О сказочной белой розе

О  сказочной белой розе, шепчу
Я ветер зимний, для нее пою.
Белую розу ветер обнимал, так страстно . И  своей фантазией нарисовал.
О, сказка сказок ты зимой.
Я позову тебя за собой.
И нарисовал  он красоту, немного ветренно.
Сказал «Я ветер, я  скульптор , мозаика из слов»
О,  как бела, нежна.
На празднике любом, ты важна.
Пишу,  рисую я  мечты.
Пусть почитает она в ночи.
Не запретишь мне мою ветренную мечту.
Случайно ли ?
Дотронусь я ветерком прохладно.
Рассыплю горстку белоснежных я снежинок.
И  ветерком  буду шептать о  Снежной Белой Розе .
Она спала , и нечего не знала.
Что кто- то ей шептал, зимним вечерком.
И сон ей снился волшебный, что  стаи снежинок кружатся вокруг.
А что тут делает ветер курчавый заводной?
Кто такой? Так это я, узнай меня.
Я, на скале рельефной,  крепко держусь.
Ну,  если солнце ярче будет, ты засияешь белизной.
Ты гордая,  и величава.
Что думает она, мысли вразлет.
Мне все понятно, но почему он шепчет так коварно.
Вселяя в душу какое-то новое чувство, что хочет?
Ну,  он конечно же сказочный нахал. Гитарный ураган.
Так сказочно шептать лишь ему по силам.
Смятение в душе, и нет сердцу покоя. Рэпер на вираже

И я пою!
Я нарисую тут мечту,
Про нежность белой розы.
Ее увижу красоту,
И словом не обижу.

Я буду гладить лепестки,
Нежнейшие, как воздух.
И у зимы возьму ветры,
Пусть нарисуют праздник!



А Дед мороз Сказочный проказник.
С ветром обьединился.
Может он тоже в свою Снегурочку влюбился.


Рецензии
...хороша сказочная белая роза... и интонация своя... и мелодия интонации своя...
Чудные стихи!
а одно из важного в лирике это вот эта внутренняя интонация своя
...а эта интонация у Вас в этих стихах и других на данный момент прочитанных мною, та самая лирическая... она будет наполняться жизненными переживаниями
и реалиями, раздумьями, важно её понимать, эту интонацию и слышать в себе и развивать и сохранять...ну вот, вкратце... успехов и всего доброго

Екатерина Строева   24.04.2019 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.