Я написал четыре строчки

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Писал четыре строчки, а написал восемь четверостиший.

Я написал четыре строчки
Своим восторгом восхищённый
Как лобызал её сосочки
Ни как дитя – как посвящённый

Потом прибавил восемь строчек
О том, что жизни плоть прелестна
Сосредоточена в трёх точках
На теле у мужчин и женщин

Но эти точки так подвижны
Многообразны и желанны
Что все тела от верха к низу
Благоухают многогранно

Непостижимо достижимы
Глазам ушам носам и коже
Взаимосвязанные жилы
Похожи словно жилы божьи

Скользящие по телу губы
Играющие телом пальцы
И стиснутые в страсти зубы
И звук в гортани не страдальца

Не мученика, а пророка
Не сладострастницы, а музы
Они уже не одиноки
В обворожительном союзе

И их слиянье бесконечно
Взаимосвязь неудержима
И значит, жизнь пребудет вечно
Пока мы не проходим мимо

Четверостиший стало восемь
К чему бы это непонятно
Наверно виновата осень
Что получилось вроде внятно…
О том что стыдно и смешно загадочно и так приятно…

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 51
Экстри 14-11-2011 14:25 восемь?... это к бесконечности - не иначе))
afkonon 14-11-2011 14:58 Спасибо ребёнок, ты похвалишь, как поцелуешь.
afkonon 14-11-2011 15:11 Нравишься ты мне, за то, что тебе мои Стихи и настроение нравиться
ЛарисИванна 14-11-2011 16:09 А я в восторге от Вас, дядь Толь!... ))) Даж... слегка завидую. ))) Отношению к жизни, отношениям с жизнью. ))) Бит, -не согнут... Смирен- не смирившийся. Чесслово, -мой Вам поклон. ))) Вы знаете, я горжусь многими своими тырнет друзьями. Мне на людей вообще везет, тьфу, тьфу. )))
ЛарисИванна 15-11-2011 13:35 А хороший стиш, Дядь Толь... Оооочень...
Актриса 14-11-2011 15:21 вот так-то? и совсем не стыдно, а замечательно прелестно! не стыдно, смешно и очень внятно!!! спасибо за творение!
afkonon 14-11-2011 15:51 Ура! Мой стих назвали творение. Но у нас тут так полагается, нажмите на кнопочку "Нравиться". У нас, если любят, то не стесняються
Актриса 14-11-2011 16:12 ДОРОГОЙ МОЙ, А Я ЭТО И СДЕЛАЛА... С ПРЕВЕЛИКИМ ТАК СКАЗАТЬ!
Keshe 14-11-2011 17:42 Толя, это чудесно.......
afkonon 14-11-2011 18:13 Жми на кнопочку тогда Аркадий, если считаешь, что я лучший поэт эпохи, когда у всех дела совсем плохи
Тиань 14-11-2011 23:43 Супер!!! А почему восемь, объяснил Иннокентий Анненский
Девиз Таинственной похож
На опрокинутое 8:
Она - отраднейшая ложь
Из всех, что мы в сознаньи носим.
В кругу эмалевых минут
Ее свершаются обеты,
А в сумрак звездами блеснут
Иль ветром полночи пропеты.
Но где светил погасших лик
Остановил для нас теченье,
Там Бесконечность - только миг,
Дробимый молнией мученья
afkonon 15-11-2011 12:19 Тебя дожидался. Ты на пипочку "Нравиться" нажми. Непомерное тщеславие меня обуяло, хочу, как девочка всем нравиться
НеЖнАя и МяТеЖнАя 15-11-2011 16:32 человек человеку- Ангел... в четверостишьях все свято...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 22-12-2011 1404
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии