Оглянись, я за твоей спиной. Глава 18

Глава 18.
- Марь Иванна, как вы жили без  меня эти два дня? – Спросила Ветерок, входя в кухню. Она подошла к женщине, стоящей у плиты, и поцеловала её в щёку. – Ой, как вкусно  пахнет…
Женщина  стукнула по её руке, тянущейся к вкуснятине, жарившейся на сковороде.
- Что ты делаешь, Ветерок? Обожжёшься… Садись за стол. Сейчас будет завтрак. – Женщина перевернула на сковороде оладушки и договорила. – Ты лучше расскажи мне, как отдохнула. Только не ври, что  была в лесу со своими сокурсниками.
- А где же я была, по-вашему? – Ветерок села за стол. – Как же я проголодалась…
Мария Ивановна подошла к ней с тарелкой в руках. На тарелки лежали оладушки, политые вишнёвым вареньем и сметаной. – На, кушай… Сделала так, как ты любишь… С вареньем и сметаной. -  Она села напротив и сказала. – Милая, ты вчера вернулась в таком дорогом благоухании, что …  У меня просто  закружилась голова. Из  лесу люди возвращаются с запахом природы, сырости, цветов,  костра и перекусанные  комарами. А ты появилась, как …заморская царица, правда, одетая, как туристка.  У меня слабые глаза, но хороший нюх. Рассказывай, где была и что делала. И скажи спасибо, что  вчера вечером наша Эллочка была не в себе, и не смогла учуять  тот божественный аромат духов, который ты источала.  Она бы с ума сошла от зависти.
Ветерок смотрела на неё с ужасом. – Ой, я и позабыла, что была надушена дорогими духами. Ну, почему, у меня голова с дырой?
- Более того, девочка моя, я скажу ещё, что  от тебя пахло не только этими духами, но ещё и …любовью, перемешанной с терпким мужским ароматом. Нюх у меня, как у собаки, меня не проведёшь.
Обе женщины смотрели друг на друга в упор, и первой сдалась Ветерок.
- Да вам в разведке надо работать, Марь Иванна, по запаху различать  врагов нашей страны. Я в восхищении, тем более, что  вы правы… -  Она запустила в рот кусочек оладье и улыбнулась. – Я счастлива, Марь Иванна. Счастлива! У меня всё хорошо. Я влюбилась и я любима.
Женщина утвердительно кивнула головой и тоже улыбнулась. – Я рада за тебя, девочка, но вот, что ты будешь делать с Эллой. Я правильно понимаю, что  твой любимый – это жених нашей Эллы,  Тимофей Хромов?
Ветерок кивнула. – Ну, что же поделать? Так вышло…
- А теперь послушай меня. – Женщина придвинулась к ней поближе и почти что  зашептала. – Вчера вечером к нашей красотке пришла другая красотка - Ирина Кржижановская. Заботясь о тебе, я была вынуждена играть в разведчицу. Я была вынуждена подслушать их разговор.
- Здорово! – Восхитилась Ветерок, но женщина тут же цыкнула на неё.
- Не радуйся, нечему радоваться, потому что эти крали решили наказать твоего Хромова. Они разработали целый план и … - Мария Ивановна вздохнула, - …даже согласовали его  с отцом Эллы, а тот, в свою очередь тут же уехал к самому Кржижановскому. Ты понимаешь, что  готовиться против твоего  Хромова?
- Значит, Эллочка уже в курсе того, что её жених уже не её жених.  И что, она даже не поплакала, после этого известия?
- Ещё как поплакала. Теперь в доме нет ни одной большой китайской вазы.
Ветерок ахнула. – Вы говорите о вазах  в её комнате? Двух больших китайских с белыми цаплями? Ужас! Они мне так нравились…
Женщина с удивлением смотрела на неё. – Никак не могу понять, ты веселишься или расстраиваешься?
- И то, и другое. Рассказывайте дальше, что  там произошло. Кстати, как вам показалась сама Кржижановская?
- Да её всю трясло. Я даже испугалась за девушку и предложила успокоительного. Но девушка накинулась на меня, как будто я причина её несчастья. – Женщина нахмурилась. – Ой, и мало пороли её в детстве. Воспитали не девушку, а фурию без  «тормозов в голове».
Ветерок ей улыбнулась. – Марь Иванна, да вы всё правильно уловили и сделали выводы. Я тоже ей чуть  также не сказала в больнице, но сдержалась. Пусть  поплачет, поменьше посикает.
