На мосту

Я бегу к тебе - грудь нараспашку,
И снежинки залетают в декольте,
А по коже - пьяные мурашки
Закружились в томном фуэте.

Пальцами соприкоснувшись, от смущенья
Я зарделась, словно в первый раз
В бабочку из куклы превращенье
Пережить мне довелось сейчас.

И твоё дыханье - отзвук ветра,
Стихшего внезапно на мосту,
Мы прикрыли шляпкою из фетра
Новых чувств нагую красоту.

Валит снег, а мы стоим, целуясь,
Под ногами скована река.
Словно дебютантка на балу я
Вся дрожу, но твёрдая рука

Стан обнимет нежно. И негромко
Ты мне скажешь главные слова.
Я вполголоса шепну, но звонко:
"Да, люблю". И кругом голова...


Рецензии
Несомненно есть свой стиль. Удачи Андриа!

Юрий Николаевич Егоров   12.12.2018 23:51     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич, благодарю Вас!

Андриа Нова   13.12.2018 08:22   Заявить о нарушении