C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Черепа. Глава 8

8.


Когда мы жали друг другу руки, я задержал лапу Психа в своей и ещё немного подумал. Честно, от всего этого ломило в висках, макушке и зубах. Шибко хотелось нажраться до синих соплей и забыть обо всём.
Не, ну вот реально, как поступать? Я должен был остаться с сорока парнями, которые станут отвлекать внимание. Мало ли, а вдруг их догонят? А по-другому, я должен ехать с десяткой, что оберегает Её величие. Мало того, что там королева, так ещё и придётся шастать по всяким дурным местам. Башка начала трещать.
- Вали уже, - я хлопнул Психа по плечу, – и постарайся, чтоб тебя эти козлы за жопу не прихватили.
- Меня? За жопу? – помощник широко улыбнулся. – Энто ты меня, Крест, с кем-то спутал, отвечаю. Ты там тоже не облажайся. Слыхал я про энту глушь дерьмо всякое.
Я тоже слышал. В том-то и дело.
- Чешите, - Псих отпустил мою руку. – А мы тут слеганца ещё землю потопчем. Пущай засранцы поближе подтянутся.
Я прыгнул в седло Чёрта и коняка тут же принялась скалить свои зубы. Потом попыталась встать на дыбы. Я приложил дурака пятернёй по загривку – неча тут мне баловать!
- Погнали, - скомандовал я. – Рвач. Рогатый и зуб – вперёд. Держаться, чтоб я вас видеть мог. Шаман и Хорёк – замыкаете. Глыба, не отходи от Величия и глаз с неё не спускай, иначе я с тебя шкуру спущу. Зануда, Карась и Таракан – со мной.
Дорога, как я уже говорил, тут – не ахти. Мы уже проехали лиг двадцать и жопа начала ныть от постоянных прыжков по колдобинам, где могла спрятаться средних размеров тёлка. Как ни странно, но не Хлоя, не Джессип до сих пор не сказали ни слова жалобы. Разве что граф вполголоса ругался по благородному, а королева поминала «проклятых растратчиков», которыми займётся, как только вернётся обратно.
Ага, как же! Думаю, сразу же после возвращения, она забудет и это непотребство и Черепов.
Леса вдоль тракта тянулись хорошие, густые. Когда пацаны отстреляются и начнут сваливать, хрен их смогут поймать в таких-то дебрях. Но один чёрт я продолжал волноваться: мало ли, чего ещё эти гады могут устроить. А, кстати, про это же спросить можно!
Я пришпорил Чёрта и приблизился к нашей сладкой парочке. А вот реально, любопытно: потрахивает блондинчик Её величие али нет? Может у них, как называет Хорёк – «высокая любовь», уж не знаю, что энто такое. Каких-то особливых взглядов или прижиманий я не замечал, а ежели подумать – люди они взрослые сурьёзные, могут и без детства в жопе обойтись.
- Ты чего-то хотел. Крест? – спросила Хлоя, как только я пристроился рядом. Чегой-то Её величие смотрелось хуже, чем даже утром: под глазами почернело, а физия вся серая стала. Впрочем, да, дорога, мать её туды.
- Я вот о чём полюбопытствовать хотел. Парень тот, что болт арбалетный словил, он как все? Ну типа они все могут стрелы ловить? И чего ишшо способны сотворить? Я же должен знать, какого дерьма ожидать, коли рубиться доведётся.
- Крест, ты способен общаться, не хотя бы с нами, без этих твоих грязных словечек? – Джессип на рожу – ну чисто тебе сожрал живую лягушку без соли. – И я решительно не понимаю, о какой ловле стрел ты говоришь вообще. Это – невозможно!
- Я не совсем уверена, ибо видела лишь мельком, - Хлоя вытащила из одежды блестящую бутылочку и поднесла к носу, - но когда Крест выстрелил, лорд Варрас поймал стрелу рукой.
- Бред! - Джессип засмеялся, но как-то рвано и нервно. - Как это? Пару раз я видел, как отбивают стрелы, но – пущенные издалека и уже на излёте. А тут –в упор, из арбалета? Предполагаю, что всё дело в плохом освещении и стрела просто пролетела мимо. Всё же стрельба одной рукой…
- Эй, за себя базарь! – озлился я. – Ни хрена я не промахнулся, ясно? Могу твою дурную башку с первого раза продырявить!