 Так это всё твоих рук дело? - Ужаснулась женщина.
- Моих. – Кивнула Ветерок. -  И …ещё кое-чьих.
- А кто такие Кристина, Данила и Светлана? Светлану Ирина Кржижановская хотела разорвать на клочья.
- Пусть только попробует! Я ей волосы пообрываю. Итак, я  руку ей вывернула, правда, не до конца… А надо бы ей её руку до шеи дотянуть на спине, вот тогда бы она подумала, как поднимать её на людей. – Ветерок доела оладьи и пододвинула пустую тарелку к Марии Ивановне. – Я ещё хочу. Можно?
Женщина продолжала смотреть на неё с удивлением, но утвердительно кивнула и, взяв тарелку, пошла к плите.
- Рассказывай дальше, а то  добавки не будет. – Сказала она.
- Так всё, больше рассказывать не чего. Ирина увидела, что  Хромов счастлив с другой. Его  друг и соратник по работе Данила Греков   тоже счастлив, но только не с ней, а со  своей секретаршей Светланой. Она это увидела, поняла и… немного расстроилась.
Женщина вернулась к столу с оладьями. Ветерок забрала из её рук тарелку.
- Спасибо, Марь Иванна. Какие же они вкусные. Я вам всё рассказал, а теперь жду ваших  сведений… разведывательных.
Женщина села за стол, вздохнула и произнесла. – Дело в том, девочка, что они решили обанкротить компанию Хромова. Я слышала, что они говорили о налоговой инспекции. Ещё они говорили о какой-то …Масловой. Её они хотели убрать с дороги… - Мария Ивановна пригнулась к столу и прошептала. – И я слышала слово… «физически».
Ветерок на мгновение замерла, а затем ответила. – Пусть они её сначала найдут эту Кристину Масловскую.
- А кто она такая… Масловская?
- Кристина Масловская – это невеста Тимофея Хромова. – Громко произнесла Ветерок и засунула половину оладышка себе в рот.
- Неправда! – Тут же услышали они голов Эллы, которая вошла в кухню. – Это неправда! Я говорю! Он  мой жених, моим и останется.
Ой, Элла! – Прокашлявшись, сказала Ветерок. – Ты появилась так неожиданно, что напугала. Ты, словно фея из «Золушки», появляешься неожиданно и … ниоткуда. Теперь тебе остаётся меня преобразить в красавицу и  выдать замуж за принца.
Элла скривила своё прекрасное личико и, не оценив иронию Ветерка, сказала. - А ты всё пустословишь? Тебя не было  два дня, ты где-то развлекалась,  но ты знаешь, кто такая Кристина Масловская? Откуда ты это знаешь?
- Да я вчера вечером  болтала по телефону со Светланой. Узнавала, как дела в компании. Я ведь и там не была два дня.
Элла насупилась. – И что  тебе рассказала эта мерзавка?
- Фу, Элла, как грубо говоришь. Это же моветон! А ты -  светская леди и должна блюсти честь ледей всегда и везде, даже, если никто тебя не видит.
- Не учи меня жить! – Воскликнула Элла. Поставил ладошки на свои красивые бёдра. – Рассказывай, что она тебе сказала.
- Рапортую, мой генерал. – Сказала Ветерок и запустила кусочек оладья в рот. – Светлана  в восторге от Кристины Масловской, которая, оказывается очень  важная штучка. Правда она с Дальнего Востока, но говорят, что там она, как … - она закатила глаза к небу и сделала вид, что подыскивает нужное определение. - … как Екатерина Великая для царской России.
Элла  сначала расширила свои красивые глаза, а затем их сузила до китайского разреза.  – Ты не очень-то её возноси, не такая уж она и …великая, эта Кристина.
- Этого я не знаю, не видела её, но очень хочу посмотреть.  Но вряд ли у меня это удастся. Светлана сказала, что  Хромов её прячет от глаз.
- Почему? Где? Зачем?
- Не знаю. Не знаю. Не знаю. Ещё вопросы есть?
- Почему ты не знаешь? Ты обязана знать всё, что творится в его  компании.
- Ну, тогда мне надо  …лечь к нему в постель. – Раскинув руки в стороны, сказала Ветерок. – Или ты думаешь, что  руководитель компании будет рассказывать о своей личной жизни практикантке?  Представляю себе эту сцену.   
