Я знаю женщины тоскуют

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Я знаю женщины тоскуют
И ищут и понять хотят
И так же тихо комплектуют
И так же прямо не глядят

Чего нам всем недостаёт
Когда нам надоест страшиться
Вот женщина себя несёт
А рядом мальчик суетится

А мальчику за сорок лет
Его ужимки неприличны
Но что достоинства в нем нет
Ей почему то безразлично

А вот мужлан в охапку взяв
Свою несмелую подругу
И женственность её поправ
Не удручён её испугом

Он «хват» и «королева» та
Вот их свести скрестить, да спарить
Потомство кипятком ошпарить
Не жизнь была бы красота.

Тихонь бы тоже всех случить
И тихо утопить потомство
Прости господь за вероломство
Убожество не излечить

А что же я а я ничто
Я даже кары не достоин
Как подло человек устроен
Меня не слушает никто.

И злобной желчью исходя
Я неутешен даже случкой
Пью от получки до получки
До дома редко доходя.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 21-10-2010 01-48
Женские портреты.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии