Мысли вслух или почему мы любим своих мужчин и ино

...Доброе утро мои дорогие,любимые,родные,близкие и далекие,знакомые и незнакомые мужчины и женщины!
Как начался ваш день? И,что думаете просыпаясь утром, не вставая с постели?Какие слова вам пишут на сайте знакомств...Ретроградный Меркурий скоро уйдет и к нам спешат праздники-РОЖДЕСТВО И НОВЫЙ ГОД...
Я иду по улице ,занесенную снегом и просто радуюсь " у природы нет плохой погоды,каждая погода благодать!"Вот так и на душе и в сердце очень необходима радость,уверенность,прекрасное настроение и чувство того,что мы неодиноки в этом мире и есть родной человечек,который скучает ,ждет и очень хочет быть с нами рядом.А значит, если в голове звучат слова"я устала боятся,что нам надо расстаться"просто остановитесь и порадуйтесь тому,что вас окружает и радует. Недаром ВЕДЬ пишут фразу О РАДОСТИ БЫТИЯ... В современном мире очень важна семья, любимый человек,не как способ выживания,а партнерство,умение дарит и принимать любовь,понимать,чувствовать,доверять и знать себя и чего мы  хотим на самом деле.Когда мне звонят знакомые(женщины или мужчины)или незнакомые люди начинают разговор и делятся своими мыслчми,чувствами и желаниями, я понимаю ,что это часть меня и многое знакомо и мне.Я ПРОСТО СЛУШАЮ-ЭТО ТАК ВАЖНО БЫТЬ ВЫСЛУШАННЫМ.И я радуюсь тому,что еще один разговор помогает приблизить нас к своему мужчине или женщине.Сейчас я пишу как бы от первого лица и знаю:ЭТО ВСЕ МЫ -МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ-МЫ ДВЕ ПОЛОВИНКИ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО И ВЕСЬ МИР-БЕСКОНЕЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ!
НАМ ХОЧЕТ ТВОРИТЬ И МЫ ТВОРИМ СЕБЯ,СВОЮ СЕМЬЮ И СВОЕГО МУЖЧИНУ В ОТНОШЕНИЯХ И НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ СВОЕ ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО...По сути женское начало самое глубинное и емкое,настолько,что сложно описать словами,хотя именно мужчины умеют писать нам стихи,петь песни и доносить даже в простых словах свою нежность и желание любви-самого себя.И ,наоборот,женщина поет о любви,пишет стихи и мужчинам нравится.А ПОТОМ  МЫ СЛУШАЕМ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ  НАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ...Это и есть ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ-Мужчина и женшина,такие разные или похожие... Да сегодня много многоточий в моих словах и это ваша возможность продолжить вашу мысль или желание дальше...
Я,например,заметила,что когда пишу для вас и делюсь с вами мыслями и любовью даже сайт знакомств оживает и мне пишут или присылают смайлики.Я живу в одном доме с сыном и его семьей и маленькая внучка тянется в мою комнат, а сыну хочется поговорит со мной.А моя невестка постоянно выходит из своей комнаты и образно говоря  "крутится у меня под ногами и  как бы мешает мне". Мы не всегда находим общий язык с ней.Я просто люблю ее,хотя могу и сердиться и быть строгой. И я знаю как ей не хватает материнской любви и заботы,подружки или старшей сестры во мне.Ей не хватает моей любви и она яростно сопротивляется ,закрывается и одновременно неосознанно тянется ко мне.И есть время,которе расставит все по своим местам.Лед непонимания сменится доверием и приложенные усилия с двух сторон позволит доверию и любви быть рядом.Так как свет любви и нежности притягивает...Один эпизод их жизни вокруг не меняет тему моих рассказов.Он как продолжение нас и ситуаций по жизни.Испокон веков Я РОЖДАЮСЬ Женщиной И РАДУЮСЬ ЧТО ЭТО Я!Понимаю женщин,мужчин,свои мысли и настроение,что не хватает и чего хочу и к чему стремлюсь.И МИР МУЖЧИН МНЕ БЛИЖЕ-Я ХОЧУ ЗАМУЖ,ХОЧУ ПРЕКРАСНЫХ ОТНОШЕНИЙ,ДОБРОГО ЗАБОТЛИВОГО МУЖЧИНУ РЯДОМ,СИЛЬНОГО ДУХОМ,ЗАСЫПАТЬ И ПРОСЫПАТЬСЯ С НИМ ПО УТРАМ.ОБНИМАТЬ И ЦЕЛОВАТЬ,ПРОВОЖАЯ И ВСТРЕЧАЯ С РАБОТЫ.СЛУШАТЬ КАК ПРОШЕЛ ЕГО ДЕНЬ И РАССКАЗАТЬ КАК Я...СО МНОЙ ИНОГДА НЕ ПРОСТО И Я ВСЯ НА ЭМОЦИЯХ ПОРОЙ И МОГУ "ВЗОРВАТЬСЯ". И В ТАКИЕ МИНУТЫ МЕНЯ ПРОСТО НАДО ОБНЯТЬ!И Я ЗНАЮ КОГДА НАДО ОТОЙТИ В СТОРОНУ,ЧТОБЫ ОН ПОБЫЛ ОДИН И ЕСЛИ НЕ ГОВОРИТ О ЧЕМ-ТО СЕЙЧАС-СКАЖЕТ ПОТОМ,ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОЧЕТ ВОЛНОВАТЬ МЕНЯ И РЕШИТЬ ВСЕ САМ КАК МУЖЧИНА.И ЕМУ ОЧЕНЬ НАДО МОЕ ДОВЕРИЕ ,ПОНИМАНИЕ И БЕЗУСЛОВНО МОЯ НЕЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ...Там где живу я не всегда спокойно и жизнь вносит свои коррективы.И мужские энергии во мне заставляют мужчин отойти в сторону.Я не люблю политику,но эта тема  превращает меня как женщину в мужскую ипостась,когда со мной не комфортно,зато надежно.И я понимаю как я "накосячила" в разговоре с ним.А ведь он написал мне"дорогая ты не представляешь как..." И я устроила целый диспут на тему... какая я умная!ОН УШЕЛ И ПЕРЕСТАЛ ОТВЕЧАТЬ...А Я ПОДУМАЛА КАКАЯ ЖЕ Я УПЕРТАЯ И ПРОДОЛЖАЮ ОПЯТЬ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ...Самое простое-это в самом начале не позволить дать эмоциям обрушится на человека и ввязываться в разговор "на тему дня"...И как все мы подумала "ну и ладно.видно моя робкая попытка сказать "я Женщина не была замечена из-за событий дня"и как мужчина он поймет меня..."БЕРЕГИ СЕБЯ" и смайлик Люблю стал моей женской точкой в разговоре...А ПОЗДНО НОЧЬЮ ПРИШЕЛ ОТВЕТ,ЧИТАЮ ЕГО УТРОМ и Я ПИШУ ЕМУ ОТВЕТ...И ЗНАЮ .ЧТО ПОЛУЧУ ОТВЕТ,ПОТОМУ.ЧТО Я ЖЕНЩИНА И МОЯ УЛЫБКА,МОЯ НЕЖНОСТЬ И ДОБРОТА,ЛЮБОВЬ И ЧУВСТВО ТАКТА ,А УМЕНИЕ ЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ МУЖЧИНЫ ПОЗВОЛЯЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА ...


Рецензии