Ветерок вышла из-за стола и, приняв позу «строгого начальника», продолжила говорить. – Практикантка Сомова, зайдите в мой кабинет… Я обязан вам рассказать о своей личной жизни… В частности о Кристине Масловской. Я хочу рассказать вам о её красоте и о своих чувствах  к этой красотке. Более того, я так же хочу посоветоваться с вами на счёт устройства свидания с ней. Зная вашу бурную фантазию и острый ум…   
Ветерок на мгновение замолчала, и, сменив позу на «кроткого сотрудника», продолжила говорить. - В этот момент я буду обязана его  поблагодарить за чуткость к своим работникам. Итак, далее… Далее он попросит совет, как лучше устроить ему свидание для своей любимой, что  бы она ему ни в чём не смогла отказать.
Ветерок подмигнула Элле и замолчала, потому что лицо Эллы  стало каменным.
- Элла, ты меня слушаешь?
- Да я в ужасе от того, что ты говоришь! Разве Тимофею Хромову можно, в чём-либо отказать? Значит, ты …готовишь ему свидание?
- О, Господи, Элла, да твой мозг отключается в самых неожиданных местах. Вернее, слышит и понимает только то, что …ненужно. 
- Ветерок, ты сама ничего не понимаешь, поэтому будешь делать следующее. – Элла приложила пальчик к своему виску, слегка им покрутила или помассировала, «включила свои мозги» и заговорила. – Иди на работу и узнай, где у них  будет свидание с Масловской.  Даже, если тебе придётся соблазнять его… - При этих словах, она немного поморщилась, глядя на Ветерок. -   Он, конечно, не поведётся, но…ты настаивай и узнай.
- Чудный план! – Восхитилась Ветерок. – Ведь Тимофей Хромов такой простачок, что  имея рядом с собой Кристину Масловскую, непременно поведётся на мою красоту со шрамом на лице, зажмёт меня в угол и тут же всё мне расскажет, между поцелуями. Ты в это веришь?
- Конечно, я в это не верю. Твой шрам ужасен и …целовать его…несчастье, но только так у всех мужчин любая женщина может  узнать любую тайну. Это всем известно, об этом даже фильмы снимают.
Элла говорила с таким детским удивлением на лице и в голосе, что Ветерок растерялась. Как можно было сохранить детским ум до  такого  возраста?
- Хорошо. – Сказала она, поняв, что  спорить с Эллой бесполезно. -  Тогда я пошла, выполнять задание. Ох, и трудное оно, но… ты – моя хозяйка и я подчиняюсь. Если не вернусь, считай меня … инопланетянкой. 

 Тимофей хохотал  почти до слёз, пока Ветерок  пересказывала ему разговор и задание Эллы. Они были в его  кабинете, и она сидела  на краешке его  стола.
- Значит, сама Элла Сомова дала тебе задание соблазнить меня? – Спросил Тимофей, беря Ветерок за руку. Он встал и подошёл к ней. -  И как ты собираешься это делать? Вчера в больнице у Данилы, затем у тебя в гостинице …мы не только соблазняли друг друга, но и многое  узнали друг о друге.
Ветерок  тут же спрятала лицо в ладони, но и оказалась в его  объятиях.
-  Зачем ты меня смущаешь? – Сказала она, уткнувшись ему в плечо. – Я до сих  пор не могу поверить в то, что было между нами.
- Не стоит стесняться. Ты просто  отдалась чувствам. – Тимофей запустил ладонь в её волосы и пропустил рыжий поток сквозь  пальцы. -  И это хорошо. Начало мы с тобой  положили ещё в лесном домике, и теперь будем наслаждаться нашими чувствами. Надеюсь, что  между нами больше нет недопонимания, и …ты меня простила.
Тимофей с надеждой ждал её ответа, но Ветерок молчала. Тогда он немного отстранил девушку от себя и посмотрел ей в глаза. Щёки Ветерка пылали румянцем, а сама она улыбалась.
- Я тебя простила после того,… как попала тебе замороженными пельменями в лоб. Правда потом немного повыпендривалась, что бы сохранить женскую гордость, но злости на тебя уже не было. Была игра…
- Игра? – Тимофей нахмурился. – Что это значит?
- Ты забыл, как смеялся над моими кулинарными способностями? Да ты же первым начал эту игру.
