Сочинение

Однажды декабрьским вечером возвращаюсь я как обычно с работы, уставшая, замерзшая и с сумкой продуктов. Только я успела раздеться и запереть сумку на кухню, как ко мне выходит моё любимое чадо, оторвавшееся случайно от своего инета и заявляет:
- Мам, нам сочинение задали. Напишешь?
-  Ох! – говорю я, - а когда надо?
- Еще время есть. До пятницы.
- А сегодня что?
- Среда.
- На какую тему?
- Как создать дома новогоднюю сказку.
- А сам чего?
- Ну, мам, я ж не умею.
И чадо быстро скрылось за дверью своей комнаты.
Я села и задумалась. Даже попыталась что-то написать, как в дверь позвонили.
Оказалось, что это принесли бланк нового договора на отопление, который  надо было перезаключить до пятницы. Придется завтра переться в домоуправление. Ох!
И тут меня осенило.
Я зашла к сыну и сказала:
- Предлагаю обмен. Я – тебе сочинение, а ты мне то, что я скажу.
Долго не думая, сын согласился.
Назавтра пришлось бедняге после школы помыть посуду, сходить в магазин и банк – заплатить за кредит. Отсидеть очередь в домоуправлении с договором. Короче, когда моё чадо притащилось домой, оно взмолилось:
- Мам! Давай ты ужин приготовишь, а то я уже не смогу!
- А уговор? Пиши тогда сам сочинение.
- Мам! Но про что писать?
- Напиши про то, как ты создал мне сегодня новогоднюю сказку.

http://www.proza.ru/2018/12/04/1313


Рецензии
Хороший урок ребёнку,дети смутно представляют как трудно бывает родителям,им бы только кататься с горки на портфеле,что я сам когда учился проделывал,ещё и стекло в школе разбил,не помню как, видимо играя на перемене с одноклассниками. Узнал это,много лет спустя, из письма старшего брата из армии,писал,что кататься на портфеле и бить стекла конечно не правильно,но он доволен что росту не каким то тихоней а правильным пацаном. Мама написала ему что её вызывали в школу.Энергии много,её нужно куда то девать,конечно приучать к труду. Спасибо, успехов вам!

Николай Катаев 2   05.02.2021 01:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо вам, Николай,
за такую большую, интересную
и добрую рецензию!:)
Согласна с вами, не часто, но
хоть иногда детям полезно попасть
совсем ненадолго в реальность
родителей.:))

Екатерина Усович   05.02.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.