Джессип побелел и схватился за рукоять меча. Карась и Таракан спокойно сняли арбалеты с крепежа и взвели пружины. Зануда, удерживая коня ногами, достал два длинных ножа. Думаю, блондинчик не успел бы вытащить свою железяку даже до середины. Это понимали все, в том числе и белый от злости Джессип. Но граф продолжал тащит наружу меч. Упрямый. Мне такие нравятся.
- Спокойно, - повысила голос Хлоя. – Крест, угомони своих людей, пусть успокоятся.
-А я чё, волновался? – хмыкнул Карась, а Таракан гыгыкнулю
- Думаю, что всё вы отчасти правы, - Её величие бросила на графа недовольный взгляд и тот с досадой оставил оружие в покое. -  Просто предполагаю, что в силу определённых причин, мятежники обрели некие особенности, которые позволяют им совершать деяния, неподвластные обычным людям.
Мудрено, но до меня дошло.
- Колдовство? – Хлоя кивнула, а Джессип почему-то пригорюнился. – А с нами так никак нельзя? Ты ж тоже, вроде чегой-то умеешь?
- Магия, которой я владею, лежит несколько в иной плоскости. В общем, именно такие вещи я делать не способна. И кроме того, для меня сейчас крайне нежелательно высвобождать мощные магические потоки…То есть, желательно, если есть необходимость, использовать малые силы.
- Короче, как колдунья ты так себя, да? – уточнил я. Не, ну никто и не требует, чтобы королева пускала столбы огня, да сгущала мороз…Хотя очень пригодилось бы.
Хлоя нахмурилась. Открыла рот, точно собиралась что-то сказать и закрыла. Подумала, морща лоб и наконец выдала:
- Если я произведу мощное заклинание, это даст возможность врагу меня выследить. Тогда, Крест, все твои хитрости пойдут насмарку.
- Понятно, - я пожал плечами. – Не, жалко, конечно.
- Кроме того, если бы Хл….Её величество использовала Центральные Потоки, - Джессип криво ухмылялся. – Какой бы ей прок был от вашей банды? Думаю, Крест, в этом случае вороны уже клевали бы твои глаза.
- Подавились бы, - проворчал я. – Лады, с энтим всё. И всё ж таки, чего нам ишшо ожидать от твоих бывших? Ну с ихними новыми силами?
- Если честно – просто не знаю, - вроде не врала, но всё одно – через слово запиналась. – Крест, я бы на твоём месте готовилась к любой неприятности. Ну вот только представь, что противник способен бегать быстрее лошади, запросто прыгнуть выше твоего роста и сломать за один удар толстенное дерево.
- Не преувеличиваешь? – кажется, слегка охренел даже Джессип, а уж он то должен знать своих корешей. Сама знаешь, прежде таких вещей мы за Подчинившимися не замечали. Да и не могут изменения наступить так быстро!
- Ты опять? – в голосе Её величия звучала злость. – Это – не обычные Подчинившиеся, которых насильно вгоняют в чуждую форму, а добровольцы. Плюс их физическая форма, воинская подготовка и зачатки магических способностей – прими это всё во внимание.
- И всё же мне кажется. что ты излишне преувеличиваешь опасность, - Джессип продолжал упираться. Я же говорю – упрямый сукин сын. – Да и подумай, с теми, кого ты обрисовала этим дешёвым горлорезам просто не справиться, а значит ты – обречена.
- Эй, язык придержи! – огрызнулся я. Пусть вся их болтовня шибко мудрёная, но ругань про себя я способен различить. – Эй, Величие, скажи: ежели они на такие штуки способны, чего ж тогда в Шамусе через речку просто не прыгнули? Нам бы тогда точно – кранты!
- Бегущая вода, - тут королева точно знала, о чём болтает, поэтому чесала без остановок. – Новые силы накладывают на их носителей ряд ограничений…Я не слишком сложно излагаю?
- Не, ну как ты вовремя спросила! – хрюкнул я. – Ишшо б завтра такое завернула. Да не, самое главное-то до меня доходит, чай башка не совсем отбитая. Валяй дальше.