- Понятно. – Усмехнулся Тимофей. – Да я твои пельмени со слезами никогда не забуду. Ты столько перца насыпала в кастрюлю, что  не только мои глаза на лоб вылезли, но и все мои чувства к тебе обострились до накала. Мне даже пришлось сбежать от тебя из кухни  в свою комнату, а потом я …довольно долго стоял  под душем.
Тимофей замолчал, потому что  Ветерок залилась смехом. - Так тебе и надо! Теперь буду знать, как тебя наказывать …
Договорить она не смогла, потому что Тимофей закрыл ей рот поцелуем.
- У меня тоже есть методы, что бы наказать тебя за острый язычок. – Сказал Тимофей, с трудом отрываясь от её губ. – Ветерок, как же мне было  плохо без тебя, когда я сбежал. Всю дорогу до мамы я думал о том, что мне с тобой делать: наказать,  расстаться, или вернуть тебя…. Так ни к чему и не пришёл. Я чувствовал  свою вину и …сходил  с ума от твоего  упрямства. Ты же ничего не хотела слушать!
- Нет. – Мотнула головой Ветерок. – Я хотела слушать, но была рассержена и …была ещё под влиянием твоей харизмы. Рядом с тобой…я тупею. У меня дрожат колени, подкашиваются ноги… Не могу ни о чём думать, кроме, как …очутиться в твоих объятиях. Нет, так не должно быть… -  Она уперлась ладонями ему в грудь, но Тимофей не позволил ей высвободиться из его объятий.
-  Так должно быть, потому что…мы нашли друг друга и хотим быть вместе.  – Тимофей нежно провёл пальцем по шраму на щеке Ветерка. – А знаешь, я в тебя влюбился в первые  десять минут нашего знакомства в ту ночь возле дома мэра. Ты стояла в свете уличного  фонаря. Твои глаза были широко раскрыты, а волосы сияли огнём  и их трепетал  ветер. А когда на тебя свалился с дерева букет роз, а потом ты ещё и чуть не упала со скамейки, а я тебя поймал, то в тот момент уже понимал, мне от  тебя не …отделаться.
Ветерок обняла его за шею. – А мне жаль, что  Тимур…утонул. Мне кажется, что  в него  я была чуть-чуть  влюблена. – Она вновь нахмурилась. – Ну, надо же, как ты всё-таки меня сумел обмануть? Что-то я быстро  тебя простила, надо  было  ещё поломаться…
Вдруг она ойкнула и вмиг  стала серьёзной.
- Ну, вот я опять забыла сказать тебе самое главное. Кржижановские и Сомовы объединились против твоей компании и хотят наслать на тебя налоговую инспекцию. Что будем делать?
- Ничего. Они могут навредить мне только одним – лишить меня заказов.
- А это возможно?
- Не думаю.  Архитектурных заказов всегда много. Единственно в чём они могут мне помешать, так это в получении грандов на заказы, но в этом поможешь мне …ты.
- Я?! – Ветерок одновременно и восхитилась и удивилась. – Но как?
- Сама собой, то есть в роли  Эллы Сомовой. – Тимофей взял в ладони её лицо. – Ветерок, я тут подумал, а что, если нам использовать  тебя, как Эллу Сомову.
- То есть?
- Завтра у нас встреча с несколькими заказчиками на одном торжественном приёме.  Я приду туда с тобой, как с Эллой Сомовой, дочерью господина Сомова, председателя комиссии по распределению грандов на строительство…  Ты меня понимаешь?
Ветерок несколько раз  моргнула, «пошевелила мозгами в голове» и воскликнула. – Вот это будет удар по Сомовым!  Да…господин  Сомов будет зажат в угол, если ты меня представишь своим заказчикам, как…его дочь…
- Которая  в этом году заканчивает университет и получает диплом, а так же, как … свою невесту. – Дополнил её Тимофей. – Он будет вынужден признать тебя, как свою дочь, тем более, я распишу все твои достоинства, как отличного работника.
- Да, он не позволит себя разоблачить в таком людном месте. Он будет вынужден  признать во мне дочь…    А как же Элла и Кристина Масловская?
Тимофей усмехнулся и ответил. - Масловская – это раздражитель для Ирины и Эллы.  Эти две красотки теперь думают только о ней, и на нашем мероприятии их не будет.
