Требуются ангелы. Глава 2

          Идиллия закончилась, когда один из клиентов решил переехать в другой город. Вместо него Татьяна Ивановна подсунула Муравьеву нехорошего клиента, а точнее, клиентку. А если еще точнее, весьма симпатичную особу двадцати двух лет от роду.
          Что должна сделать девушка, если засиделась у подруги до полуночи? Вызвать такси. А если до дома недалеко? Идти по освещенным улицам.
          Бестолковая девица пошла через безлюдный парк.
          За новым клиентом надо следить в оба. Муравьев почти не отлучался от девушки, но поделать ничего не смог. Да, он попытался внушить ей, что идти через парк опасно, но все его усилия ушли в пустоту.
          Девица смело шагала по аллее и прозевала нападение.  Два злоумышленника слаженно подскочили к ней с двух сторон и увели жертву в сумрак. Дальнейшие действия мужчин не оставили места сомнениям: клиентке предстояло пережить сексуальное насилие.
          Девушка честно, но безуспешно сопротивлялась, а Муравьев пытался сообразить, чем он может ей помочь. Увы, внушить что-либо мужчинам, которыми окончательно овладел инстинкт продолжения рода – задача нерешаемая. Ангел способен воздействовать только на разум человека, а у насильников умственные способности временно исчезают.

          Александр связался с Татьяной Ивановной.
          – Они ее сразу вдвоем насилуют или по очереди? – поинтересовалась бывшая заслуженная учительница.
          – Один держит, а второй пытается пристроиться, – обрисовал ситуацию Муравьев.
          – Тогда ничего страшного, – сказала Татьяна Ивановна и отключилась.

          – Они ее разом имеют или поодиночке? – спросила Матрена.
          Александр решил, что коллеги утратили остатки человечности. К чему этот глупый вопрос? Кроме того, поодиночке можно сделать то же самое, что и вдвоем, только не сразу.
          – Кажется, первый приступил, – все-таки ответил Муравьев.
          – Пусть расслабится и получает удовольствие, – посоветовала Матрена – Нашепчи ей! Понял? Так для организма ущерб меньше.
          Александр Сергеевич решил, что женщинам виднее, и принялся внушать клиентке, что на ее долю выпало невероятно интересное, восхитительное и очень приятное приключение.
          Наверно, Муравьев слегка перестарался, потому что подопечная слишком активно участвовала в собственном изнасиловании. Александру даже показалось, что девица с сожалением смотрела вслед удаляющимся злоумышленникам.
          Жертва взглянула на втоптанные в землю разорванные трусики, кое-как привела в порядок одежду и, напевая, продолжила путь домой.

          Следующей ночью клиентка опять отправилась в парк.
          – Ей понравилось, – ответила Матрена. – А ты должен ее оберегать от вреда. Если ей хорошо, то это не неприятность. Так что пусть ходит.
          Муравьев все равно чувствовал себя неловко: из-за его внушения нормальная девушка превратилась в нимфоманку. Он даже попытался нашептать подопечной, что быть изнасилованной – стыдно и опасно. Напомнил о заболеваниях, передающихся половым путем.
          Девушка послушно вернулась домой.

          На следующий день ее сбила машина. Если быть точным, контакта с автомобилем не было. Клиентка переходила дорогу и  почему-то только в самый последний момент заметила "скорую помощь", которая мчалась по улице и отчаянно сигналила. Девушка испугалась, бросилась назад и растянулась на асфальте.
          Какие травмы может получить человек, упавший на твердое дорожное покрытие? Разные и порой непонятные. Подопечная сломала большой палец на ноге, избежав других повреждений.
          Ступню заковали в гипс, но девушка приобрела костыли. Поскольку жила она одна, поступок выглядел разумным.

          Утром клиентка поковыляла в магазин. Молодой человек, живший двумя этажами выше, любезно помог ей подняться по лестнице и проводил девушку до квартиры. Более того, он зашел в дверь, и подопечная вновь подверглась сексуальному насилию.
          Муравьев был уверен, что девушка честно отбивалась, но сосед оказался сильным и очень упрямым. Пришлось вновь нашептать клиентке, что происходящее ей нравится.
          Внушение подействовало незамедлительно. Александр понял, что события могут пойти по второму кругу. Решение пришло неожиданно, и девушка так же внезапно захотела вернуть должок и в свою очередь изнасиловать парня.
          К мужчине, удовлетворившему сексуальный голод, возвращаются умственные способности, и молодой человек, не забывая о комплиментах, начал собираться домой. Однако бывшая жертва имела другие намерения и незамедлительно их осуществила.

          Появление хранителя, отвечавшего за мужчину, позволило отвлечься от созерцания переплетенных тел.
          – Наконец-то нашел женщину рядом с домом, а то бегает по проституткам, да в истории попадает, – поделился вновь прибывший коллега. – А она симпатичная и в постели неплоха.
          – И собственная жилплощадь имеется.
          Взаимную выгоду хранители почуяли быстро. Признаться, им изрядно надоели похождения подопечных.
          Муравьев нашептал девице, что она встретила замечательного мужчину. Коллега внушил молодому человеку, что он нашел девушку своей мечты.
          Почему возникает любовь? Может, причина в том, что ангелам хочется спокойной жизни?

