Мечта серпантина

Серпантин обвивал очень нежно и ласково ёлочку.
И о чём-то своём думал гибкий дружок серпантин.
Его тело ласкали смолисто-родные иголочки.
Ему нравилось, что он теперь не один.
Не лежит, забывая о счастье, в коробочке.
А сияет на ёлочке, нежно шепча ей слова.
Просто трепет... Какие родные иголочки!
Неужели любовь? Как известно, она ведь права.
Вот такое оно, долгожданное чудо чудесное!
Просто ждал он мгновений, они не замедлили быть.
Он шептал ей тихонько слова о любви интересные.
Знал, что ёлочка тоже захочет любить.
Ах, любовь! Новогодняя ночь их рассудит.
Ведь случаются нежные, как мечта, чудеса.
Что же будет, когда бой курантов разбудит
Что-то главное в сердце, и сверкнут, как бриллианты, глаза?
Может, станут они стройным принцем и знойной принцессою?
И, смеясь, словно дети, в роскошную ночь убегут?
И заблудятся в сказке, все такие из себя интересные.
И станцуют свой танец, и новую песню споют.

                Конкурс  Разноцветных Близнецов - 2018
                http://proza.ru/2018/12/02/411
               


Рецензии
Михаил,Ваши стихи надо читать с утра, чтобы настроение было хорошее.
Спасибо!
Эх, в лесу родилась ёлочка, в лесу она росла,
домой принёс я ёлочку - огнями зацвела)))

Агнеша Протасьевна   13.11.2020 11:07     Заявить о нарушении
Ну, тут повествование ведётся с точки зрения серпантина. Это о его мечтах, которые периодически сбываются. Вернее, это прелюдия. А цель, к которой надо стремиться, в конце:

"Может, станут они стройным принцем и знойной принцессою?
И, смеясь, словно дети, в роскошную ночь убегут?
И заблудятся в сказке, все такие из себя интересные.
И станцуют свой танец, и новую песню споют".

Видите, как оно? Стройность и знойность плюс детский смех и ночь обязательно чтобы роскошная. На практике не всегда возможно сочетание всех этих компонентов. А ведь только при совпадении всего возможно заблудиться в сказке, станцевать танец, спеть новую песню, ну и написать стихи, которые надо читать с утра. По заказу писать не получается. Стройность, как пазл, должна совпасть со знойностью. А это редко бывает. Потом чудеса. Но с большого суда и начаться должно. Ёлочка с первого взгляда должна увидеть стройность в извилистости, а серпантин - знойность в игольчистости. Тогда фейерверки, шампанское. Новый год.

Михаил Троекуров   14.11.2020 07:03   Заявить о нарушении
*Но с большого суда - с большого чуда (опечатка в слове)

Михаил Троекуров   14.11.2020 07:08   Заявить о нарушении
Доброго дня, Михаил.
Как то так у меня прочиталось.
Вы сказали совсем другое, чего я не увидела. А увидела я - счастье). Серпантин обнял ёлочку и она засияла разноцветными огоньками.
был один поэт на сайте(закрыл страничку) - у него был тяжёлый слог в стихах и я не всегда попадала в то, что он хотел сказать. Видно у меня видение совершенно другое.
Иногда мне кажется, что тяжесть слога зависит от настроения автора. Возможно, я не права, но я так думаю)

Михаил, вы написали про фальшивомонетчика? Я написала, как он - передал прохожему купюру, а тот - в конце рассказа, ему же и (фальшивомонетчику) вернул.

Агнеша Протасьевна   14.11.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.