- А мы не запутаемся  в Элле, Кристине и во мне, как в трёх соснах?
- Но у нас уже есть опыт в подобных играх. - Тимофей  улыбнулся. – Если мы раньше водили за нос друг друга, так что нам помешает это сделать с другими?
Тимофей не мог  больше сдерживать свои чувства. Его губы соединились с губами Ветерка и завладели ими…
Резко открывшаяся дверь  его кабинета, заставила их  разъединиться. Тимофей и Ветерок одновременно повернули головы к двери. На пороге стояла  Кржижановская Ирина и «извергала пламя».
Несколько секунд она с ужасом смотрела на пару, перебегая глазами с Тимофея на Ветерок, и наконец, произнесла. – А …где Масловская? – Затем слегка мотнула головой и добавила. – То есть, ты…ещё и с …этой крутишь? Тимофей, да ты…  - Она задохнулась от злости и замолчала.
- Да, я вот такой…многоликий, вернее…любвеобильный. – Произнёс Тимофей, удивляя не только Ирину, но и Ветерок, которой он успел слегка подмигнуть.
Ветерок тут же «включилась в игру», понимая, что он её предложил.
- Простите, а кто вы такая? – Вдруг  произнесла она, отчётливо поправляя на себе  одежду, и приглаживая волосы. – Как вы могли войти в кабинет моего боса, без приглашения? – Ветерок обошла стол и встала перед нею, прямо глядя в глаза девушке.
Её наглость немного ошарашила Ирину. Она минуту сверлила её взглядом, и, заметив шрам на щеке, вдруг усмехнулась. - Понятно, кто ты. Выйди вон и закрой за собой дверь. Пришла Ирина Кржижановская с очень важным разговором для господина Хромова. – Сказала она, проходя к столу Тимофея. – Продолжишь свою… работу позже.
Ветерок не сдвинулась с места, она повернулась к Тимофею и сказала. – Господин Хромов, мне остаться, что бы стенографировать  ваш разговор …для всемирной истории?
Тимофею пришлось кашлянусь, что бы скрыть улыбку.
- Не стоит, Элла. Если вас не затруднит, то  принесите нам кофе… три чашечки.
- Почему три? – Удивилась Ирина.
- Как почему? А где твоя тень, Ирина? Где она – этот образец красоты, нежности и одновременно злости и ревности? Я говорю об Элле Сомовой. – Тимофей вальяжно устроился в своём кресле и с усмешкой смотрел на Ирину. – Вы же теперь, как шерочка с машерочкой, ходите постоянно вместе.
Ирина никак не могла понять его сарказма, и с возмущением смотрела, то на него, то на Ветерок.
-Хорошо, неси три чашки. Ты прав, Элла скоро придёт. – Наконец произнесла она, усаживаясь в кресло  посетителя. – И она…очень тебя удивит милый Тим.
Тимофей кивнул Ветерку, и она вышла из кабинета.

Зайдя в кабинет к Светлане, она почти минуту смотрела на неё, а потом произнесла. – Ты знаешь, что у Хромова Ирина Кржижановская?
Светлана кивнула. – Меня уже одарили убийственным взглядом, проходя мимо.
- Значит, пора мстить … - Ветерок подмигнула ей и заставила встать.
Девушка была прекрасно одета, но слишком уж …запаковано. Ветерок  взялась за ворот голубой трикотажной кофточки Светланы и, растянув его, спустила с плеч до приличного  уровня.
- Чудненько!   Получилось эротично, а теперь…юбка. Уж очень она у тебя длинная. Давай подбирай её на поясе. – Руководила действиями Светланы Ветерок. – Длина твоей юбки должна быть…на пределе. Поняла?
Глаза девушки округлились, но она всё сделала.
- А теперь крась губы в ярко-красный цвет. У Ирины сейчас тоже красная помада на губах, но её губы с твоими губками …не сравнить. И помни, войдя в кабинет Хромова, мило улыбайся. Покажи этой мегере, что  у тебя улыбка, от которой Данила Греков сошёл с ума. Кстати, так, мимолётом, скажи им что-нибудь о нём, о Грекове. И постарайся при этом  мило смутиться.