          Ангелам не нужен отдых. Однако ночью люди засыпают, и хранители могут спокойно пообщаться между собой.
          Муравьев сначала старался больше слушать. В любых компаниях есть излюбленные для обсуждения темы, и есть то, о чем говорить не принято. Ангелы неохотно разговаривали о человеческом этапе собственного существования и много рассуждали о глупости людей. Александр помалкивал, потому что его земной опыт никого не интересовал, а в остальных делах он пока оставался новичком.
          Кажется, на переход ангелов в стан врага толкало разочарование в людях. Действительно, какой смысл оберегать недоумков, которые сами лезут в опасные и ненужные предприятия?
          После того как у Муравьева среди подопечных появилась девица, он тоже решил, что человек – существо ограниченно разумное. Однако, в отличие от большинства коллег, он не стал презирать людей. Ведь и сам Александр Сергеевич когда-то был человеком.   
          Идти на работу к идейным противникам он по-прежнему не хотел. Тем более, переход из ангелов в искусители или обратно сопровождался еще одним явлением: душа забывала о том, что было с ней после утраты физического тела. Происходила перезагрузка, и бесплотное существо начинало жизнь почти с чистого листа. В памяти оставались лишь период до физической смерти, да факт перехода из одного стана в другой. То есть хранитель с десятилетним стажем мог на год стать искусителем и вернуться обратно, но уже бестолковым новичком.
          Александр Сергеевич привык уважать производственный опыт, поэтому окончательно решил, что подобные перемены ему не подходят.

          Незаметно прошли одиннадцать месяцев. Все ангелы наперебой утверждали, что первый отпуск нужно проводить в райских кущах, и Муравьев решил не идти против общего мнения.
          Он долетел до знакомых синих букв, получил напутствие от Татьяны Ивановны и очень быстро добрался до первого дорожного знака. Синяя стрелка и такого же цвета огненные буквы показывали дорогу в рай. Следующий указатель направил его в райские кущи.
          На первый взгляд, облако ничем не выделялось, но синий прямоугольный контур на его поверхности явно обозначал вход.
          Муравьев ожидал увидеть новый мир или огромное помещение, но попал в маленькую темную каморку. Рядом со светящимся экраном в воздухе зависала одинокая душа.
          – Мужское или женское? – поинтересовался встречающий.
          – Что? – не понял Александр.
          – Новенький, – констатировал бесплотный мужик. – Сейчас мы подберем тебе тело. Независимо от пола в физической жизни, ты можешь выбрать мужское или женское тело.
          Служитель свое дело знал, и Муравьев быстро подобрал тело, весьма походившее на его земное обличье. После уточнения некоторых параметров Александр Сергеевич сделал окончательный выбор и через мгновение стоял на лужайке, поросшей зеленой травой.

          Он стоял, дышал и чувствовал запах листвы. Легкий ветерок обдувал его обнаженное тело. Впереди росли высокие и низкие деревья, их ветви сгибались под тяжестью плодов. В зелени скрывались какие-то строения.
          Любопытство гнало Александра вперед, но он почему-то боялся сделать первый шаг. Впрочем, его здесь встречали. Блондинка с прекрасной фигурой и обворожительным личиком вышла из-за деревьев и протянула ему руку.
          – Пойдем, – нежно и волнующе сказала она.
          Босоногая женщина, одетая лишь в тунику из тончайшего белого материала – разве такая спутница оставит равнодушным мужчину? Ее голос волновал. Рука, сжимавшая его пальцы, обещала многое.
          Путь их оказался коротким, а за дверью ближайшего строения обнаружилось белоснежное ложе, на котором закончилась дорога, и началось наслаждение. Под туникой скрывалось умопомрачительное тело, а энергии блондинки мог бы позавидовать профессиональный спортсмен.

          Прямоугольный автомат выдал Муравьеву белоснежный предмет одежды, который больше всего походил на обыкновенные семейные трусы. Неподалеку стоял навес, из-под которого доносились чудесные запахи.
          Александр почувствовал голод и позволил блондинке увести себя к источнику пищи. Еду раздавали тоже автоматы. Спутница вручила ему огромную тарелку мяса и картошки, а сама исчезла. Муравьев не расстроился, потому что ему улыбались другие женщины, все молодые и красивые.

