О манипуляции. Рисунки с натуры

            У нас в классе был один очень умненький мальчик. Он был нерусский. Как теперь сейчас говорят, «представитель кавказской национальности». (Кстати, мне лично это выражение не нравится). Сам по себе этот парень был добрым, покладистым и весьма добросовестным. Именно потому, что был добросовестным, любил дотошно во всем выяснять суть. А потому частенько на уроках переспрашивал учителей, чтоб они подробнее объяснили ему что-то непонятное. А одна учительница имела обыкновение увлекаться объяснением, если чувствовала особый интерес к тому, что объясняет. Мы заметили это и решили воспользоваться ее слабостью. Уговорили нашего кавказца. И вот, когда учительница раскрывает журнал и рот для того, чтобы совершить плановый опрос учащихся, дотошный ученик поднимает руку и подобострастно-прочувственно вопрошает:
           -Марь-Ванна, меня очень сильно заинтересовал вопрос о глобальных противоречиях между антагонистическими группами современных мегаполисов, но я не совсем хорошо понял суть этих противоречий. Не смогли бы вы еще раз более масштабно осветить эту тему? Я был бы вам весьма признателен.
            И растроганная Марь-Ванна до самого звонка на перемену вещает дремлющему классу об антагонистических группах современных мегаполисов.
            Признательный ученик преданно смотрит ей в глаза. Двоечники и лоботрясы спасены до следующего урока. Вот вам пример простейшей манипуляции.


Рецензии
5 балов за манипуляцию. Творческих успехов.

Юрий Шевченко 3   06.12.2018 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Юлия Шулепова   17.12.2018 21:32   Заявить о нарушении