постаревшие глаза

вчера у меня была поздняя встреча с молодым человеком, с котором меня связывает маленькая любовная история 13 летней давности...

мы не виделись все эти 13 лет... время от времени мы говоривали по телефону, но не виделись ...

и вчера на встрече мы говорили, говорили о многом и на меня ласково смотрели глаза...

на меня ласково смотрели глаза, которые видели языки пламени рвущиеся в погреб... от прямого попадания тогда горел дом... в тот момент в погребе они большой семьёй с детьми пересиживали грады и минометы и задыхались гарью ... дом сгорел полностью...

на меня ласково смотрели глаза, которые выйдя из погреба своего сгоревшего дома  увидели улицу полностью выжженных домов...

на меня ласково смотрели глаза, которые в перерывах  между градами и минометами хоронили своих соседей, заворачивая их тела (или то, что от них осталось) в одеяла и ковры... хоронили  в огородах этих соседей...

вчера на встрече мы говорили о многом и в этом многом было лето 2014 года посёлка Хрящеватое, Краснодонского района, Луганской области...

от посёлка Хрящеватое летом 2014 года  совсем мало, что осталось...

вчера на встрече мы говорили о многом и на меня ласково смотрели глаза...
глаза, которые когда-то, 13 лет назад, смотрели на меня влюблённо...

вчера на встрече мы говорили о многом и на меня ласково смотрели глаза...

на меня ласково с радостью смотрели глаза....

на меня ласково с радостью смотрели постаревшие глаза....

а я с замершем сердцем, молчала и думала, как можно после всего этого увиденного и пережитого продолжать жить дальше ...

Ирма Байдошвили, 25.05.2016....


Рецензии