          Огромный парк с множеством жилых домиков и навесов с пищевыми автоматами под ними – ничего особенного в райских кущах не наблюдалось. Туалеты, автоматы,  выдававшие скудную одежду, и устройства, раздававшие райский нектар – вот и все недвижимые объекты. Кроме них, имелись роботы-уборщики, которые ползали по траве, забирались в пустующие домики и наводили порядок под навесами. Правда, были еще утилизаторы – обычные с виду урны, мусор в которых исчезал бесследно.
          Минимальный набор удобств и полное отсутствие развлечений – приличный дом отдыха выглядел богаче и интереснее. Только клиентам райских кущ не требовались изысканные мероприятия или пища для ума. Души, лишенные тел, вновь их получили, и это было главным.
          Отдыхающих интересовали исключительно плотские удовольствия. Клиенты одиннадцать месяцев не дышали, не ели, не пили, не ходили в туалет. А ведь эти занятия весьма приятны. Ходить, бегать, залезать на деревья, горланить песни – это такое счастье!
          А главное – телесное общение с противоположным полом. Многие мужчины и женщины на Земле считают, что секс им необходим. Однако эта потребность для большинства становится привычной и обыденной. Нередко все протекает однообразно и без особого желания. Редкие вспышки, связанные, как правило, со сменой партнеров, быстро затухают.
          Здесь все было иначе: Муравьев жаждал женщин, и они отвечали ему взаимностью. А сильные тела без малейших изъянов позволяли предаваться страсти и днем, и ночью.
          Впрочем, ночей здесь не было – в райских кущах стоял бесконечный серый день. Время суток местные жители определяли по часам, имевшим самый обыкновенный циферблат и стрелки. Эти часы висели везде: в домиках, на автоматах и даже на туалетах.

          Неделю Муравьев кружился в водовороте секса, меняя женщин и овладевая ими в самых неожиданных местах. От райского нектара приятно шумело в голове, но для того, чтобы выпить стаканчик, приходилось стоять в очереди. Александр не терял на это время, потому что от женщин голова кружилась сильнее.
          Потом он встретил Анну, и остальные красавицы стали ему не нужны. Влечение оказалось взаимным, и Муравьев до конца отпуска не расставался с крупной светловолосой женщиной.
          Вскоре он стал звать ее Анечкой, а он его – Сашей, но чаще – шалунишкой. А как еще женщина должна звать мужчину, который хочет ее постоянно и стремится к максимальному разнообразию в телесной любви? Впрочем, секс интересовал ее не меньше, и нередко инициатива исходила от нее.
          Они купались в озерах с песчаными берегами и таким же дном. Поскольку купальные костюмы отсутствовали, обитатели райских кущ плескались в водоемах обнаженными, соблазняя друг друга идеальными телами. Именно на песчаных берегах распадались одни пары, и создавались новые недолговечные союзы. Однако Муравьев и Анна не хотели расставаться.
          Разумеется, общение протекало преимущественно в постели или местах, ее заменявших. Секс не предполагает разговоров на посторонние темы, но во время отдыха постоянно молчать не будешь. А о чем беседовать с женщиной-ангелом? Пусть она в отпуске и наделена чрезвычайно соблазнительным телом, однако поговорить с ней надо.
          Муравьев пытался расспрашивать ее о прошлом и узнал только, что на Земле они жили в одном городе. Остальное Анечка пожелала оставить в тайне. Она служила хранительницей и в райских кущах была не впервые, но и тут обошлось без подробностей.
          Рассказывать о себе Александр Сергеевич тоже постеснялся. Вспоминать бывшую жену или описывать нефтеперерабатывающий завод Муравьев посчитал лишним.

          Впрочем, тема для разговоров нашлась. Александр обладал пытливым умом, и после недолгой жизни в этом необычном пансионате у него появились вопросы. А кому их задавать, как не женщине, которая постоянно рядом с тобой?
          – Наши тела не настоящие? – как-то поинтересовался Муравьев.
          – Разумеется, нет, – ответила Анечка – Ты не забыл, что и как сейчас делал?
          – Ну, – неожиданно смутился Александр Сергеевич. – Ты же сама предложила.
          – Потому и предложила, что тело мое повышенной прочности. А еще оно сильное, выносливое и чувствительное, отчего удовольствие от секса – настоящее блаженство.

          Вроде бы, райские кущи походили на какой-нибудь благодатный уголок родной планеты, а отличия находились.
          Комары не кусались, птицы только пели, но не гадили, в чистейшей воде озер не плавали водоросли, и не водилась рыба, еда и одежда брались непонятно откуда.
          Возникали у Муравьева и другие вопросы. Например, почему в райских кущах все говорят на русском языке? А где люди, говорящие иначе? Неужели таких пансионатов великое множество, как и наречий на планете. Или Александру только кажется, что он говорит на родном языке.
          А тут еще Анечка сомнений добавила:
          – Думаешь, здесь все в натуральную величину? Может, нас уменьшили.
          В общем, Муравьев пришел к выводу, что докапываться до истины не стоит, а темы для разговоров пусть Анечка ищет.
          Сложностей не возникло. Во-первых, им было хорошо и без слов, а во-вторых, спутница знала великое множество стихов и неплохо пела. К концу отпуска Александр с удовольствием подпевал Анечке.

          Расстались они легко.
          – Прощай, Саша! – сказала она. – Может, еще увидимся. Лети работать, а я еще недельку отдохну.
          Муравьев понял,  что его место займет другой мужчина, но это его почему-то не расстроило.


Рецензии