Грустное... из дневника

Вчера снова была на концерте в Политехе. Бетховен. Всех звала - никто не хочет!
Ну что-о-о это?!
Стою в антракте, смотрю на народ вокруг: сюда же, не все, - ценители лишь ходят! И я, здесь... тоже, такая же, ценительница.  Чужая вот только, им! Чужая, среди их, своих. Зато у себя, в своем ближайшем окружении, дома: своя! среди чужих.
И почему только у меня так?! Почему мне ЭТО досталось? Всю жизнь, я тщетно стараюсь пробиться со своими идеями к кому-либо из моего круга. Да толку!...
Лишь, старшая дочь, иногда составит компанию: в музей поедет, в оперу, иль на орган. Но думаю, так, больше ради поддержки. Но того, чтобы с кем-то можно было обсудить, просто поговорить о чем-то эдаком, тонком, прекрасном... увы-с!.. Такого нет. А я бы хотела жить в этом! БЫТЬ в ЭТОМ!
Это (искусство) по сути, единственное, что мне близко, и по-настоящему может волновать меня здесь, на Земле, из всех земных радостей.
Читала когда-то, в своем (индивидуальном) гороскопе, что эта страсть к искусству у меня, из прошлых жизней.
Но почему тогда родилась я, в такой среде? Живу всю жизнь и  общаюсь по большей части , не " со своими"?
Да, О. сказала как-то про меня: "не от мира сего" (понимай: того, моего, неадекватного). Но, почему "не от сего", я?
Это "они" (и их много!) от какого-то другого, неадекватного!  Мира, где говорят так просто (а то и вовсе матом..)! Где живопись и музыка (настоящие), "не от мира сего"? Где на все духовное - смешки да презрение? Где, никак не понять, почему на последние деньги нужно раз за разом ехать в "грязную Индию", а не  в веселенький Таиланд какой, или подобное что?
И много чего еще такого, странного, "не от мира сего".
Почему? Почему мне это досталось на всю жизнь?!
Помню, как впервые окунулась со своими сочинениями на стихи.ру , то была в таком приятном удивлении: что, оказывается, есть люди такие же, как я! И можно быть рядом с ними, общаться даже (жаль, виртуально)....
Тогда испытала чувство, что наконец-то попала в "свою стаю"!

И вот, вчера так, стояла, смотрела, и размышляла: какие же они все здесь собрались... интеллигентные! Верно, и хорошо  образованные, понимающие тонкости разные..., одетые со вкусом.
 Ходят тут, тихонько переговариваются, обсуждают, что было в концерте сейчас. И я их так понимаю!
И тут, вдруг, пришло: а ведь, я -то, по сути, здесь  - ЧУЖАЯ!
Они, эти милые дамы,  да степенные их спутники, и другие все осанистые господа (молодые, и не очень) после окончания концерта пойдут куда-то, где продолжится вся эта их жизнь, все такие же разговоры... об увиденном здесь (и не здесь), услышанном.
А я, уйду в тот свой мир, где буду опять совсем одна, с этими, только мне понятными восторгами, какими-то обновленными чувствами, светлыми, чистыми... от также услышанного здесь, увиденного...
Но только некому сказать что об этом. А лучше, и вовсе молчать... Даже о самом факте выхода в подобное место.               
 (А не то, как дочь, скажут: денег и так нет, а в театры ходишь!).
Вот так и живу: "своя, не со своими"...


Рецензии