- Ты кого  из  меня делаешь? – Возмутилась девушка. – Я же похожа на пр…
- Ты похожа на девушку, в которую влюблён Данила Греков. – Сказала Ветерок, высвобождая волосы Светланы от заколки. Волна золотых  волос упала ей на плечи и Ветерок восхитилась. – Как же я хочу  увидеть, как Ирину перекосит от твоего  вида. А то они думают, что  единственные красавицы в мире. Пусть  посмотрят, что  и мы тоже… красотки.  Иди, неси им кофе, а я - на спецзадание. Мне надо  другую красотку перекосить новыми сведениями.

Ветерок поймала сногсшибательно дорогую, так она мысленно оценила образ Эллы,  при входе в компанию. 
- Как дела?- Спросила Элла, улыбнувшись одному мужчине, выходящему из компании. Мужчина остановился и «окаменел», разглядывая красавицу с ног до головы. Но Элла, заметив это, только пренебрежительно хмыкнула и слегка махнула ладошкой, говоря этим, мол, иди ты, парень, своей дорогой.
- Какие дела тебя интересуют? - Спросила её Ветерок, усмехаясь. – Мои или Ирины Кржижановской? Она сейчас вместе с Хромовых и…охмуряет его.
Элла расширила прекрасные глазки и, только через  тридцать секунд, спросила. – Что это значит?
- А то, что  я только была на пути к победе. То есть Хромов позволил себя соблазнить, как ты просила. Более того, он даже стал мне отвечать на вопросы о Масловской, но тут вошла Ирина и…всё испортила. Ты её не предупредила о ... моём задании?
Элли кивнула, затем мотнула головой и ответила. – Да, то есть, я сказала, что  ты мой шпион в компании Хромова. И что бы она ни удивлялась, если увидит…что-то пикантное.
- Тогда, почему она визжала, как поросёнок, увидев меня в объятиях  Хромова? – Ветерок, заметив  нахмуренные бровки «своей хозяйки», решила «подлить масла в огонь». – Он уже хотел меня… соблазнить, и тут она явилась. Короче, я успела узнать, что  в данный момент Кристина Масловская уехала на два дня по делам в другой город. Но у них намечалось свидание…
- Когда? – Оборвала её Элла.
- Вот об этом спроси у Ирины.  Она вошла не во время, и …я так и не узнала где и когда. – Ветерок вдруг  серьёзно посмотрела на Эллу и даже взяла её за руку. – Послушай, Элла, ты уверена, что твоей Ирине нравится Данила Греков, а не Хромов? Уж больно она кричала на меня, а потом начала моему начальнику глазки строить, даже меня не стесняясь!
Эта «утка» подействовала на Эллу, как красная тряпка на быка. Девушка побледнела и нахмурилась, а это всегда означало, что  в её голове мысли «пустились в разбег». Ветерок знала такое её состояние: паники и непонимания.
- Успокойся, Элла, - сказала она, - хочешь совет? - Элла кивнула. – Не позволяй Ирине тобой руководить. Она всё делает только для себя, я это заметила ещё в лесном домике. Она больше смотрела на Хромова, чем на Грекова. Да это и понятно, Хромов интереснее Грекова, да и он шеф компании.
Наконец эта информация дошла до  мозга Эллы, потому что  в её глаза появился странный огонёк ревности.
- Значит, Ирина меня решила обойти? – Произнесла она, ставя руки на бёдра. – А ты права, Ветерок. Я ещё стала это  подозревать на дне рождения её отца. Там была Масловская и … Ирина мне показалась странной. Она  больше говорила о Тимофее и  этой Масловской, чем о своём Даниле. Значит, она решила меня обойти?
- Как пить дать … Я насмотрелась на таких  красоток здесь в компании. И все они работают по одному сценарию: пытаются избавиться от  соперниц. Вот скажи мне, почему вы не вместе пришли к Хромову?
Элла вновь расширила глазки и ответила. – Я рассказала Ирине о тебе, и она захотела с тобой поговорить?
- Но почему вы не вместе пришли, и о чём нас с ней говорить? – Ветерок говорила назидательным голосом «следователя по особо важным делам». -  Да и разговаривать со мной она не собиралась. Наоборот, выпроводила меня из кабинета Хромова в довольно грубой форме, и теперь они   наедине. Вопрос, что они там вместе делают?
Элла больше слушать не могла, она сорвалась с места и скрылась в дверях компании.
- Беги, беги… - Сказала ей вслед Ветерок. – Разнеси свою  подругу по кочкам…
 
Когда она подошла к кабинету Хромова, то там уже стояла Светлана. Девушка сияла от восторга, а за дверью  кабинета слышались «кошачьи разборки».
