Серафим

Нам не дают жить по ихнему
Нам не дают жить по нашему
Серафим, сегодня Серафим
Я хочу найти ответ, где мы были вчера, чтобы было смелое завтра

Я люблю белый снег
Я люблю жёлтый песок
Кто поверит, что война была всегда
Я хочу быть человеком, защити мою душу, защити моё тело

Впереди звёздный лес
Позади белые волки
Они хотят есть
Волчья природа
Чёрные вороны
Белые волки

Я читал сказки в детстве
Я видел крайности в жизни
Разные миры, все не равны
Зачем брать в руки меч, чтобы обнажить, частная неволя

Честен тот, кто говорит правду
Кто-то прав или неправ относительно какой-то звезды
Я люблю верность относительно души
Все верят в то, что можно увидеть

Впереди звёздный лес
Позади белые волки
Они хотят есть
Волчья природа
Красная книга
Белая книга
Не убивай, не укради  (душу)
© m1le1ko, 2018


Рецензии