Глава 3 Сессия

Завтра сессия - у всех нервы на пределе. Григорий, как и все студенты усердно готовился. Конспекты, рефераты, книги, курсовая - всё валялось по комнате создавая единый хаус. На ноутбуке не выключалась вкладка Википедии. Уже несколько бессонных ночей прожили студенты.
-Работай, работай! - подбадривал Исрафель - хоть ты и не самый лучший подопечный, который у меня был, но помогать тебе я должен.
 - Замолчи, и без тебя плохо! - нервно вскрикнул Гриша.
- Ладно, ладно. А кстати, помнишь...
- Ничего я не помню, и помнить не хочу! - не сдерживая себя огрызнулся студент. Исрафель молча смотрел на страдания Гриши и у него в голове пронеслось что-то очень важное.
День х настал! Григорий ждал своей очереди в коридоре. Он был прилично одет, знал на «отлично» весь материал, но на всякий случай взял все свои конспекты. Вот и зашла его группа. Григорий сел за третью парту и ждал... Вдруг его увидел преподаватель Семён Иванович.
- Бинер, а вы что тут забыли? Я же говорил, у вас ,,автомат"!
Лицо и сердце Гриши замерли. Он не знал, что ответить и поэтому встал из-за парты и направился к выходу из аудитории. Уже закрывая дверь, он попрощался с преподавателем. Сёмён Иванович сначала удивился, но потом расплылся в улыбке, так как знал Гришу очень хорошо и понимал его удивление.
Выйдя из университета, студент всё так же находился в лёгком шоке. Но потом он стал понимать, что провёл несколько бессонных ночей впустую.
- Скажи ты ведь знал что у меня ,,автомат"?".
 -Ну да, - посмеиваясь ответил ангел.
- Почему сразу не сказал?! Я бы тогда не мучился.
 - Во-первых - я об этом вспомнил только вчера, а во вторых, - продолжал ангел, - ты сам на меня накричал и сказал замолчать, вот я и замолк! - последние слова Исрафель выразил особенно.
-Вот я дурак! - накручивал себя Гриша.
 -Ну, не поспал ты пару суток. И что? Поспишь потом, зато теперь точно всё знаешь и умеешь. Успокойся! - нежно говорил посланник бога.
-Ладно, идём - придя в себя сказал Григорий
Гриша после перенесённых стрессов и неожиданного ,,автомата" пошёл домой. Хоть Бинер и знал, что очень сильно рисковал, но парк его успокаивал. Ничего с прошлого прихода сюда не изменилось. Разговаривающие люди, поющие птицы и шелест деревьев. От этого становилось так легко и спокойно, что он забывал обо всех проблемах. Воспоминания об этом парке были не самые лучшие, но чувство,Ж которое встречало тебя в нём, не давало себя победить.
-Ты что с ума сошёл? - твердил Исрафель.
-Не парься! Если что, бежать я готов! - убеждал Гриша. В душу парню, конечно, закрадывалось сомнение в правильности его действий, но он его отгонял. Неожиданно для себя студент что дошёл до ларька, который стоял на окраине парка.
- Странно это всё -сказал Исрафель, вспоминающий как за его подопечным гонялся пьяница.
-Ну и что? Я же тебе говорил, что всё будет хорошо.
 -Ладно, – с каким-то недовольством в голосе произнёс ангел.
Дойдя до подъезда, у Гриши перед глазами всплыла картина бардака в его комнате. Понимание нелёгкого труда нагоняло отчаянье. Ноги у студента стали плестись медленнее.
- Чего приуныл? В перёд и с песней! - изо всех сил подбадривал Исрафель.
 -Не хочу, я и так устал! - начал отмазываться от уборки Гриша.
 -Во-первых, я ложь за версты чую. А во-вторых я съем все твои печеньки, которые ты оставлял на чёрный день.
 -Эй, я тебя конечно уважаю... Но это не повод есть мои вкусняшки! - резко оживился Гриша. Кстати, а разве ангелы могут есть человеческую еду?
 -Мы в пище не нуждаемся, но если захотим, можем и съесть что-нибудь -терпеливо объяснил ангел - Так что угроза про поедание твоих сладостей вполне реальна. Поэтому поспеши в свою квартиру и марш за генеральную уборку!.
Не прошло и пары минут как Гриша уже носился по дому с горами книг и бумаг.
-Вот эти выбрось, а эти оставь, - гордо командовал ангел .
- Я и сам знаю, - попытался возразить юноша.
 -Разговорчики в сторону. Меньше слов, больше дела!
Ещё пол часа и Бинер домывал пол, который сверкал, как начищенный самовар. - Заметь я это делаю только для сохранения моих печенек!" - сказал парень.
 - Да знаю я, если бы не они, ты всё также продолжал жить в грязи. Свинка, хрю-хрю! - решил поиздеваться над Гришей Исрафель.
 - С твоими шутками ты больше на демона похож, нежели на ангела!
 -Уж извини, какой есть! - саркастично сказал храните. Меньше чем через три часа квартира просто сияла чистотой. Гриша завалился на кровать с видом изнурённого мученика и стал просто смотреть в потолок.
- Какие-то проблемы? - спросил Исрафель.
 -Нет, думаю с каким ангело-демоном я связался. Иногда аж страшно становится - сонным голосом ответил Гриша.
 -Ты какой-то вялый. Успокойся и поспи, - посоветовал ангел.
- Ладно, разбуди меня через часика два, хорошо?
 -Ага, сладких снов, - мягким тоном сказал Исрафель


Рецензии