Всего двадцать минут!

Успеваю позавтракать,
Холодный ужин подогреть!
   Двадцать минут,
      Всего двадцать минут!
Быстро просмотрю смартфон,
Затем, в видеодомофон!
   Двадцать минут,
      Всего двадцать минут!
Поджариваю пару котлет,
Собираю в пакет обед!
   Двадцать минут,
      Всего двадцать минут!
Протаптываю новую дорожку,
Выхожу на развозку!
   Двадцать минут,
      Всего двадцать минут!

P/S: Кстати, о двадцати минут... В понедельник 4.12.2018 года я проснулся. Спал я крепко, минут двадцать. Но, меня разбудили во сне весёлые гномы, хм, этакой игрой на гитарах, синтезаторе и барабанах. Да, это был целый квартет! Так вот, они пели так: «Двадцать минут, всего двадцать минут!» Было бы смешно думать о плохом, но я решил, что мне кто—то помогает... Ведь я и моя супруга не выспались, из -за шума за стеной соседей...

Стих начал сочинять в 21_33. Окончил стих в 22_15.
Автофото при встречи Нового — 2019 года.


Рецензии
У меня двадцать минуть занимала дорога от дома до лицея где я училась)
Интересный стих, мистический даже немного.
С теплотой и наилучшими пожеланиями,

Яна Щербина   23.12.2018 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо Яна! Только сегодня увидел рецензию. Я просмотрел последним визиты, но увы, формы для рецензии Вашей - не увидел. Очень странно? Во всяком случае, благодарю за теплые слова!

Владимир Шешуков   24.12.2018 18:50   Заявить о нарушении
Извиняюсь за ошибку - "последнии" визиты.

Владимир Шешуков   24.12.2018 18:52   Заявить о нарушении