- Я никогда не была в таком восторге от женских разборок, как сейчас. - Сказала она Ветерку. – Ты бы только видела лицо этой Кржижановской, когда я принесла им кофе. Она даже забыла о чём говорила… И ещё, когда я сказала Хромову, что  Данила хочет, что бы я по два раза в день приходила к нему в больницу и попросила разрешение, то она вообще лишилась дара речи, даже кофе на себя чуть не пролила.
- Замечательно. Я тоже накалила Эллу Сомову и…- она указала рукой на дверь кабинета, за которой слышались разборки, - …посмотри, как им там весело.
Дверь резко раскрылась, и девушки еле успели от неё отскочить. В коридор выбежала Ирина Кржижановская. Она  бросила яростный взгляд на девушек и сказала. – Посмотрим ещё, кто к кому придёт … Посмотрим? Что  уставились? Идите, успокаивайте эту… – она фыркнула, - … несостоявшуюся невесту. Никогда ей не заполучить Хромова с …такой пустой головой. – Ирина сделал шаг к Светлане. – Значит, Данила тебя два раза в день хочет видеть? Посмотрим… Посмотрим… Я его  тебе не отдам. Ты же….
Ирина стала подбирать особо обидное слово для Светланы, и это Ветерок поняла, поэтому не позволили ей его  произнести.
- Шли бы вы отсюда, госпожа Кржижановская, по добру. – Сказала она, вставая между  девушками. - Госпожа Масловская предупредила нас, что бы мы  гнали из кабинета господина Хромова таких, как вы, любительниц чужих женихов.
Ирина задохнулась  от злости, но произнесла. – Мы ещё посмотрим, кому вы будете кланяться, мне или Масловской. Она далеко, а я  - здесь, рядом свами. И я ещё вернусь  сюда!
- Ждём с нетерпением и …три чашечки кофе приготовим. – Сказала Ветерок с улыбкой. – У нас крутые ступеньки у подъезда, будьте внимательны…
Договорить она не смогла, дверь вновь распахнулась и появилась Элла Сомова. Она бросила на Ирину уничтожающий взгляд  и поспешила к лифту.
Кржижановская и Сомова вместе вошли в лифт, не обращая внимания, друг на друга.
- Как ты думаешь, Светлана, она подерутся в лифте, или нет?
Ответ она услышала от Хромова. Он стоял в дверном проёме и смотрел на девушек. - Зайдите ко мне Элла, мы попробуем найти ответ на ваш  вопрос.
Светлана тут же посерьёзнела и произнесла. – Вам кофе принести?
- Нет, спасибо. – Ответил Хромов, пропуска Ветерок в кабинет. – Мне сейчас надо  что-то …погорячее.
Тимофей закрыл  дверь своего кабинета. Вид у него  был устрашающим. Он подошёл к девушке, обнял  её и сказал. – Какое мне придумать тебе наказание за спектакль, который я здесь только что  смотрел?
- А я тут причём? – Искренне удивилась она.
- Элла сказала, что её предупредили о том, что мною за её спиной интересуется сама Кржижановская. Интересно, кто бы это мог  быть?
- Не знаю. – Пожала плечами Ветерок. – Наверное, сорока на хвосте принесла.
- Ветерком принесённая. Ты даже не представляешь, что мне пришлось выслушать.
- Представляю. Мы со Светланой подслушивали. – Она обняла Тимофея за шею. – Бедненький мой, ты их  испугался? Они был похожи на две разъярённый кошки. Но они это заработали.
- А я? Разве я это заработал?
- Ты это выдержал и…получишь вознаграждение. Зато девушек мы разделили. Пусть теперь занимаются ненавистью друг к дружке, и оставят нас в покое. Правда Ирина предупредила Светлану, что не отдаст её Грекова. Но я думаю, что они с этим справятся.
Тимофей улыбнулся. – Я и представить не мог, что  у тебя такой изощрённый ум. Стукнуть лбами двух светских красоток… Это будет обсуждаться в их кругах целый месяц. Но мне всё равно. Теперь я должен получить вознаграждение за своё терпение.
Говорить он больше не стал, и припал к губам девушки. Ветерок  ещё крепче обняла его  и отдалась своим чувствам.


Рецензии