Мои нескромные желания 2001 г

Мои нескромные желания,
Им нет числа, им нет оправдания.
Но они возникли из-за тебя,
Из-за тебя любовь моя.
Эту страсть терпеть,
Нету больше сил.
Я хочу в твоих объятиях сгореть,
Хочу, чтоб о многом говорил.

Не сковывает меня страх,
Я неразбуженный вулкан.
Я нахожусь в других мирах,
Секрет страсти мне дан.

Капля любовного эфира,
И строки Шекспира.
Я лирик и искатель,
Своей теории создатель.

Мира этого утопия,
И бардаков катастрофа.
Сердце чьё растопия,
Молча без вопросов.

Я страстная и взрывная,
Ну тебе нужна такая.

Мои нескромные желания,
Им нет числа, им нет оправдания.
Но они возникли из-за тебя,
Из-за тебя любовь моя.
Эту страсть терпеть,
Нету больше сил.
Я хочу в твоих объятиях сгореть,
Хочу, чтоб о многом говорил.

Я прямодушна, прямолинейна,
Мне правду сказать ничего не стоит.
Мало рекламируют Олейна,
А душа всё равно ноет.

Мне бы быть другой,
Но почему-то не хочется.
Где ты мой дорогой,
Голова тобой морочится.

Глупые попытки доказать,
Что я лучше всех умею мечтать.
Найдутся и другие,
Сумасшедшие такие.

Мои нескромные желания,
Им нет числа, им нет оправдания.
Но они возникли из-за тебя,
Из-за тебя любовь моя.
Эту страсть терпеть,
Нету больше сил.
Я хочу в твоих объятиях сгореть,
Хочу, чтоб о многом говорил.

Я чувственна, но не глупа,
И не пройдут штучки всякого кота.
И опытный мастак,
Здесь попадёт в просак.

Но вот колечко если он наденет,
И в заксик поведёт,
То в брачную ночь разденет,
И лаской нежной возьмёт.

Мужу я не откажу,
И себя для него сберегу.

Мои нескромные желания,
Им нет числа, им нет оправдания.
Но они возникли из-за тебя,
Из-за тебя любовь моя.
Эту страсть терпеть,
Нету больше сил.
Я хочу в твоих объятиях сгореть,
Хочу, чтоб о многом говорил.

23.08.2001 г.


Рецензии