Чего мы боимся на самом деле?

     Высота - это то, что останавливает время, что-то интригующее, манящее и такое таинственное. Для многих слово "высота" ассоциируется со страхом. Понимают, что надо посмотреть вниз и сердце сразу начинает отбивать чечётку в груди, а в глазах - ужас. Для кого-то высота ассоциируется с адреналином, драйвом и кайфом. А кто-то просто боится летать на самолёте, потому что высоко и страшно лететь... И тут у меня сразу возникает вопрос: Вы боитесь высоты, или падения и смерти?

     Высота - она везде... Небоскребы, мосты, аттракционы, скалы и тд... Но там же вы не боитесь и не трясётесь так, как во время полёта? Или же вы все же боитесь упасть и умереть? Смерть можно найти где угодно. И не надо для этого лететь на самолете. Вышли из дома - упал кирпич на голову... И все. Вас нет! Я молчу об автомобилях, поездах, велосипедах, кораблях. Полет - это то, что нельзя описать двумя словами. Его надо понять, сравнить, почувствовать, пропустить через себя, насладиться...

     Представьте, что вы - птица. Вы летите по небу размахивая крыльями и лавируя между облаками. Птица, которая летит навстречу солнцу, навстречу мечте... Да, птицы тоже падают, разбиваются... Но se la vi (такова жизнь)! Это называется естественный отбор природы. Тоже самое происходит и с людьми. Каждый день, каждый час, каждую минуту в мире происходит отбор. Кто-то рождается, кто-то умирает, а кто-то просто живет и наслаждается жизнью. Каждый выбирает сам себе путь....!

     Что же касается меня, то я не боюсь высоты. Стоя на крыше дома и с высоты птичьего полета я наслаждаюсь видами с крыши, вдыхая потоки ветра. Мне кажется я могла бы очень долго так стоять, потому что время останавливается для меня. На самолете я не боюсь летать. Я там чувствую себя защищенной, как бабочка в коконе. Я наслаждаюсь полетом, наслаждаюсь видами облаков... В этот момент пробегает много мыслей в голове, рассуждений, воспоминаний. Ведь все-таки как никак я бывшая бортпроводница и авиация у меня в крови, а самолет - это мой второй дом. А дом - это всегда уют и тепло.

Елена Мельникова (Камочкина)
Инстаграм: ln_mel


Рецензии