МОЯ очередь

  Общаясь с друзьями в чате,мы затронули тему тектонических плит Земли.
Рассматривая ее с разных сторон, мы пытались предположить к чему могут привезти сдвиги этих плит,как они повлияют на планету и на каждого из нас.Через некоторое время ,непрошенная тревога повисла в воздухе и в нашем чате тоже.
 Не с кем не попрощавшись ,я удалилась из чата по-английски и отключила телефон,решив:
-Чему бывать.того не миновать!
-Если что, то вместе веселее!
-Наш Создатель придумал и продумал всё до мельчайших подробностей,
в нас и вокруг нас!Да не уж то не поможет своим безценным творениям, случись что?
Вспомнился декабрь 2012 года,когда все говорили о *конце света*.Тогда,разве что, не из каждого утюга и чайника  пугали народ.
На поверхность инфополя поднялась ,,пена"из экстрасенсов,гадалок,предсказателей и множества похожих,,специалистов"с  приставкой,,ясно".Для них это был настоящий,,чос".Они работали не покладая рук,нагнетая ,ещё больше, обстановку.
   В один из таких дней я возвращалась домой на такси и слушала радио. Радиоведущие шутили и устраивали разные опросы,предлагая всем высказать свое отношение к* концу света*.
  После очередного блока рекламы и новостей они  продолжили зачитывать сообщения радиослушателей.На этот раз писала девушка,она перечисляла
счастливые случаи из жизни своих друзей и близких,вспоминая их вторые половинки,семейные узы,детей,квартиры,дома,машины и все то, чего не случилось в ее жизни .В заключении она ,подводя итог ,голосом ведущего произнесла:
,,Все,хватит тратить время на сожаления!Пришло мое время перемен, и я его не упущу! Подошла Моя очередь быть счастливой!...
-Да,да,именно так,правильно!- соглашалась я.
-И мне...,и мое...,и моя...!-вторила я ей...
      Теперь, попадая в ситуацию,которую не понимаю,которая тревожит меня ,говорю:,,У каго как,а у меня ,подошла Моя очередь!
Очередь быть счастливой не смотря ни на что!


Рецензии