очередной порцией шоколадного печенья, которое она пекла с утра и приносила целую коробочку для своего родного шалопая.

- так, Дэнни, а кто же у нас пойдёт сегодня гулять?) скорее беги одеваться, а то тётя Мэри сейчас тебя догонит и расцелует!

счастливый и довольный карапуз отправился в свою комнату и уже через 10 минут был готов резвиться на улице. Мэри взяла Дэнни за руку и они короткими перебежками отправились к площадке рядом с домом, захватив с собой пакет с игрушками. она села рядом с песочницей на скамейку, а малыш высыпал свою коллекцию машинок, трансформеров, ещё каких - то деталек и стал с интересом показывать ей свои приобретения.

в кармане завибрировал телефон. - наверняка опять предложения из банка, оплата коммуналки или соседка Шарлотт с очередными расспросами про то, где она, с кем и почему так рано ушла из дома, не прихватив её с собой - подумала Мэри и вытащила из куртки мобильник. на экране высветилось - "Том". земля будто ушла из под ног, сердце бешено заколотилось, время остановилось. только она. стук сердца. и он, где -то на той стороне провода. дрожащими пальцами она нажала на кнопку "принять вызов"

- извини, я не могу сейчас говорить, Дэнни рассказывает мне, как менять на тракторе колесо - и положила трубку.

Том услышал короткие гудки. и это было единственное, что он услышал после её резкого и быстрого ответа. молча сел в машину и поехал в сторону дома Карлисс, её сестры.

через 10 минут он был на месте. на площадке бегали весёлые Дэнни и Мэри. оба румяные и невероятно довольные. Том сидел в машине, наблюдая за ними из окна и не решался выйти.

малыш побежал в сторону дороги и увидел знакомое лицо за стеклом авто.

- Дэнни, ты куда? - крикнула Мэри и сразу узнала припаркованный красный форд у обочины.

- там дядя Томми, пошли скорее. - закричал Дэн и понёсся радостно к машине.

что было у Мэри в голове в тот момент, возможно не знала даже сама вселенная, даже её создатель и она сама. что же сказать, как смотреть ему в глаза, ведь она без памяти любила Тома, не смотря на его ошибку, из-за которой они разошлись, расстались, потеряли связь.

- дядя Том, пошли поиграем с нами. я сейчас тебе кое-что покажу. - и взяв его за руку, побежал к песочнице с игрушками.
- сейчас, сейчас, посиди пока с тётей Мэри, только не подглядывай - крикнул Дэнни и стал искать детальки в пакете.

Том осторожно сел на скамейку. рядом сидела Мэри, опустив вниз глаза. он прикоснулся к её руке, но она убрала её в карман. воцарилось неловкое молчание. Том откашлялся и начал разговор.

- Мэри, я....я очень тебя люблю, правда. я ужасно поступил. прости меня. обещаю, сейчас всё будет по другому, только вернись. я не могу ничего делать без тебя, не могу есть, пить кофе, ездить в машине, не могу слушать наши песни, потому что сразу вспоминаю твой голос, не могу проходить мимо пекарни, где мы покупали круассаны с повидлом, я просыпаюсь, а рядом пустая подушка вместо твоего нежного милого личика и смешной заплетенной косички, которая постоянно меня щекотала. я будто разучился жить. я ничего не могу. я пуст. мне ничего не хочется. прости меня, я знаю, что наверное ничего не достоин, не достоин твоих слёз, переживаний, прощения. но я очень надеюсь. мне просто никак...

Мэри молча сидела на скамейке и плакала. сама не понимая от чего. то ли от боли и обиды, ей причиненной, то ли от этих воспоминаний, резко нахлынувших на неё лавиной и сметая всё внутри. да. точно второе. после этих слов она уже кажется и простила его. всё, что хотелось - это просто к нему прижаться и крепко обнять. почувствовать тот самый аромат, погладить волосы, поцеловать в шею.

- тетя Мэри, я проголодался. пошли домой, там я покажу дяде супер машину, я оставил её в комнате - произнес Дэнни.

- хорошо, дружок. - и она взглянула на Тома. - не хочешь пойти с нами? или проводить до дверей?)

- конечно - улыбаясь сказал Том

- а знаешь, тётя Мэри принесла с утра тааакие вкусные шоколадные печенья. если ты поможешь мне их достать, я угощу тебя одной или даже двумя - радостно прокричал Дэнни.

- пошли, маленький шалун. выпьем чаю все вместе. ну что, Том? раз ты с нами, придётся тебе сказать, что печенья получились сегодня и правда очень вкусные - усмехнувшись заметила Мэри и взяла его под руку, как раньше. и они втроём отправились к дому.

она его простила. в тот самый момент. в ту минут, в тот час. она верила, что не всё потеряно, что она сможет забыть эту обиду, а самого Тома не сможет. всегда надо помнить - всё в нашей жизни возможно изменить, исправить, починить. но не забывай самое главное - нужно ещё и беречь, то что у тебя уже есть. радоваться этому каждый день, ощущать счастье, наслаждаться, дорожить. постарайся не разбивать хрупкую чашу человеческих отношений, чтобы потом не пришлось её склеивать по мелким кусочкам. и, конечно, научись прощать, потому что однажды можешь ошибиться и сам


Рецензии