Похищение золотого ключика. глава 4

                Глава 4.  Лиса Алиса и кот Базилио спасают  кукол
                От Карабаса Барабаса.


       Лиса Алиса была в полной растерянности. Первый раз в жиэни, она не знала, что делать. Если Карабас Барабас откинет занавес, где они с котом прятались, то  увидит своих кукол.  Она совершила такой геройский поступок, спрятав за своей спиной братьев Буратино, что теперь, когда угроза нависла над ней, она засомневалась, правильно ли она поступила?
        Но решение пришло само, когда кот стукнул ее в спину, и лиса вывалилась прямо под ноги Карабаса Барабаса.
         - Ага, попались, голубчики! – заорал доктор кукольных наук, наклоняясь, чтобы схватить за шкирку лису.
         Но лиса быстро вскочила на ноги, и прыгнула в другой конец сцены, а Карабас Барабас неожиданно упал на пол, где секундой раньше лежала лиса.
         - Карабасик, ты что-то сегодня совсем не в настроении! – промурлыкала лиса.
         - Где мои куклы? – завизжал суровый доктор кукольных наук, лежа на полу.
         - Ох, у вас просто какая-то странная болезнь! Вы постоянно ищите своих кукол? Каких именно, сегодня вы ищете? – спросила, хитро прищурясь лиса, хвостом сметая пылинки с платья.
         - Смеешься надо мной?  Дуремар! Помоги мне встать!
         - Ох! Карабасик, мы с котиком, конечно, можем помочь вам подняться с пола, но мы очень обессилены!  С утра ничего не ели! Может, по старой памяти, покормите нас в харчевне «Трех пескарей». И мы найдем ваших кукол, старых и новых!  И принесем их на ваш, нет на наш, праздничный стол, чтобы разжечь очаг!
         Базилио подскочил к доктору кукольных наук и стал его  тянуть за руку.
         - Базилио, куда ты так торопишься? -  взвизгнула лиса.
         - Алиса, но сама же сказала, что надо помочь Карабасу Барабасу подняться! – промурлыкал кот.
         - Я сказала, что мы можем помочь, за ужин в харчевне «Трех пескарей», но  Карабасик еще не сказал, что согласен покормить нас! Поэтому, пусть полежит! А Дуремар вернется нескоро! – ласково пропела лиса, и кончиком хвоста пощекотала шейку доктора кукольных наук.
        Карабас Барабас отмахнулся от хвоста лисы, и продолжил  лежать дальше.
        - Не зря я вас выгнал из театра! Я скажу Буратино, что вас надо гнать метлой, на улицу, милостыню просить! – возмущенно сказал Карабас Барабас.
        - Карабасик, вот тут ты не прав! Я и Буратино, большие друзья, ведь я вернула ему пять золотых! Базилио, подтверди!
        - Точно, вернула! А могла бы и больше вернуть! – промурлыкал кот.
        - А чего это я буду отдавать Буратино больше? Он закопал на поле Чудес пять золотых монет! Правильно?
        - Правильно! Но, ты же говорила, что вырастет дерево с золотыми монетами! Монет должно быть больше, чем пять!
        - Базилио, ты всегда все путаешь! Буратино может считать только до пяти, поэтому, зачем я буду его сбивать со счета? Вот научится считать до…до множества, тогда и отдам остальные!
        Карабас Барабас даже привстал с пола, от странного разговора кота и лисы.
        - Эй, лиса, а откуда у тебя золотые?
        - Как это откуда? Буратино закопал свои золотые на поле Чудес? Закопал!
        - Это я уже слышал! А где же тогда выросло дерево с золотыми монетами? – вставая на четвереньки, спросил доктор кукольных наук.
        - Как это где, на острове Находок выросло!
        -  И сколько там было моих золотых монет?
        - Карабасик, ты нас не путай! Твоих золотых монет там не было! Были монеты  Буратино!
       - Я не мог просто так подарить  деревянному полену свои кровные монетки!
        - Значит, ты их не просто так подарил, а за дело! – сказала лиса, и отошла подальше от Карабаса Барабаса.
        - Ну, да! – обрадовано вскрикнул Карабас Барабас, - Буратино сказал, что у него в каморке висит нарисованный очаг!
        - Ты врешь! – услышали все странные крики, которые доносились из-за занавеса, откуда, только, что вывалился кот Базилио.
        - Котик, что же ты свой противный писк оставил за шторой? – быстро нашлась лиса.
        Карабас Барабас встал на колени, и прислушался.
        - Ты врешь! – опять раздался писклявый голосок, похожий на крик кота.  Базилио в это время юркнул за занавес.
        - Не вру! Я дал Буратино пять золотых монет, чтобы он никому не рассказывал про  нарисованный очаг в каморке у папы Карло!  Вот Дуремар может подтвердить, что я говорю правду!
        Дуремар вышел на сцену, и развел руками.
        - Они уже убежали из театра. Надо их искать у Мальвины, или в каморке у папы Карло.
        - Дуремар, помоги мне подняться!
        - Карабасик, а может, все-таки заглянем в харчевню? Мы с котиком немного проголодались! – хитрым голосом проворковала лиса.
        - Нет! – рявкнул доктор кукольных наук, - Нам надо искать эти недоразвитые поленья!


Рецензии