Нечестные партии

Любить девочку старых принципов ,кричащую про весну и любовь,
Убивающую мудрецов на расстоянии выстрелов,
Ты меня больше никогда не поймешь.Мой код землей не был никогда принят,
Если мы еще чем то дышим ,то наверное пора стать каплю всем выше...

Отыскать меня в старом парке недосказанных истин,
Искали чудес в молчании наших ближних,
Я пройду за тобой дороги из стрел,дороги без пищи,
Все чаще для тебя моя роль,все чаще ты меня ненавидишь..

Если строить замки сгоревшей мечтой,
Если надеяться на ученых открытия,
Тебе никогда не найти пульс больше мой,
Я давно мертвый художник безличного...

Так что бег за чертой по острым граням всевышнего,
Прекратить это бегство вперед,мы лишимся грааля всей истины,
Бейся за рай без облаков.Стреляй неверных пулями чистого,
Я твой лучший командир,мой пал батальон.Я твой лучший кошмар скрытности...

Нас согреет туман лживой зимой.От нас бед,как от несносных мальчишек,
Передай до небес тайник мой из сердец за свободу случайно погибших,
Среди поля мертвых врагов достучусь до тебя мечами искренности,
Сохраняя печаль стань последней звездой и моей картой открытия...

Эти партии сильнее богов.За века обрезаны крылья,
Найди для нас новый восход среди крови ангелов личного,
Держу руки твои в песке,сам уже не привыкший грязный мир любить,
Я последним драконом ищу свой покой,
На костях пережитых много раз смыслов...
Д.М.2018.


Рецензии