мы с тобой разошлись на дороге

мы с тобой разошлись на дороге
непонятных чувств и немой тоски
и любовь ждала на пороге,
но ей не разрешали войти.

в серебряном ветре зимы
твоё имя касалось плеча
я знала, что лучше уйти,
но уйти я тогда не смогла.

утонув в глубоком пальто,
я смотрела на звёзды небес
они светили, но было темно
этой тьмы создатель был бес.

касанья руки невзначай
остались в опавшей листве
в платке наливая всем чай,
я признала измену мечте.

где-то дьявол играет сонет,
а в париже танцуют круги
сердце эхом бьёт о паркет
кто-то звонит, но не ты.

циферблат наручных часов
внимает четверть шестого
кто-то смотрит разводы мостов,
убивая в себе злое слово.

мы с тобой разошлись на дороге,
друг другу не сказав о любви
и были, конечно, прологи,
но до эпилога мы не дошли.

я желаю тебе - верно и честно,
чтобы однажды вернулась любовь
оставь в своём сердце ей место
я верю в тебя - больше и вновь.


Рецензии