Дневник девушки

День первый
Вот и ладненько. Будет такой себе маленький отпуск. А то, как на собеседовании 24 часа в сутки: спину держи прямо, маникюр без изъянов, колготки как струна и боевая готовность номер один (на случай нападения или сдачи в плен). А тут пару дней полная свобода-теплые брюки в олени, носки-тапочки в олени и футболка с надписью «Кот – лучший мужчина». Плюс свободные вечера: еда-книги-коты в объятиях любимого дивана.

День второй
А всё-таки не так уж плохо быть свободной. И, тем не менее, можно было хотя бы позвонить и узнать как дела, а не прислать это унылое смс «Все ок. Я приземлился. До связи». Приземлился он, связист.

День третий
Кому нужна скучная унылая свобода?! И вообще, вот она мужская суч…щ..ность. Он в Берлине, ты в Киеве и романтизма ноль. У него, видите ли, работа. А я тут табак курю… Дел по горло: одна смс в день, словно крючок, чтобы рыбка не сорвалась. Пусть еще скажет, что за ним следят, и он в глубоком подполье набирает дрожащими руками  дежурные фразы.

День четвертый
Ну и хрен с ним. От свободы мутит. Оленей в шкаф, котов в стойло. Диван отдыхает без меня. Что делает девушка в печали? Правильно, идет искать на свою ж…. приключения. Парк в предночной мгле так прекрасен… А вон тот парень с лайкой очень даже ничего.

День пятый
У тебя дела, у меня лайки. Кто тебя знает, может работа до обеда, а после обеда отрыв с немецкими дивами. А у нас все скромно. Дима, лайка Wolf и прогулки по парку. И уже не ИНТЕРЕСНО что ты пишешь. Потому, что я занята.

День шестой
Лайка Wolf или Lamborghini ?! Ну а что, собаки тоже ездовые бывают. Как сложно жить. Там еще не доразлюбил, тут еще не довлюбился. А можно посменно?! Гы :).

День седьмой
Ах-ах. Какой слог, поток чувственных посланий в вайбере. Одно из двух: или точно себя выгулял и вина гложет или адьес Германия велкам к нашим телкам (пардон, девушкам). Но мы тоже не лыком шиты. Баш на баш. Моя ментальная измена на твою физическую. Ты, надеюсь в курсе, что женщины изменяют мозгами?!

День восьмой
Боже, как низко я пала. Радовалась встрече, словно собака Шарик, вернувшемуся из поездки хозяину… Но этот взгляд и улыбка… Можно сдаться без боя?!

День девятый
Блокнотики…как я люблю блокнотики… Он знал, что искать, где искать и как меня подкупить. Набор писателя… Ну понятное дело, что я ему не безразлична. А что теперь делать с Димой и лайкой Wolf ? Хоть монетку подбрасывай.

День десятый
Рассмотрим все «за» и «против». Илья-интеллект, сходство взглядов, физическое влечение. Пока ничего не было. Дима-физическое влечение, сходство взглядов, интеллект. Не было ничего, не былооо. У Ильи-машина. У Димы –лайка. Зато у Димы нет татуировок. В сегодняшнем соревновании победил Илья..яхуу.

День одиннадцатый
Выбор однозначно за тем, кто взял в плен твой мозг и когда от прикосновения руки стоят даже шнурки на ботинках. И не думай, что ты лучший, просто лучше меня для тебя Вселенная не придумала, Илья ;).


Рецензии