Блондинчик подмигнул Хлое и хихикнул. Глыба, ехавший по другую сторону от королевы глядел на нас так, будто мы по-заморски чесали. Вот у него да, с башкой совсем хреново. А ну как, когда тебе кусок упавшей стены шлем плющит натурально в блин! Тут забудешь, как срать правильно.
- В общем, имеются определённые вещи, которые могут отчасти задержать наших преследователей. К таким точно относится быстро бегущая вода, в виде рек или ручьёв.
- Как упырёв штоль? – подал голос Таракан и я показал ему кулак. – Чегой ты?
- А ну не смей своим рылом лезть, когда Её величие базарит! – рявкнул я. – Али тебя, дурня, не учили, как с благородными тёрки правильно тереть?
Таракан выпучил глаза, а Хлоя внезапно начала хохотать, да так, что даже слезу пустила. Глыба сообразил, что тут всё очень мутно и отвернул башу. Правильно, пущай за птичками следит, чтоб на затылок не нагадили.
- Крест, ты хоть понимаешь, будь мы сейчас во дворце, тебе бы уже твою наглую голову? – отсмеявшись, сказала Хлоя. – Нет, если ты всё же попадёшь ко мне в гости, я постараюсь, чтобы тебя никто не трогал. Давно я так не смеялась.
- Обращайся, - буркнул я. Эт чего, она меня за шута держит? Бывало такое…
Давно уже, меня совсем сопливым пацанёнком, поймали, обрядили в цветастую рванину, после нацепили железы на ногу и принялись стегать плёткой. Чтобы я, значится, танцевал. А для пущего смеху, пустили ко мне в загон голодных псов. Так я и катался промеж клацающих зубов и отхватывал кнутом вместе с воющими собаками. А чё, смешно же вышло – народ ржал, аж животики надрывал и бросал в нас костями.
Ну, хоть покормили после и то ладно.
- Вампиры, насколько мне известно, существуют лишь в древних легендах и сказках, - Хлоя вытерла глаза платком. Да сколько у неё энтого добра? И нахрена человеку столько резаных кусков материи, для такой ерунды? Нос тереть, глаза…Рукава тебе на что? – Поэтому ничего не могу сказать о сходствах и отличиях. Но в данном случае это работает: то есть реки они способны пересекать, но лишь при помощи мостов или лодок. И вроде как их ещё способна ослабить пыльник-трава.
- Не, ну точно – упыри! – вновь влез Таракан и я отпустил дураку полновесную оплеуху. – Да погоди ты! У меня бабака травница была, всё болтала, типа энтот самый пыльник самое то супротив чертей всяких и прочей нечисти. Ежели рассадить около дома, ни одна дрянь к тебе на залезет.
- Чепуха какая, - отмахнулся блондинчик. – Обычная трава – придорожный сорняк.
- Тут не прав. Все магические силы имеют природные корни, - Хлоя чесала, точно читала откуда. – Огонь, вода, воздух и земля – вот основа любой магии. Только корни скрыты, и мы способны видеть лишь верхушку – ту самую магию. Поэтому, ничего удивительного в том, что обычная трава, растущая на земле, обладает свойствами, нейтрализующими волшебство.
- Хорош! – я выдохнул и поднял руки вверх. – Одно понял: ежели хотим бодаться на равных, нужно засесть куда-то на остров посреди реки, закидаться пыльником и ждать энтих, твоих.
- Из пыльника ишшо самогонку гонют, - пискнул Карась и облизнулся. – Горький, но шибает зараза, что надо!
- Кому чего, - да, самогону бы не мешало хлопнуть, опосля таких сурьёзных бесед. – Значится, нагоним хоч бы браги, по-быстрому, зальёмся по самые уши и сам чёрт нам не страшен!
Пацаны принялись ржать, а я ехал и всё кумекал, что за словечко такое сказал Джессип. «Подчинившиеся» - энто как? Кому они там подчиняются? Да ишшо и добровольно, как я понял. И Её величие, как про это базарить принялись, шибко быстро съехала на другое, значит тереть про энто не желает. То есть спрашивать смысла нет. Лады, подождём, когда-нибудь всё выплывет наружу.
