Я - старик

            

Когда я буду совсем старик,
и жить не смогу без собеса,
куплю я зеленый себе парик
с малиновым «ирокезом»

Займу у знакомой старушки
сережку и вдену в ухо,
детские вспомню игрушки,
дружить буду только с внуком.

Мужским обладая опытом
по части коварства дам,
его обобщу и оптом
внуку Артему, смеясь, передам.

Будучи старым плейбоем,
и зная мужские штучки,
все до одной их открою
красотке моей Соньке-внучке.

А правнуков научу я
смеяться в лицо судьбе,
держаться за жизнь непростую
и верить только себе.

И прежде, чем раз последний
в сон провалюсь опять,
осенним буду, не летним,
и чего-то там сочинять.
 
Как в детстве, в шаге от рая,
у звездных светил в виду
водочку попивая,
в словесную чехарду

трезвой назло эпохе
буду играть с задором,
решу, что прожил не плохо,
ни о чем не жалея на миг,
но это будет еще нескоро,
когда я буду совсем старик.


Рецензии