Зеркало

Я смотрел на себя в зеркало, как вдруг услышал чей-то голос, отдаленно напоминающий мой, собственный.
- Ха...Горе романтик..Ты любишь почему - то, или просто так ? Ты любишь за что - то ? Почему ты любишь ? ,- Это был мой, внутренний голос. Когда он заговорил со мной, моё лицо резко изменилось. Из глаз пропал белок. На лице была натянута широкая улыбка, вызывающая манящий страх.

- Просто так...Ни за что...Просто люблю.. ,- Я отвечал сам себе в зеркало. Когда я говорил, моё лицо возвращалось. Улыбка исчезала, в ужаснувшихся глазах появился белок.

- Правда? Дак что же ты тогда ждёшь ? Почему тебе снова грустно ? Откуда эти мысли в твоей голове ? Ты ждешь оценки ? Оплаты ? ,- Голос был наполнен какой - то злобной насмешкой.. Он глубоко вдохнул и продолжил..Его голос становился всё громче и громче.. Под конец он буквально кричал.
- Если ты любишь, дак и не жди ничего.. Просто люби ! Не делай больно, не думай о себе, думай о ней ! Не ищи скрытые смыслы, не пытайся выяснить всё на свете..Зачем ?! Зачем тебе всё это ? Будь рядом, будь тем, кто дарит радость, а не вечно бубнит, ноет и что-то хочет ! ,- Голос успокоился. Спустя пару секунд паузы, он отдышался, взглянул в зеркало. Спокойным голосом он спросил :
- Дак что, горе романтик, скажи мне. Ты любишь за что - то, или просто так ?
- Просто так. Просто люблю.
- Вот и люби.
Голос исчез. Я смотрел на себя, вглядываясь в свои глаза. Я чувствовал облегчение.


Рецензии