Мама

Опять болит сердце, мама, опять не проходит грусть.
Я всё отдам, слышишь, пусть больше не ноет, пусть.
Обними, не сказав ни слова, вытри слезу на щеке.
Смеясь, расскажи мне снова о каком-либо пустяке.
Напомни мне байку из детства, пусть и в десятый раз.
Отвлеки меня, мама, снова, историей без прикрас.
Устала быть сильной, жёсткой, мой стержень уже иссяк,
Я хочу улыбаться снова, только скажи мне - как?
Как стать беззаботной девчонкой в мои 29 лет?
Как к жизни вернуться снова? Подумай и дай совет.
Немало ты жизнь повидала, да и я тоже не молода.
С тобою такое бывало? Бывало. Да вот беда:
Никто не залечит раны, пока не в ладах с головой
За сердце хватаешься снова, не давая ему покой.
Нужно расслабиться, выдохнуть, трезво вперёд посмотреть,
Распределить свои силы и главное, не перегореть.
Подумай, чего ты хочешь? От чего трепещет душа?
Славы, признания, денег, тусовок и кутежа?

Зачем ты грустишь понапрасну, доченька, от чего?
Носом шмыгаю красным. Мама, хочу его.


Рецензии