И я любила... И ты меня любил Гл. 49

 Андрей продолжал говорить что то в трубку,но я его не слушала.В тот момент мне казалось,что у меня умер мозг!Я рухнула на диван и отключилась на некоторое время...Очнулась я от того,что внучка меня тянула за руку и что то невнятно говорила.Тут я услышала,как тарабанят во входную дверь.Когда я открыла,то увидела напуганную тетушку.Мой обезумевший вид напугал ее еще больше.Рыдая,она не переставала меня спрашивать:"Что случилось,Васелиса???"Я не могла произнести ни слова.Подошла внучка и принесла разрывающийся телефон от звонка.Трубку взяла тетушка.Звонила Маша,чтобы сообщить,что она уже в пути домой.Маша рассказала тетушке о том,какая нас постигла беда!Тетушка обняла меня и мы пошли в зал.Следом звонил Андрей,он велел мне быстро собраться,т.к.внизу около подъезда меня ждала машина,надо было ехать на опознание Гоши.
Первым о случившемся узнал Алешка,т.к. рано утром к нему пришли из милиции.У Гоши при себе были документы с пропиской у меня.Алешка позвонил отцу и Маше.Дашка еще не была в курсе.Ее утренний кипишь был по поводу того,что Гоша не ночевал дома.
 Когда я села в машину,то увидела,что за рулем друг Андрея.Он сразу меня предупредил,что будет со мной столько,сколько понадобится.Мы подъехали к месту происшествия,я сразу узнала свою машину,которую я дала Гоше на время.Я не понимала,что происходит,рядом были машина ДПС и скорой помощи,но около Гоши не было никого.Я кинулась к машине и стала пытаться открыть водительскую дверь,но ее словно заклинило.Меня стали оттаскивать от машины,я до конца не могла понять,что Гоша мертв.Я плакала,рыдала,просила о помощи спасти моего сына,но помощь уже требовалась мне.Врачи скорой помощи отвели меня в машину и накололи лекарствами.Я потихоньку умолкла.Следователь подошел к другу Андрея и предложил отвезти меня домой,там мне уже находиться было нельзя...Мы поехали домой.где меня уже ждала Маша и моя подруга Аня.Я зашла совсем обессиленная.Из-за рыданий я сорвала голос.Говорить не могла.Аня помогла мне раздеться и уложила меня в постель.Держа меня за руку,она все время приговаривала:"Поспи,поспи,моя родная...,я буду рядом."
продолжение следует 


Рецензии
Сдержать слезы у меня не получилось...

Татьяна Еремина 17   05.12.2018 21:26     Заявить о нарушении