Подиум зрелой красоты или повод для стрижки

Надо подстричься, что-то коса прям наклёвывается, - сказала я вслух, обращаясь к зеркалу. Зеркало по обыкновению промолчало.  Муж на мой риторический вопрос категорически возразил; - Не надо!
Племянница была не менее категорична, но не солидарна с мужем: -  В твоём возрасте с длинными волосами не ходят!
Так сказала, как будто мне 195 лет намедни стукнуло!

В раздумьях о стрижке открыла почтовый ящик. Среди уведомлений и рекламы оказалось письмо от знакомого портала. Неожиданное приглашение принять участие в «Подиуме зрелой красоты» очень порадовало. И сомнения отпали – ращу косу – до декабря четыре месяца, будет, чем похвастаться на подиуме. Конечно, косу вокруг головы не оберну, но что-нибудь  яркое и волнистое уложить будет можно. Подиум по задумке организаторов планировался юбилейным – новых участников не собирались приглашать, все участники должны быть уже с опытом.
Лето прошло без уведомлений, а золотоволосая  осень принесла новости. Организаторы прислали анкету-портфолио, расписание репетиций на декабрь, а потом  приглашение на ознакомительную встречу. Ознакомительное приглашение на 20 ноября немного удивило. Все данные выслали, график известен, что ещё заполнять? Просто посмотреть друг на друга?  Но я себе в памяти отметила – среда, 20 ноября в 18-00 быть на Автозаводской, вечер занят.

Надо накануне Жене позвонить что ль, а то в темноте буду плутать во дворах. Сижу себе во вторник  спокойно перед сериалом с вязанием и рассуждаю, когда Женю лучше потревожить - с утра или сегодня вечером. Вроде как с утра люди более заняты. Пишу в мессенджере Жене, что, мол, завтра меня в метро захвати на собрание. Евгения отвечает не всегда сразу. А тут – молниеносно. Ответ убил!
- Мы сейчас на собрании.
Как?! Я в ступоре не могла осознать смысл написанного. В ужасе начинаю разбираться. Я в полной уверенности, что 20-е – завтра. Нет, говорят вдруг увиденные календари – сегодня!
Расстроилась ужасно. В первую очередь из-за своей оплошности или, может, какой диагноз есть  у специалистов соответствующего профиля, и это совсем не оплошность? Самоедство и сожаление привело меня к дикой головной боли.
Позвонившая после собрания Женя была оптимистична  и   утешила бодрым рассказом о собрании. Прощаясь, сказала -  до встречи 2 декабря. На этот день назначена первая репетиция.
Конечно, доводы Евгении были весомы, но неприятное чувство тревоги, как ноющая зубная боль, свербила где-то внутри. И предчувствия меня не подвели.
22 ноября я получила письмо от организаторов. Письмо, полное негодования и возмущения, без уважаемая,  без имени, и  без «Добрый день». Просто, коротко и по делу. 
Вы исключены из  участников….

Больно. Как пощёчина. Но сама ж виновата. На собрании не была? Не была. Не предупредила? Как предупредить, если я даты перепутала. Я ж не к врачу записана. Но, да, по факту не предупредила.  Видимо, много участниц не пришло. Вот и получите!
А я теперь точно могу пойти в парикмахерскую. На фиг эти косы! Пролетая над «Подиумом» мне коса ни к чему.


Рецензии