Познание мира

                Познание мира.
Я была гадким ребенком. Мама второй раз замужем, у отчима тяжелый характер, короче им не до меня. Чтобы я не мельтяшила перед глазами, меня отправляют к бабушке на все лето. Там я расту как полынь-трава. Самостоятельно познаю этот мир всеми праведными и неправедными способами.

Мне казалось, бабушкина квартира наполнена тайнами, секретами, загадками. Я открывала дедушкин шкаф, перебирала ордена, медали, брала мундштук и воображала, что курю. Пачками «беломора» про запас шкаф был забит до отказа. Бабушкино царство: ровные ряды накрахмаленного белья, атласные двух-местные рюкзаки, непонятно для чего сделанные, помада « Рашель» и духи « Ландыш серебристый».

Комната дяди и тети. В шкафу патроны и всякие медные штучки для охоты, у тети куча всего того, что могло мне тогда  вынести мне мозг. Во времена дефицита у нее было все самое модное и красивое. Туфли на каблуках, босоножки, сапоги. Я все это должна перемерить, не важно, что не по размеру, сам факт, представить себя модной красоткой - вот истинное наслаждение подрастающей женщины. Косметику сразу всю намазываю на лицо, крашу ногти. Боже! Софи Лорен отдыхает!
Но время, скоро пробьют часы, и моя тыква превратится в брюкву. Или как там, ну  не важно. Скоро все придут с работы. Туфли по местам, лицо под воду, но что это: лак для ногтей не смывается . Я не могу спрятать улики. Но я же очень умная девочка ( мне тогда так казалось). Развинчиваю дядину бритву, достаю лезвие, и начинаю соскабливать лак. Неосторожное движение и я в крови, порезала палец.

 Меня, конечно, не расстреляли, но дяди-тетину комнату стали запирать на ключ.
Это была не последняя кровь. Тетя заметила, что я через каждые пять мин бегаю в ванную комнату. Что случилось? Я, кажется, умираю, из меня вся кровь вытекает. Она засмеялась. Дала мне средства гигиены и объяснила, что все так и должно быть, я взрослею. А причем здесь кровь? И тогда я узнала, откуда берутся дети и в результате чего они появляются.

 Да врете вы все! Ни в жизнь не буду такими гадостями заниматься!
Сейчас у меня двое детей, море косметики и 3000 пар обуви, как у Софи Лорен.


Рецензии