Туча

На солнце стремглав наползает, стеная,
Сиренево-синяя туча большая.
В ней прячутся молний сухие обломки,
И звуки там-тама, как ножики, звонки.
Ей хочется солнце сожрать и погреться,
Ведь нету у тучи пылающей сердца.
В ней ходят мальстримы и влаговороты,
Она совершает веществ обороты,
Она может землю объять и полить,
Но солнце бедняжке не переварить.
Все ближе и ближе, ножами играя,
Звенит и грохочет ле-туча большая.
И солнце закрыв краем рваного тела,
Вдруг туча на землю взглянуть захотела.
Она задержалась, она наклонилась,
И крупными каплями быстро разлилась.
А солнце смеялось! И стала видна
Счастливая радуга – детства страна.


Рецензии
12 Бог сказал:
– Вот знак завета, который Я заключаю между Мной и вами, и каждым живым существом, которое с вами, на все грядущие поколения. 13 Я ставлю в облаках Мою радугу, и она будет знаком завета между Мной и землей. 14 Когда бы Я ни навел облака на землю, в облаках появится радуга, 15 и Я вспомню Мой завет между Мной и вами и каждым живым существом; никогда впредь воды не прольются потопом, чтобы погубить все живое. 16 Всякий раз, когда радуга появится в облаках, Я увижу ее и вспомню вечный завет между Богом и всеми живыми существами, какие есть на земле.
(Бытие, 9: 12-16).

Игвас Савельев   12.02.2021 06:44     Заявить о нарушении
Уверен, что Господь Бог сдержит свое слово в отношении потопа. И Его знамение – радуга напоминает нам об этом. «И не будет уже потопа на опустошение земли». Но Господь в состоянии наказать нас не только потопом, ибо «пути Господни неисповедимы». И об этом ты тоже подумай, читатель!
Прага, 1 ноября 1999 г.

Игорь Саведьев. ЧЕЛОВЕК ПРЕД БОГОМ.

Игвас Савельев   12.02.2021 06:44   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Игвас, за
мудрую цитату из Бытия.
Согласна с Вами - радуга - это
прекрасно!

Екатерина Усович   14.02.2021 16:27   Заявить о нарушении
Прекрасно, ДА!

Но здесь всё серьёзнее:
ЧЕЛОВЕК ПРЕД БОГОМ -
http://proza.ru/2010/05/21/196
ЛЮДИНА ПЕРЕД БОГОМ -
http://proza.ru/2010/06/27/235

Главный вопрос: кто есть БОГ?

Игвас Савельев   14.02.2021 18:19   Заявить о нарушении
Энергия Вселенной! А человек подобен Богу тем, что его биополе почти подобно структуре энергии Вселенной.Ни один священник не пытался опровергнуть.

Игвас Савельев   15.02.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.