Сдаётся комната 19

Я рванул на такси в больницу. Сашка курил около входа, нервно шагая до киоска и обратно.
- Что, что с ним? - я схватил за руку Сашку и он обжегся сигаретой.
- Да, не знаю я. Короче, во дворе сказали, что нашли его в час ночи с пробитой головой около подъезда. Я сюда, вообщем врач сказал черепно-мозговая, идет операция. Сэм, шансов нет... Осколок кости задел мозг - он бросил сигарету потирая обожженное место на руке
- И никто ничего не видел, что там произошло? - мелкая дрожь колотила все тело, зубы стучали как от сильного мороза.
- На, закури, хотя..  - он протянул мне пачку, дрожащими руками я закурил перебирая все варианты произошедшего в голове.
- Как сам думаешь, что было? - я смотрю на него в упор, они живут в одном доме с Крамсом и по любому Сашка знает больше меня.
- Ну, это не точно, я вроде слышал что-то у них там с Герычем не срослось, но я тебе не говорил ничего, Сэм
- Боишься его, да? - я горько усмехнулся.
- Он без башенный, я Крамсу  сто раз твердил, он вроде завязал с ним... и вот снова...
- Пошли в больницу, спросим что и как - ноги подкашивались, лучше бы отец исхлестал  меня до без сознания, только бы Крамс был жив... только бы. Но операция все еще шла, мы молча сидели в коридоре. Страшно было о чем-то думать. Перед глазами стоял улыбающийся Крамс, Господи, помоги ему.


Рецензии