Прискакал Рвач и сообщил, что в полулиге впереди, от тракта отходит вправо широкая прогалина. По ходу кто-то очень давно хотел строить дорогу, деревья порубал, плиты накидал и сгинул без вести. Сколько раз тут ездили, аж в заднице свербело, рвануть по просеке, да глянуть, в натуре, куда она выходит. Ну, в смысле, таки к мосту или нет.
И завсегда что-то мешало. То нужно было гнать куда-то по контракту, то драпать от солдат, а то и просто вспоминались всякие байки, типа, кто свернул здесь с тракта – пропал без остатка. Понапридумывали всякого. Вроде как древний мост весь уставлен шибеницами, а они – живые. Едешь такой мимо, а она тебя – хвать петлёй за шею и хана! Болтали про забытый погост, откуда вылазят мертвяки и тащут путников в ямы. Короче, дохрена всякой глупости. Но люди тут в натуре пропадали.
- Свертаем, - скомандовал я и для пущей уверенности махнул рукой. – Рогатый, Зуб, а ну – дуйте вперёд, разнюхайте, что там за дорога. Оружие держите напоготове и чуть что, сразу чешите назад.
- Что-то не так? – встревоженно спросила Хлоя. – Крест, ты сейчас кажешься каким-то неуверенным.
Я почесал в затылке и таки пересказал Хлое все байки, которые слышал про здешние места. Её величие нахмурилось и принялось о чём-то шептаться с графом.
Я же взвёл арбалет, развязал сумку и проверил, как ходит меч в ножнах. По загривку побежали холодные мураши – дурной знак, жди беды. И эти чёртовы деревья, по обе стороны просеки казалось начали по чуть подступать всё ближе, протягивая вперёд когтистые лапы. Обернувшись я увидел, что Шаман и Хорёк подъехали ближе и вовсю вертят головами. А. страшно вам, говнюки!
Одно могу сказать хорошее: дорогу тут взаправду успели построить и получилось неплохо, хоть и очень давно. Каменные плиты почти ушли в землю и поверх них вовсю росла какая-то чёрная, по виду – колючая, мерзопакость. Такой тут вообще поросло всё и лишь изредка попадалась обычная зелёная трава.
Прискакал Зуб и рассказал, что впереди лес кончается и начинается болото. Но дорога вроде как идёт дальше и даже можно нормально ехать.
- Леса нет? – переспросил я. – А ну, дыхни. Как это, нет? Какое нахрен болото?
- Такое, обычное, - обиделся Зуб. - Ща сам увидишь.
И точно, стоило нам проехать треть лиги и деревья кончились, да так резко, точно по лесу кто-то рубанул топором. По обе стороны от дороги зазеленели мутные лужи. Между ними – чёрные колючки. Точно – болото, мать бы его! И уходит не пойми куда – над грязной зелёной водой плыли серые космы густого тумана. Сквозь него различались только какие-то непонятные покосившиеся камни. Куда идёт дальше дорога я тоже не видел из-за проклятого марева.
Мне такое дерьмо не понравилось. Совсем. Одно дело, когда ты в любой момент можешь свернуть и спрятаться в зарослях и совсем другое, когда тебе приходится чесать только вперёд. А ежели нам на хвост кто-то сядет? А впереди, скажем, нет никакого моста, а токмо опять же болото? Да и опять же, вот потеряем кучу времени, а опосля придётся возвращаться на тракт и что?
Не, так не пойдёт!
- Зуб, зови Рогатого, - в сердцах я плюнул в мутную воду. – Вертаемся.
- Крест, ты что, не знал, куда едешь? – Джессип выглядел удивлённым. – Попросил бы у меня карту…
- У тебя на карте тут – лес, - прошипел я. – Не веришь, достань и погляди. На всех, мать его, картах тут – лес.
Подъехали Зуб и Рогатый. Все глядели как-то пришибленно. Может из-за этой смрадной сырости. Я было хотел пошутить про жопу, в которую лучше не залазить слишком глубоко, но не успел. Прискакал Хорёк, испуганный, аж глаза на лоб лезут.
- Крест! – он закашлялся. – Там за нами, по дороге, лезут энти, чёрные такие! Как тот, которого ухайдакали утром. Много!


Рецензии